Разработчик Baldur’s Gate 3 поддерживает директора Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity Джоша Сойера и желает, чтобы он «получил ресурсы» для ролевой игры своей мечты: «Я хочу поиграть в эту игру»

Разработчик Baldur's Gate 3 поддерживает директора Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity Джоша Сойера и желает, чтобы он «получил ресурсы» для ролевой игры своей мечты: «Я хочу поиграть в эту игру»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный поклонник захватывающих и заставляющих задуматься ролевых игр, я искренне разделяю мнение Майкла Дауса о Джоше Сойере. Пройдя и Fallout: New Vegas, и Pillars of Eternity, я могу засвидетельствовать глубину и богатство, которые Сойер привносит в свои проекты, которые, несомненно, оставили свой след в моей игровой жизни.


Как заядлый геймер, мне бы очень хотелось, чтобы идея Джоша Сойера, вдохновителя Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, ожила во всей своей красе! Как и директор по изданию Baldur’s Gate 3 Майкл Даус, я очень хочу, чтобы кто-нибудь предоставил ему необходимые ресурсы для создания его идеальной ролевой игры. Давайте сделаем это!

Недавно Сойер заявил, что не планирует создавать еще одну игру Pillars of Eternity, поскольку чувствует себя не в гармонии с основной аудиторией, особенно в отношении романтической системы игры. В ответ Даус выразил поддержку Сойеру и выразил желание потенциально сыграть в разработанную им будущую ролевую игру. В настоящее время Сойер является директором по дизайну в Obsidian Entertainment, но в настоящее время он не задействован ни в одном проекте, находящемся в активной разработке.

«Джош действительно заслуживает необходимых инструментов для создания своей идеальной ролевой игры», — заявил Даус. «Учитывая его исключительный талант дизайнера, он наверняка привлечет большое количество поклонников. Его команда способна соединить все части воедино. Мне не терпится присоединиться к нему в этой игре».

Совсем недавно Сойер возглавил создание получившей признание критиков сюжетно-ориентированной игры Pentiment в 2022 году в Obsidian. Однако, в отличие от Avowed, их предстоящей ролевой игры, которая выйдет в 2025 году и разделяет вселенную с Pillars of Eternity, он не будет руководить ею из-за усталости. Его следующий проект остается нераскрытым, но недавно он выдвинул определенные условия для своего возвращения в серию Fallout.

Он заявил, что при работе со знакомым объектом интеллектуальной собственности или любой интеллектуальной собственностью решающим вопросом становится: «Какими новыми возможностями я могу воспользоваться на этот раз, которыми я не мог воспользоваться в прошлом?» Если ограничения слишком строгие и мешают исследованию желаемых идей, тогда это теряет свою привлекательность, поскольку никому не нравится работать над чем-то, где подавляется их творческий потенциал.

Смотрите также

2024-08-16 00:39