Разработчики Baldur’s Gate 3 сделали ролевую игру «слишком возбужденной» прямо перед выпуском, потому что те, кто тестировал игру в последнюю минуту, «вероятно, просто очень плохо умели соблазнять людей».

Разработчики Baldur's Gate 3 сделали ролевую игру «слишком возбужденной» прямо перед выпуском, потому что те, кто тестировал игру в последнюю минуту, «вероятно, просто очень плохо умели соблазнять людей».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с хорошим чувством юмора и огромным опытом работы в ролевых играх, я должен признать, что откровение о неожиданно «возбуждённом» состоянии Baldur’s Gate 3 стало настоящей неожиданностью, но не нежелательной. Я имею в виду, кому бы не хотелось добавить немного остроты в свои ролевые приключения?


Larian Studios рассказала о забавной ситуации во время разработки Baldur’s Gate 3: команда столкнулась с трудностями при точной настройке романтической системы игры, в результате чего компаньоны не отвечали на запросы.

На недавней церемонии вручения премии BAFTA «Вечер с Baldur’s Gate 3» компания Larian Studios призналась, что они усилили романтические встречи в игре незадолго до ее долгожданного запуска в 2023 году. Режиссер-сценарист Адам Смит поделился: «Мы обнаружили, что прямо перед релизом делаем всех чрезмерно влюбчивыми». Это открытие произошло, когда команда обнаружила, что игроки не реагировали на свои романтические ухаживания во время тестирования и дошли до второго акта, не проявив никакого интереса.

Смит объясняет, что, столкнувшись с трудностями в романтических встречах со спутниками во втором акте, разработчики решили, что они просто не умеют ухаживать. В попытке исправить ситуацию они усилили эти элементы и выпустили игру. Позже генеральный директор студии и руководитель игры Свен Винке признал, что проблема на самом деле была ошибкой. Он поделился, что команда не хотела, чтобы игра воспринималась как чрезмерно сексуальная.

Винке вспоминает, как сценарист выразил сомнение в функциональности Baldur’s Gate 3, после чего последовал смешок. Кажется, что изначально Baldur’s Gate 3 не задумывалась как столь сексуальная, как сейчас, но сообщество ролевых игр, известное своими творческими подвигами, похоже, не обеспокоено. Эта база фанатов ранее участвовала в категориях скоростного прохождения, ориентированных на сексуальные контакты, и исследовала различные прохождения, чтобы определить общее количество NPC, с которыми можно вступить в романтические отношения.

Смотрите также

2024-06-27 14:39