Разработчик Clair Obscur говорит, что игры могли бы быть лучше, будучи короче, как и в случае с Expeditions 33

Описание

  • Успех игры «Clair Obscur: Expedition 33» отчасти обусловлен ее ограниченным масштабом и уважительным отношением к времени игрока, считает директор портфолио студии Sandfall Interactive, Мэтью Хэндрэйхан.
  • Хандрахан говорит, что игры могут быть лучше за счет сокращения продолжительности, и то же самое думает о фильмах.
  • CCo и продюсер Франсуа Мюррис объяснил, что экспедиция 33 была разработана как «интенсивный и короткий опыт» с самого начала.

Менеджер портфеля игры ‘Clair Obscur: Expedition 33’ признал, что её успех отчасти обусловлен обширным масштабом и учетом времени игрока, выражая желание для большей краткости других игр. Эта ролевая игра с пошаговыми механиками была разработана французской студией Sandfall Interactive и первоначально выпущена в апреле. Игроки становятся частью команды добровольцев-исследователей, которым поручено победить Живописца — сущность, которая ежегодно проводит мероприятие Гоммаге, удаляя людей определенного возраста из жизни.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Приключенческая игра о космических исследованиях, названная ‘Экспедицией 33’, была широко оценена после своего релиза, завоевав признание благодаря своему уникальному стилю темного фэнтези Belle Époque в искусстве, сложной боевой системе и впечатляющей музыкальной композиции от Лориен Тестард. Музыка вызвала сильный отклик у слушателей, достигнув вершины чартов Billboard Classical Music и Classical Cross-Over Music в мае. Примечательно, что одна из самых любимых песен игры едва не была исключена изначально, но была случайно обнаружена на последнем этапе создания.

В беседе с GamesIndustry.biz я, как директор портфолио Sandfall Мэттью Хэндрэйн, высоко оценил Expedition 33 за его чётко очерченные границы, исключающие ненужные элементы и ценящие время игрока. С этой точки зрения, я также выступаю за больше игр, которые следуют принципу краткости, полагая, что игра может быть сильнее при сжатости. Любопытно, что эта концепция компактности становится предметом споров в киноиндустрии, где фильмы часто слишком длинные. Я упомянул, что люди, включая меня, были бы рады увидеть эти фильмы короче, поскольку у нас есть другие дела и обязанности в жизни. Наконец, одной из причин, по которой Expedition 33 находит отклик среди различных групп, является его вдохновение от японских ролевых игр, особенно Persona 5. Директор игры поделился своей привязанностью к Persona 5, которая оказала значительное влияние на развитие нашего RPG, наряду с классическими произведениями Square Enix, такими как Final Fantasy.

Разработчики считают, что игры должны быть короче

В недавнем обсуждении Франсуа Меурисс, главный креативный директор и продюсер студии, заявил о предпочтении игр, в которых акцент делается на ‘азарте и удовольствии’, вместо длительности игрового процесса. Он также отметил, что команда Sandfall стремилась к тому, чтобы их игра Expedition 33 сразу же предлагала ‘погружение при непродолжительном опыте’. В другой беседе Меурисс признался, что хотел создать модель для Expedition 33 по образцу хвалебных игр Half-Life 2 и Ocarina of Time из Zelda, намекая на стратегию Sandfall продолжать работу с компактными командами в будущих проектах.

Продюсер также сообщил, что Sandfall в настоящее время размышляет об идеях для продолжения ‘Expedition 33’, хотя они решили не раскрывать конкретные детали о характере проекта — будет ли это новая история или связана с вселенной ‘Clair Obscur’. Меурисс признал, что предстоящий проект представит собой ‘вызов’ из-за возросших ожиданий после небывалого успеха ‘Expedition 33’. Кроме того, продюсер поделился информацией о том, что режиссер Гийом Броше уже имеет захватывающие концепции для следующего проекта.

Смотрите также

2025-05-30 15:04