Разработчики Baldur’s Gate 3 объясняют, почему они на самом деле хотят, чтобы игроки «эксплуатировали» игру

Разработчики Baldur’s Gate 3 объясняют, почему они на самом деле хотят, чтобы игроки «эксплуатировали» игру


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник Larian Studios и их игр, меня всегда впечатлял их уникальный подход к разработке игр и взаимодействию с сообществом. Baldur’s Gate 3 не является исключением, и я в восторге от философии компании, направленной на творчество и экспериментирование игроков.

Larian Studios, создатели Baldur’s Gate 3, не намерены ругать геймеров за обнаружение потенциальных уязвимостей в игре, а скорее стремятся поощрять и компенсировать такие открытия.

Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я не могу отрицать огромное удовлетворение, которое я получил от этого шедевра, разработанного Larian Studios. Тем не менее, как и в любой другой сложной ролевой игре, в ней есть немало технических сбоев и неожиданных особенностей, которые иногда нарушают впечатление от игры.

Вместо того, чтобы наказывать игроков за использование игровых ошибок, как это делают многие другие разработчики, Лариан продвигает «инновации» и предлагает игровому сообществу исследовать новые возможности.

На прошлой неделе разработчик игры Once Human открыто раскритиковал игроков, которые воспользовались ошибкой для исследования запретных зон; однако такой подход вызвал серьезную критику со стороны игрового сообщества.

На игровом мероприятии, состоявшемся в Софии, Болгария, в 2024 году, сценарист игрового процесса Larian Михаил Костов поделился идеями о том, как сохранить функциональность таких игр, как Baldur’s Gate 3, несмотря на попытки игроков использовать их механику.

Недавно публике стала доступна запись выступления Костова по Baldur’s Gate 3. В этой записи Костов заявил, что команда Larian хочет поощрять и вознаграждать творческий потенциал игроков в игре, а не ограничивать его. Он подчеркнул: «В Larian мы ценим креативность игроков».

Чтобы предоставить больше доказательств такого подхода, Костов описал инцидент в игре, когда разработчики добавили дополнительные строки в диалог Лаэ’зель во время первого акта. Это было сделано специально для игроков, которым удалось заполучить сильное оружие раньше, чем планировалось игрой. дизайнеры.

«Костов предложил разрешить игрокам сохранять обнаруженное ими мощное оружие, чтобы использовать его в игре. Он был впечатлен их креативностью».

Программист игрового процесса признал, что иногда игроки могут бросить вызов ограничениям системы. Тем не менее, он считал эти моменты одними из самых приятных в разработке игр, особенно когда работал над игрой с преданными и преданными фанатами.

Учитывая, что Baldur’s Gate 3 по-прежнему привлекает большое количество игроков еженедельно, несмотря на появление новых ошибок, кажется, что подход Larian Studios, позволяющий игрокам обнаруживать и использовать эти глюки, оказывается успешным.

Смотрите также

2024-07-24 09:48