Разработчики Baldur’s Gate 3 о создании новой студии и постоянной поддержке

Разработчики Baldur’s Gate 3 о создании новой студии и постоянной поддержке


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный энтузиаст ролевых игр со склонностью к захватывающему повествованию и сложной игровой механике, я очарован преданностью и страстью, которые Larian Studios вложила в Baldur’s Gate 3. За прошедшие годы я играл в многочисленные ролевые игры, и это редкость. встретить тот, который предлагает такой тщательно продуманный опыт, наполненный командной работой и человеческим общением.


За последние несколько лет, независимо от того, были ли выпущенные ими игры провалом или хитом, большому количеству компаний пришлось уволить своих сотрудников. Примечательно, что студии, принадлежащие крупным корпорациям, таким как Sony и Microsoft, часто страдают от этих увольнений, а в некоторых случаях закрываются целые команды.

После триумфа Baldur’s Gate 3 Лариан теперь стоит независимо, сохраняя все доходы. Эта независимость способствовала росту, что привело к созданию новой дочерней компании: Larian Warszawa.

На конференции игровой индустрии, проходившей в Польше, я беседовал с Урсулой Ях-Яки, главой студии, и Анной Гуксенс, руководящей дизайном ролевых игр. Во время мероприятия они активно искали новых разработчиков. Однако Анна пояснила, что их агрессивная кампания по набору персонала имеет стратегическую цель.

По словам Гуксенса, должность открывается по мере необходимости, то есть ему нужен именно дизайнер ролевых игр, а не просто желание привлечь больше персонала.

Наша основная цель — создать игру, которую мы себе представляем, а не расширять Larian Studios исключительно ради собственного роста.

В настоящее время Як-Джаки сообщает мне, что Larian, компания со штатом более 400 сотрудников, относительно небольшая для своей деятельности. Будучи главой Larian Warszawa, она много путешествовала, встречаясь с более чем сотней людей во всех студиях Larian, но она не заинтересована в наборе сотрудников без разбора для увеличения количества сотрудников.

Что касается нашей относительно скромной работы, мы уделяем особое внимание найму людей, которые соответствуют нашим ценностям, увлечениям и культуре всей организации в целом. Однако есть определенные аспекты, такие как страсть, которые трудно привить посредством тренировок; эти качества можно развивать только со временем.

В настоящее время создание студии кажется необычным моментом, учитывая, что продолжается постоянная поддержка Baldur’s Gate 3, включая значительное обновление с кросс-игрой и фоторежимом. Кроме того, Larian Studios намекнула на два предстоящих проекта в области ролевых игр, что только усиливает ажиотаж.

Как только к нам присоединяется новый человек, он сразу же начинает вносить свой вклад и работать» (Уршула Ях-Яки).

Команда в Варшаве, похоже, хранит секреты в отношении своих проектов, но они работают над чем-то, связанным с Baldur’s Gate 3. Как объясняет Як-Яки, ее роль — быть в курсе всех событий в Larian Studios, что включает в себя помощь с исправлениями. за последними обновлениями и учетом отзывов фанатов.

Як-Джаки упомянул Анне, что он несколько завидует предыдущим студиям, которые были созданы до того, как Baldur’s Gate 3 добилась успеха, поскольку мы просто хотим делать свою работу, разрабатывать игры и создавать команду. Иногда успех приносит дополнительный стресс.

Я предпочитаю концентрироваться на практических, обоснованных вещах, поскольку я не отождествлял себя с концепцией BG3, которая привела меня к чувству неуверенности в себе или неуверенности в своем месте или квалификации.

Учитывая выдающийся успех Baldur’s Gate 3, когда у Larian Studios в разработке находятся еще два проекта, это означает, что недавно нанятым разработчикам быстро назначаются задачи. Как поясняет Як-Джаки: «Каждый новичок, по сути, начинает вносить свой вклад сразу же». Это мнение разделяют все, и не имеет значения, занимается ли конкретный разработчик проблемами BG3 или работает над будущим проектом. Вместо этого мы сразу интегрируемся в команду и тесно сотрудничаем.

Является ли Baldur’s Gate 3 победой для CRPG?

Разработчики Baldur’s Gate 3 о создании новой студии и постоянной поддержке

Вместо Як-Джаки в команду, работавшую над Baldur’s Gate 3, входила Гуксенс. Следовательно, она может иметь некоторое представление о том, почему игра достигла такого уровня успеха.

Она отмечает, что BG3 не ограничивается просто компьютерной ролевой игрой (CRPG). Вместо этого он предоставляет широкий спектр возможностей, отвечающих различным предпочтениям игроков. Например, если кого-то привлекают социальные аспекты, он может сосредоточиться на развитии отношений с товарищами и персонажами, не слишком концентрируясь на бою. И наоборот, те, кто любит стратегию и тактику, могут максимизировать свое участие, участвуя в напряженных битвах и оптимизируя сборки под себя.

Действительно, логично задаться вопросом, одобряет ли Лариан тех, кто занимается исключительно романтическими занятиями, и ответ будет утвердительным. Она смеется и говорит: «Каждому свое.

В каждой игре, в которую я играю, главное — работать вместе. Победу никогда не получает один игрок, потому что каждый вносит свой вклад по-своему», — энтузиаст игр.

Без сомнения, одной из сильных сторон Baldur’s Gate 3 является то, что она создается вручную. Пока другие разработчики обсуждают возможности искусственного интеллекта, очевидно, что такая игра, как Baldur’s Gate 3, не существовала бы без личного участия создателей-людей.

Неудивительно, что это достаточно сложная задача. Поэтому мне было интересно, как Guxens справился с этим, будучи дизайнером ролевых игр.

Она поясняет, что они отвечают за определенные части игры, когда дело доходит до разработки. Первоначально их внимание больше сосредоточено на повествовательном дизайне, создании историй, квестов, персонажей и возможностей выбора, доступных в игре. Они проектируют общую структуру, а затем собирают команду, состоящую из сценаристов, писателей, боевых дизайнеров, дизайнеров уровней и художников-кинематографистов, чтобы воплотить свое видение в жизнь. Вся команда сотрудничает, чтобы разработать и сделать игру увлекательной.

Мы постоянно тестируем и дорабатываем наши творения, говоря: «Хоть это и соответствует плану, но неинтересно, поэтому давайте изменим его». По сути, мы служим хранителями опыта игроков. Мы экспериментируем как игроки и иногда делаем что-то незапланированное или неожиданное.

Если это окажется приятным, оно сохранится в игре. На протяжении всего процесса разработки каждая команда вносит свой вклад в разработку определенного аспекта игры. Все дело в сотрудничестве. Не бывает ничего, где один человек приписывал бы все; вместо этого это похоже на сборник лучших работ каждого.

Будучи коллегой-геймером, интересующимся предстоящими проектами Larian, я спрашиваю, есть ли какие-либо подробности, но все, что она предлагает, это игриво: «Ну, это определенно будет в духе классического Larian». А пока нам просто нужно подождать и посмотреть!

Беспрецедентная поддержка Baldur’s Gate 3 после запуска

Разработчики Baldur’s Gate 3 о создании новой студии и постоянной поддержке

Baldur’s Gate 3 заслужила признание за свои исключительные пост-релизные обновления. Мнения по этому поводу разделились. Хотя некоторые в восторге от обилия свежего контента, который редко появляется в отдельных играх, другие высказывают иное мнение.

Тем не менее, это создает определенные проблемы, такие как непреднамеренная утечка контента от Минтары, приводящая к внезапному разрыву ее отношений с игроками, или необъяснимая неприязнь Уилла к нам. Кроме того, продолжаются дискуссии о том, когда следует завершить работу над одиночной игрой.

Как геймер, я не могу предсказать, перенесет ли Larian Studios частые обновления Baldur’s Gate 3 в свои будущие проекты, но эта игра кажется плавным продолжением ее дальнейшего развития и развития.

Она упоминает, что «все началось на этапе раннего доступа, за которым последовал полноценный выпуск, и продолжается без какой-либо даты окончания. Однако в определенные моменты его влияние уменьшается.

Студия также по-прежнему принимает во внимание отзывы фанатов. «Мы до сих пор с ними общаемся. Мы всегда с ними разговариваем. Слушаем, наблюдаем. Это не так: «Теперь мы закроемся и отключимся от сообщества».

В настоящее время команда занимается разработкой Baldur’s Gate 3, а также двух других ролевых игр, над которыми они работают. Пока неясно, являются ли эти новые проекты продолжением Baldur’s Gate или возрождением серии Divinity. На данный момент усилия сосредоточены на следующем обновлении патча. Будет ли это последнее обновление, еще неизвестно.

Смотрите также

2024-11-15 00:05