Разработчики Baldur’s Gate 3 полностью переписали Shadowheart, чтобы «уменьшить» ее дерзость

Разработчики Baldur’s Gate 3 полностью переписали Shadowheart, чтобы «уменьшить» ее дерзость


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда размышляю о разработке Shadowheart в Baldur’s Gate 3. Первоначальная дерзость персонажа была глотком свежего воздуха в наполненной игрой игре. со сложными повествованиями и моральными дилеммами.


Как преданный игрок Baldur’s Gate 3, я не могу не быть очарован богатым и разнообразным составом персонажей, населяющих этот захватывающий мир. Среди этих интригующих личностей Shadowheart выделяется как один из самых убедительных спутников в моем трехактном путешествии. Однако интересно задуматься, насколько она могла отличаться от версии готовой игры.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить очарование Shadowheart из Baldur’s Gate. Ее очаровательный персонаж выделяется идеальным сочетанием остроумия, полезных советов и некоторой дерзости, что делает вещи интересными.

Недавно я наткнулся на статью на GamesRadar+, в которой указывалось, что дерзость этого конкретного персонажа была более заметна в более ранних версиях сценария. На мероприятии BAFTA в Великобритании режиссер Свен Винке поделился некоторыми мыслями, заявив, что сценаристы, возможно, зашли слишком далеко в ее привлекательности на начальном этапе написания сценария.

Как большой поклонник развития персонажа Шэдоухарта, я лично считал, что ее первоначальная дерзость идеально подходит для нашей сюжетной линии. Нашей основной целью было создание партии людей, питающих взаимное недоверие. Позже мы хотели, чтобы они сформировали связи и научились доверять друг другу.

Разработчики Baldur’s Gate 3 полностью переписали Shadowheart, чтобы «уменьшить» ее дерзость

Позже Винке поделился историей о встрече с опытным разработчиком, который выразил недовольство персонажем по имени Shadowheart. После дальнейшего допроса Винке признал, что этот отзыв существенно повлиял на модификацию персонажа, сделав его менее заметным.

Оглядываясь назад, кажется, что изменение Shadowheart было мудрым выбором. Она, несомненно, входит в число самых знаковых персонажей Baldur’s Gate III, и ее привлекательность как романтического интереса для геймеров сохраняется и по сей день.

Как страстный геймер, следящий за Larian Studios, я узнал, что они переключают свое внимание на новый, неанонсированный проект. К сожалению, это будет не Baldur’s Gate 4, что подтвердили сами разработчики. Эта новость вызвала разочарование у многих игроков.

Смотрите также

2024-06-15 20:04