🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как фанат, внимательно следивший за разработкой и выпуском Baldur’s Gate 3, я не могу не согласиться с точкой зрения Майкла Дауса на маркетинг в индустрии видеоигр. Став свидетелями головокружительного успеха игры, несмотря на минимальные маркетинговые усилия, стало ясно, что сегодня игроки ценят подлинное общение и прозрачность по сравнению с традиционными методами рекламы.
Если Larian Studios, разработчики Baldur’s Gate 3, правы, традиционный метод интенсивного продвижения со стороны издателей и компаний по производству видеоигр может вскоре устареть.
Во время недавней дискуссии среди разработчиков из различных студий в рамках интервью за круглым столом PC Gamer креативный директор Warframe Ребекка Форд заявила, что современные игроки предпочитают не продавать свои игры напрямую. Эту точку зрения разделил и директор по издательству Larian Studios Майкл Даус, который заявил, что традиционный маркетинг видеоигр больше не эффективен.
Как заядлый геймер, я пришел к выводу, что маркетинг в том виде, в котором мы его когда-то знали, больше не эффективен. Традиционные каналы исчезли, а общение посредством рекламы больше не привлекает аудиторию. В прошлом маркетинг заключался в том, чтобы разместить коробку с игрой на идеальном месте на полках магазинов и наладить партнерские отношения с розничными торговцами. Однако эти каналы иссякли, уступив место обширному Интернету.
Как опытный геймер и инди-разработчик, я обнаружил, что маркетинг вашей игры непосредственно на витрине цифрового магазина — наиболее эффективный подход. Я вспоминаю опыт нашей команды с Baldur’s Gate 3 – это был ценный урок, полученный после некоторых проб и ошибок. Изначально мы исследовали различные маркетинговые каналы за пределами платформы, но со временем поняли, что сосредоточение усилий на самом магазине дает наилучшие результаты.
Учитывая, что Baldur’s Gate 3 получила широкое признание и получила множество игровых наград в прошлом году, можно с уверенностью предположить, что Larian Studios и Dice хорошо разбираются в отрасли. Несмотря на ограниченные маркетинговые усилия, BG3 превзошла продажи известных франшиз в основном за счет положительных отзывов.
Что касается последних обновлений Baldur’s Gate 3, Larian Studios сообщила, что они продолжают развивать кроссплатформенную функцию, хотя она не будет включена в патч 7. С другой стороны, фанаты могут рассчитывать на улучшения злых концовок. , как подробно описано в этой статье.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Kingdom Come: Deliverance 2 собирается побить рекорд Baldur’s Gate 3
- Все 2 мифриловые руды и 6 адамантиновых кузнечных форм в Baldur’s Gate 3.
- Актриса озвучивания Лаэзель считает, что одна популярная пара из Baldur’s Gate 3 должна стать каноном
- Kingdom Come: Deliverance 2, похоже, узурпирует Baldur’s Gate 3 как игру с самым длинным сценарием
- Раскрыты варианты сложности Dragon Age: The Veilguard
- Лучшие зелья для боя в Baldurs Gate 3
- Директор издательства Baldur’s Gate 3 говорит, что «почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне», потому что их создание обходится очень дорого
- Звезды Baldur’s Gate 3 Нил Ньюбон и Саманта Беар сыграли в игру D&D как свои настоящие персонажи
- Прохождение Baldur’s Gate 3 с самого начала идет ужасно неправильно
2024-04-29 00:44