Разработчики Baldur’s Gate 3 провели «небольшую работу» перед запуском игры

Разработчики Baldur’s Gate 3 провели «небольшую работу» перед запуском игры


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 был перенесен, чтобы избежать выпуска Starfield.
  • Он был запущен в хорошем состоянии, даже несмотря на некоторые проблемы с Актом 3.
  • Тем не менее, команде пришлось приложить некоторые усилия, чтобы достичь цели выпуска.

Как опытный геймер, внимательно следивший за разработкой Baldur’s Gate 3, я должен сказать, что меня одновременно впечатлили и обеспокоили последние новости, поступающие из Larian Studios. Тот факт, что они продвинули игру вперед, чтобы избежать столкновения со Starfield, заслуживает похвалы, но признание того, что для достижения цели выпуска пришлось внести «небольшие изменения», приводит в уныние.


Larian Studios продвинула выпуск Baldur’s Gate 3, чтобы предотвратить конфликт с долгожданной первой ролевой игрой Bethesda, Starfield, за более чем десятилетие. Первоначально игра была запущена в удовлетворительном состоянии, но после запуска команда столкнулась с общей проблемой: интенсивным рабочим кризисом в игровой индустрии.

В интервью Games Radar генеральный директор Larian Studios Свен Винке признался: «Мы не слишком заставляли себя укладываться в сроки, но нам нужно было приложить некоторые дополнительные усилия. Я считаю, что неизбежно столкнуться с небольшим давлением при внедрении вместе столько сложностей в проекте».

По словам Винке, в Baldur’s Gate 3 было меньше трудностей, чем в предыдущих проектах, и при необходимости члены команды получали компенсацию за сверхурочную работу. Он описал пустые офисы после 8 часов вечера, за редким исключением выходных. «Произошли неожиданные события», — добавил Винке.

Лариан открыл новую студию в Варшаве, чтобы помочь с будущими проектами

Larian Studios в настоящее время не производит Baldur’s Gate 4 или дополнительный контент для Baldur’s Gate 3. Вместо этого он разрабатывает два новых проекта, но отсутствие подтверждения от Винке относительно кранча делает это несколько тревожным.)

Как страстный поклонник Larian Studios и их новаторских проектов в области ролевых игр, я не могу не быть в восторге от их последнего дополнения. Сейчас, когда в разработке находятся две новые масштабные ролевые игры, команде имеет смысл расшириться и основать новую студию в Варшаве – прямо в центре оживленного игрового сообщества Польши! Лариан выразил свое волнение в Твиттере, сказав: «С учетом того, что сейчас начинаются разработки двух новых невероятно амбициозных ролевых игр, что может быть более уместным, чем расширение нашей команды и открытие нашей седьмой студии в самом сердце процветающей игровой сцены Польши?»

Есть надежда, что с появлением новой студии производственное давление или кризис уменьшится, несмотря на план Лариана разрабатывать две игры одновременно.

Смотрите также

2024-05-27 15:03