Разработчики Baldur’s Gate 3 думали, что создать ролевую игру будет так же «просто», как передать программистам правила D&D, но «прежде чем вы это узнаете, мы уже глубоко погрузились в форумы сообщества».

Разработчики Baldur’s Gate 3 думали, что создать ролевую игру будет так же «просто», как передать программистам правила D&D, но «прежде чем вы это узнаете, мы уже глубоко погрузились в форумы сообщества».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, погружаясь в сложные миры настольных ролевых игр, особенно Dungeons & Dragons, я могу искренне оценить труд Larian Studios по созданию Baldur’s Gate 3. Глубокое погружение студии в богатый гобелен истории D&D. и сообщество было не просто необходимо, это было путешествие, которое с удовольствием отправился бы любой стойкий фанат.


В процессе создания Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios не до конца предусмотрела степень погружения, необходимую в Dungeons & Dragons и ее страстную фанатскую базу.

На PAX West, во время финальной дискуссии Лариана по Baldur’s Gate 3, директор по дизайну Ник Печенин поделился мыслями о сложном процессе создания и адаптации классической ролевой игры. Это было не так просто, как они изначально думали, полагая, что работа будет простой благодаря дизайн-документу, основанному на печатных книгах D&D. Однако реальность была совсем иной.

Далее Печенин поясняет, что задача оказалась более сложной, чем они первоначально думали: «Казалось, это будет так же просто, как передать книги программистам, почти как сказать: «Давайте выпустим это побыстрее». Вскоре мы погрузились в онлайн-сообщества, просматривая дебаты по поводу интерпретации конкретных отрывков и даже обсуждая законность «критического лова» на Паладинах».

В конечном итоге наше путешествие оказалось весьма продолжительным: нам повезло, что в нашем распоряжении было множество ресурсов. Сообщество Dungeons & Dragons изобилует изобретательными создателями, людьми, которые глубоко вникают в игровую механику, экспериментируют и совершенствуют ее. Мы просмотрели форумы в поисках домашних правил и обнаружили многие из них, которые игроки часто корректируют определенным образом, например, правило, касающееся разыгрывания заклинания полного действия и заклинания бонусного действия в течение одного хода.

Соблюдение самодельных правил и нетрадиционные усовершенствования вдохновили Лариана: «Мы подумали: «Ну, кажется, другие тоже смеют. Может быть, нам стоит попробовать». Было интересно наблюдать за развитием этого дизайнерского пути и тем более участвовать в нем». Как заядлый энтузиаст D&D, я могу только представить себе множество инновационных концепций и идей, которые, должно быть, встречались им на пути — и насколько безупречно они интегрировали их в хаотичный, но захватывающий мир Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-09-02 15:09