Как геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, слушая высказывания Фергюса Уркхарта об эволюции сделок с интеллектуальной собственностью. Раньше миллион долларов казался огромным выкупом за сделку по игре, но тем не менее эти игры продавались миллионами, из-за чего инвестиции казались карманной мелочью.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramФергюс Уркхарт, руководитель Obsidian Entertainment и создатель популярных ролевых игр, таких как Baldur’s Gate и Fallout, обсуждает трансформацию соглашений об интеллектуальной собственности.
В интервью подкасту Hit the Limit Break Уркхарт поразмышлял о Baldur’s Gate и соглашении с BioWare. Он сказал: «Я считаю, что первоначальный контракт стоил около 550 000 долларов… возможно, мы вложили миллион или больше, чтобы гарантировать, что он будет завершен к сроку». Разработчик добавил: «Игра была продана миллионами, примерно от трех до четырех миллионов единиц. В результате сумма, которую мы вложили в ее разработку, была значительно меньше по сравнению с ее продажами».
Проще говоря, Уркхарт описывает, что первоначальные цифры означали, что они могли заплатить Wizards of the Coast лицензионный сбор с самой первой проданной копии, что было возможно благодаря возврату денег. Однако, как отмечает разработчик, в крупных современных сделках обычно это не так. Если бы вы вложили в игру 300 миллионов долларов, включая расходы на рекламу и другие расходы, а в итоге она обошлась бы в 400 миллионов долларов, то вам нужно было бы продать 10 миллионов единиц, чтобы покрыть свои расходы.
В сценарии Уркхарта проблемы сохраняются: «Ваш лицензиар настаивает на получении 10% от инвестиций в 400 миллионов долларов, прежде чем вы увидите какую-либо прибыль. Другими словами, это довольно устрашающая перспектива». Что касается интеллектуальной собственности, разработчик утверждает: «Либо вы думаете, что сможете продавать больше продуктов, используя эту интеллектуальную собственность, либо нет». Однако он уточняет, что в таком случае цифры все равно могут сложиться.
Как давний поклонник Человека-паука и видеоигр, меня всегда поражала сложность их создания. Однако после прочтения проницательного замечания Уркхарта моя точка зрения значительно изменилась.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все голосовые актеры в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и откуда вы их знаете
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
2024-08-14 15:10