Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, погружаясь в сложные миры настольных ролевых игр, особенно Dungeons & Dragons, я могу искренне оценить труд Larian Studios по созданию Baldur’s Gate 3. Глубокое погружение студии в богатый гобелен истории D&D. и сообщество было не просто необходимо, это было путешествие, которое с удовольствием отправился бы любой стойкий фанат.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramВ процессе создания Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios не до конца предусмотрела степень погружения, необходимую в Dungeons & Dragons и ее страстную фанатскую базу.
На PAX West, во время финальной дискуссии Лариана по Baldur’s Gate 3, директор по дизайну Ник Печенин поделился мыслями о сложном процессе создания и адаптации классической ролевой игры. Это было не так просто, как они изначально думали, полагая, что работа будет простой благодаря дизайн-документу, основанному на печатных книгах D&D. Однако реальность была совсем иной.
Далее Печенин поясняет, что задача оказалась более сложной, чем они первоначально думали: «Казалось, это будет так же просто, как передать книги программистам, почти как сказать: «Давайте выпустим это побыстрее». Вскоре мы погрузились в онлайн-сообщества, просматривая дебаты по поводу интерпретации конкретных отрывков и даже обсуждая законность «критического лова» на Паладинах».
В конечном итоге наше путешествие оказалось весьма продолжительным: нам повезло, что в нашем распоряжении было множество ресурсов. Сообщество Dungeons & Dragons изобилует изобретательными создателями, людьми, которые глубоко вникают в игровую механику, экспериментируют и совершенствуют ее. Мы просмотрели форумы в поисках домашних правил и обнаружили многие из них, которые игроки часто корректируют определенным образом, например, правило, касающееся разыгрывания заклинания полного действия и заклинания бонусного действия в течение одного хода.
Соблюдение самодельных правил и нетрадиционные усовершенствования вдохновили Лариана: «Мы подумали: «Ну, кажется, другие тоже смеют. Может быть, нам стоит попробовать». Было интересно наблюдать за развитием этого дизайнерского пути и тем более участвовать в нем». Как заядлый энтузиаст D&D, я могу только представить себе множество инновационных концепций и идей, которые, должно быть, встречались им на пути — и насколько безупречно они интегрировали их в хаотичный, но захватывающий мир Baldur’s Gate 3.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
2024-09-02 15:09