Ключевые выводы
- Выступая на PAX West, Свен Винке и Алена Дубровина рассказали, что в Baldur’s Gate 3 почти есть диалоги от первого лица.
- Но поскольку Larian Studios выбрала более кинематографичный подход, мы смогли насладиться прекрасным видом пальцев гоблинов. Ням!
Как преданный фанат, путешествовавший по бесчисленным мирам ролевых игр, я должен признать, что кинематографический подход Baldur’s Gate 3 изменил для меня правила игры. Решение отказаться от диалогов от первого лица и вместо этого сосредоточиться на иммерсивной кинематографии было гениальным ходом со стороны Larian Studios.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramРаньше в играх, разработанных Larian Studios, таких как Divinity: Original Sin, диалоги проходили сверху вниз с озвученными текстовыми полями. Хотя такие персонажи, как Астарион, Шэдоухарт, Красный Принц и Ифан, были хорошо проработаны и интересны, взаимодействиям между игроком и этими персонажами не хватало интимности, как в Baldur’s Gate 3.
В получившей признание критиков ролевой игре Larian Studios представили захватывающие кинематографические эффекты, которые позволили персонажам выразить себя более ярко. В этих сценах использовалась необычная лицевая анимация, благодаря которой в образе каждого актера были видны даже малейшие эмоции. Это нововведение углубило нашу эмоциональную связь с этими персонажами, превзойдя ту, которую мы испытывали в предыдущих играх, создав почти личную связь.
На панели PAX West, как рассказал VG247, генеральный директор Larian Studios Свен Винке упомянул об идее, которую они рассматривали: сделать диалоги в игре от первого лица. Они экспериментировали с этим подходом, но вскоре обнаружили, что он нежизнеспособен.
По словам режиссера Алены Дубровиной, наш план состоял в том, чтобы держать камеру на расстоянии от персонажа и не подходить слишком близко, но, что удивительно, вместо этого сцена сфокусировалась на пальце ноги гоблина.
В Baldur’s Gate 3 кинематографических эффектов почти не было
Без сомнения, захватывающие кинематографические эпизоды сыграли решающую роль в отличии Baldur’s Gate 3 от предыдущих проектов Larian Studios и многих других компьютерных ролевых игр (cRPG), доступных сегодня.
Жанр никогда не умер, но становился все более нишевым по мере того, как самые популярные ролевые игры переходили в сферу сюжетно-ориентированных действий. Лариану наконец удалось преодолеть разрыв. Но все могло пойти совсем, совсем по-другому.
На начальных этапах была неуверенность в том, будут ли включены видеоролики или нет, рассказала Дубровина. У нас было несколько пробных запусков, и мы не были уверены, стоит ли продолжать или нет. В конце концов, поразмыслив, мы решили продолжить.
Со временем персонажи Baldur’s Gate 3 получили значительное признание не только в игре, но и как любимые персонажи в Dungeons & Dragons, что принесло им культовый статус.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2024-09-02 15:36