Разработчики Baldur’s Gate 3: «сломанная стратегия» Ubisoft привела к закрытию команды Prince Of Persia

Разработчики Baldur's Gate 3: «сломанная стратегия» Ubisoft привела к закрытию команды Prince Of Persia


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Несмотря на положительные отзывы критиков, Ubisoft распускает команду, создавшую Prince Of Persia: The Lost Crown.
  • Директор по изданию Baldur’s Gate 3 огрызается на Ubisoft, объясняя, почему они виноваты в продажах игры.
  • По мере того, как мы переходим к услугам подписки, критический успех может становиться все менее и менее выгодным для издателей.

Как давний геймер и обозреватель индустрии, я не могу не чувствовать разочарование по поводу недавнего решения Ubisoft распустить команду, создавшую Prince Of Persia: The Lost Crown. Эта игра стала глотком свежего воздуха в жанре метроидвании, и очень жаль, что такой талант пропадает даром.


Игра под названием «Prince Of Persia: The Lost Crown» получила высокую оценку за свой вклад в жанр «Метроидвания» и была признана одной из самых сильных игр, выпущенных Ubisoft за последние годы. К сожалению, было объявлено, что команда разработчиков, ответственная за эту игру, была расформирована Ubisoft.

Ubisoft решила не разрешать команде работать над продолжением, поскольку это потенциально может снизить продажи оригинальной игры. Вместо этого они предпочли продлить период продаж «Потерянной короны», а не использовать исключительные навыки команды для работы над новой частью.

Предлагаемая стратегия, похоже, противоречит ожиданиям геймеров, которые с нетерпением ждали поддержки этой уважаемой команды со стороны Ubisoft. К сожалению, как и в случае с Ubisoft, они отдают приоритет техническим данным о продажах, ориентированным на прибыль, а не подлинному качеству своих продуктов.

По словам Майкла Дауса, директора по издательству Baldur’s Gate, он твердо уверен, что подход, который Ubisoft использовала в своих недавних решениях по разработке, ошибочен. В недавнем посте, посвященном этой теме, он высказал критику в адрес Ubisoft, назвав их текущую стратегию «полностью сломанной».

По словам Майкла Дауса, Ubisoft, возможно, не сделала достаточно, чтобы превратить проект в блокбастер, которого мы ожидали. Несмотря на то, что команда создала выдающуюся игру, есть вероятность, что Ubisoft просто неэффективно продвигала ее.

Сначала он объясняет, что из-за низкой производительности предыдущих игр Ubisoft, таких как Avatar: Frontiers Of Pandora, The Crew Motorfest и Assassin’s Creed Mirage, до выхода The Lost Crown в 2024 году, разумно предположить, что в это время количество подписок могло снизиться. период.

Первоначально выпущенная на Epic Games и по подписке Ubisoft в январе, игра также стала доступна в Steam в августе. Похоже, что меньшая известность этих платформ в то время могла потенциально объяснить, почему у Ubisoft было меньше продаж.

По словам Дауса, создать игру для 85+ невероятно сложно по сравнению с ее выпуском. Это мнение становится особенно острым, если учесть, что оно исходит от директора издательства высоко оцененного и финансово успешного издания.

Несмотря на наши надежды на то, что каждая отличная игра станет финансово процветающей, играм ААА-класса кажется все труднее достичь этой цели, учитывая их текущие маркетинговые стратегии. Честно говоря, это выглядит неоправданным.

Угроза подписок

Разработчики Baldur's Gate 3: «сломанная стратегия» Ubisoft привела к закрытию команды Prince Of Persia

Как энтузиаст игр, я не могу не заметить, насколько глубоко укоренились службы подписки в нашем любимом времяпрепровождении. Такие сервисы, как GameFly и широко известный Xbox Game Pass, не являются новичками, разрушающими индустрию; они существуют достаточно долго, чтобы гарантировать, что геймеры во всем мире оправдают свои деньги в течение многих лет подряд.

Подводя итог, современные услуги по подписке на игры — это рискованная игра для компаний, поскольку они стремятся объединить все свои предложения в потенциально успешное или неудачное предприятие, как отметил Даус в своем следующем посте.

Если верно, что геймерам следует приспособиться к тому, чтобы не владеть своими играми, то можно сделать вывод, что, если разработчики создадут игру, получившую признание критиков, им, возможно, придется принять возможность также стать безработными.

Проще говоря, это заявление указывает на то, что эра услуг по подписке привела к ситуации, когда конкретная игра больше не имеет особого значения для компаний по сравнению с другими их обычными предложениями, поскольку в мире подписок никто по-настоящему не «владеет» ‘конкретная игра.

В мире, где доминируют подписки и финансовые соображения, компании склонны выбирать стратегию, которая гарантирует стабильную базу подписчиков, участвующих в нескольких играх, вместо того, чтобы полагаться на каждую отдельную игру для окупаемости ее затрат.

Как страстный геймер, я часто задумываюсь о проблемах, с которыми сталкиваются разработчики игр. Учитывая значительные затраты, связанные с созданием игры, и вероятность существенных финансовых потерь, если она не сможет окупить свои затраты, создание игры может показаться рискованным шагом.

Как преданный энтузиаст, я размышлял над различными стратегиями решения этой проблемы, включая выделение времени и ресурсов для обновлений АА и развитие этого активного потребительского сообщества. Однако, судя по недавним событиям и комментариям Майкла Дауса, похоже, что эти корпоративные гиганты приближаются к необратимому переломному моменту.

Если даже такая уважаемая игра, как The Lost Crown, может быть отменена ее создателями, это заставляет задуматься, какие еще проекты может постичь та же участь в будущем.

Смотрите также

2024-10-25 01:39