Разработчик OG Baldur’s Gate обрисовывает меняющееся лицо сделок с интеллектуальной собственностью: «Вам нужно продать 10 миллионов единиц, чтобы выйти на уровень безубыточности»

Разработчик OG Baldur's Gate обрисовывает меняющееся лицо сделок с интеллектуальной собственностью: «Вам нужно продать 10 миллионов единиц, чтобы выйти на уровень безубыточности»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, слушая высказывания Фергюса Уркхарта об эволюции сделок с интеллектуальной собственностью. Раньше миллион долларов казался огромным выкупом за сделку по игре, но тем не менее эти игры продавались миллионами, из-за чего инвестиции казались карманной мелочью.


Фергюс Уркхарт, руководитель Obsidian Entertainment и создатель популярных ролевых игр, таких как Baldur’s Gate и Fallout, обсуждает трансформацию соглашений об интеллектуальной собственности.

В интервью подкасту Hit the Limit Break Уркхарт поразмышлял о Baldur’s Gate и соглашении с BioWare. Он сказал: «Я считаю, что первоначальный контракт стоил около 550 000 долларов… возможно, мы вложили миллион или больше, чтобы гарантировать, что он будет завершен к сроку». Разработчик добавил: «Игра была продана миллионами, примерно от трех до четырех миллионов единиц. В результате сумма, которую мы вложили в ее разработку, была значительно меньше по сравнению с ее продажами».

Проще говоря, Уркхарт описывает, что первоначальные цифры означали, что они могли заплатить Wizards of the Coast лицензионный сбор с самой первой проданной копии, что было возможно благодаря возврату денег. Однако, как отмечает разработчик, в крупных современных сделках обычно это не так. Если бы вы вложили в игру 300 миллионов долларов, включая расходы на рекламу и другие расходы, а в итоге она обошлась бы в 400 миллионов долларов, то вам нужно было бы продать 10 миллионов единиц, чтобы покрыть свои расходы.

В сценарии Уркхарта проблемы сохраняются: «Ваш лицензиар настаивает на получении 10% от инвестиций в 400 миллионов долларов, прежде чем вы увидите какую-либо прибыль. Другими словами, это довольно устрашающая перспектива». Что касается интеллектуальной собственности, разработчик утверждает: «Либо вы думаете, что сможете продавать больше продуктов, используя эту интеллектуальную собственность, либо нет». Однако он уточняет, что в таком случае цифры все равно могут сложиться.

Как давний поклонник Человека-паука и видеоигр, меня всегда поражала сложность их создания. Однако после прочтения проницательного замечания Уркхарта моя точка зрения значительно изменилась.

Смотрите также

2024-08-14 15:10