🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Ключевые выводы
- Выступая на PAX West, Свен Винке и Алена Дубровина рассказали, что в Baldur’s Gate 3 почти есть диалоги от первого лица.
- Но поскольку Larian Studios выбрала более кинематографичный подход, мы смогли насладиться прекрасным видом пальцев гоблинов. Ням!
Как преданный фанат, путешествовавший по бесчисленным мирам ролевых игр, я должен признать, что кинематографический подход Baldur’s Gate 3 изменил для меня правила игры. Решение отказаться от диалогов от первого лица и вместо этого сосредоточиться на иммерсивной кинематографии было гениальным ходом со стороны Larian Studios.
Раньше в играх, разработанных Larian Studios, таких как Divinity: Original Sin, диалоги проходили сверху вниз с озвученными текстовыми полями. Хотя такие персонажи, как Астарион, Шэдоухарт, Красный Принц и Ифан, были хорошо проработаны и интересны, взаимодействиям между игроком и этими персонажами не хватало интимности, как в Baldur’s Gate 3.
В получившей признание критиков ролевой игре Larian Studios представили захватывающие кинематографические эффекты, которые позволили персонажам выразить себя более ярко. В этих сценах использовалась необычная лицевая анимация, благодаря которой в образе каждого актера были видны даже малейшие эмоции. Это нововведение углубило нашу эмоциональную связь с этими персонажами, превзойдя ту, которую мы испытывали в предыдущих играх, создав почти личную связь.
На панели PAX West, как рассказал VG247, генеральный директор Larian Studios Свен Винке упомянул об идее, которую они рассматривали: сделать диалоги в игре от первого лица. Они экспериментировали с этим подходом, но вскоре обнаружили, что он нежизнеспособен.
По словам режиссера Алены Дубровиной, наш план состоял в том, чтобы держать камеру на расстоянии от персонажа и не подходить слишком близко, но, что удивительно, вместо этого сцена сфокусировалась на пальце ноги гоблина.
В Baldur’s Gate 3 кинематографических эффектов почти не было
Без сомнения, захватывающие кинематографические эпизоды сыграли решающую роль в отличии Baldur’s Gate 3 от предыдущих проектов Larian Studios и многих других компьютерных ролевых игр (cRPG), доступных сегодня.
Жанр никогда не умер, но становился все более нишевым по мере того, как самые популярные ролевые игры переходили в сферу сюжетно-ориентированных действий. Лариану наконец удалось преодолеть разрыв. Но все могло пойти совсем, совсем по-другому.
На начальных этапах была неуверенность в том, будут ли включены видеоролики или нет, рассказала Дубровина. У нас было несколько пробных запусков, и мы не были уверены, стоит ли продолжать или нет. В конце концов, поразмыслив, мы решили продолжить.
Со временем персонажи Baldur’s Gate 3 получили значительное признание не только в игре, но и как любимые персонажи в Dungeons & Dragons, что принесло им культовый статус.
Смотрите также
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Kingdom Come: Deliverance 2 может побить рекорд Baldurs Gate 3
- Baldur’s Gate 3: стоит ли убивать фанатика Малика и адепта Мерима?
- Топ-10 лучших заклинаний, наносящих урон в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: Как открыть дверь хранилища в платном доме первого акта в BG3
- Нил Ньюбон объясняет, почему Астарион из BG3 так важен для него
- Baldur’s Gate 3: все постоянные усиления (и как их получить)
- Раскрыты варианты сложности Dragon Age: The Veilguard
- Лариан уходит от Baldur’s Gate 3 с разработкой новой игры
2024-09-02 15:36