Разработчик Baldur’s Gate 3 Larian Studios заявляет, что «маркетинг мертв», поскольку геймерам больше не нравится, когда их обманывают

Разработчик Baldur’s Gate 3 Larian Studios заявляет, что «маркетинг мертв», поскольку геймерам больше не нравится, когда их обманывают


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как фанат, внимательно следивший за разработкой и выпуском Baldur’s Gate 3, я не могу не согласиться с точкой зрения Майкла Дауса на маркетинг в индустрии видеоигр. Став свидетелями головокружительного успеха игры, несмотря на минимальные маркетинговые усилия, стало ясно, что сегодня игроки ценят подлинное общение и прозрачность по сравнению с традиционными методами рекламы.


Если Larian Studios, разработчики Baldur’s Gate 3, правы, традиционный метод интенсивного продвижения со стороны издателей и компаний по производству видеоигр может вскоре устареть.

Во время недавней дискуссии среди разработчиков из различных студий в рамках интервью за круглым столом PC Gamer креативный директор Warframe Ребекка Форд заявила, что современные игроки предпочитают не продавать свои игры напрямую. Эту точку зрения разделил и директор по издательству Larian Studios Майкл Даус, который заявил, что традиционный маркетинг видеоигр больше не эффективен.

Как заядлый геймер, я пришел к выводу, что маркетинг в том виде, в котором мы его когда-то знали, больше не эффективен. Традиционные каналы исчезли, а общение посредством рекламы больше не привлекает аудиторию. В прошлом маркетинг заключался в том, чтобы разместить коробку с игрой на идеальном месте на полках магазинов и наладить партнерские отношения с розничными торговцами. Однако эти каналы иссякли, уступив место обширному Интернету.

Как опытный геймер и инди-разработчик, я обнаружил, что маркетинг вашей игры непосредственно на витрине цифрового магазина — наиболее эффективный подход. Я вспоминаю опыт нашей команды с Baldur’s Gate 3 – это был ценный урок, полученный после некоторых проб и ошибок. Изначально мы исследовали различные маркетинговые каналы за пределами платформы, но со временем поняли, что сосредоточение усилий на самом магазине дает наилучшие результаты.

Учитывая, что Baldur’s Gate 3 получила широкое признание и получила множество игровых наград в прошлом году, можно с уверенностью предположить, что Larian Studios и Dice хорошо разбираются в отрасли. Несмотря на ограниченные маркетинговые усилия, BG3 превзошла продажи известных франшиз в основном за счет положительных отзывов.

Что касается последних обновлений Baldur’s Gate 3, Larian Studios сообщила, что они продолжают развивать кроссплатформенную функцию, хотя она не будет включена в патч 7. С другой стороны, фанаты могут рассчитывать на улучшения злых концовок. , как подробно описано в этой статье.

Смотрите также

2024-04-29 00:44