Разработчик Baldur’s Gate 3 раскритиковал увольнения сотрудников BioWare от EA, назвав их «краткосрочной мерой экономии», которая «не решает долгосрочную проблему»

Майкл Доуз, директор по издательству в Larian Studios, выступает против Electronic Arts (EA) за неоднократное увольнение сотрудников BioWare после неудовлетворительных результатов Dragon Age: The Veilguard. Он утверждает, что EA несет ответственность за помощь борющейся студии в поиске «практического и стратегического плана» для ее будущего успеха.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

На этой неделе издатель EA подтвердил планы на Mass Effect 5, но подчеркнул, что на данном этапе проект не требует участия BioWare в полном объеме. Следовательно, некоторые должности в BioWare были перераспределены в другие команды EA. Однако EA забыла упомянуть, что несколько членов команды, включая ключевых авторов, которые работали над серией Mass Effect с момента ее создания, таких как Трик и Карин Уикс, были уволены из студии.

В ответ на эту новость Доус написал в Твиттере о своем разочаровании по поводу увольнений, которые проводятся *до* принятия важных решений относительно будущего студии, а не как следствие определения направления. Такая модель распространена. Это быстрое решение финансовых проблем за счет огромных человеческих затрат, которое не решает долгосрочные проблемы (такие как отсутствие четко определенного стратегического направления от руководителей). Вместо того, чтобы увольнять ценных разработчиков, было бы разумнее доверить им поиск решений. Обнадеживает то, что в этом подходе, похоже, есть небольшой, но многообещающий сдвиг, особенно в сфере ремастеров и ремейков, который может проложить путь к чему-то более существенному.

Доус утверждает, что сокращение размера команды во время неудачного проекта может на самом деле ухудшить ситуацию, поскольку «сохранение институциональных знаний имеет решающее значение для будущих начинаний». В качестве доказательства можно привести Dragon Age: The Veilguard. Почти за год до его выпуска Electronic Arts (EA) сократила около 50 рабочих мест в студии, включая ветеранов-технических директоров и писателей, которые были вовлечены в RPG BioWare более 20 лет.

Проще говоря, Доус указал на то, что интересно, как успех венчурного капиталиста контрастирует с борьбой безработного разработчика игр. Пока один поднимается, другой опускается с той же скоростью. Он также заявил, что тот, кто может потопить огромный бизнес-проект, все равно может подняться, но высококвалифицированный художник, инженер или QA может оказаться в нищете… Если бы пиратский корабль выбросил кого-то за борт, это был бы его капитан. Точно так же компании, выпускающие видеоигры, должны относиться к своим талантливым сотрудникам так же, как пираты относятся к своим капитанам.

Смотрите также

2025-01-31 14:09