Разработчик Baldur’s Gate 3 говорит, что коммерческий успех «Сталкера 2» является доказательством «сейсмического сдвига позади стольких событий», а игроки «жаждут сверхзахватывающих, целенаправленных впечатлений».

Разработчик Baldur’s Gate 3 говорит, что коммерческий успех «Сталкера 2» является доказательством «сейсмического сдвига позади стольких событий», а игроки «жаждут сверхзахватывающих, целенаправленных впечатлений».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я одновременно очарован и озадачен успехом «Сталкера 2: Сердце Чернобыля». Идеи Майкла Дауса об меняющихся тенденциях в играх глубоко откликаются во мне, поскольку я тоже наблюдаю растущий аппетит среди геймеров к захватывающим, целенаправленным впечатлениям, а не к блестящим, отточенным розничным продуктам.


Майкл Доуз, главный издатель Larian Studios (создателей Baldur’s Gate 3), делится своими взглядами на финансово успешный дебют «Сталкера 2: Сердце Чернобыля».

GSC World, издатель «Сталкера 2», сообщил, что с момента его запуска было продано более миллиона копий, и гораздо больше игроков наслаждаются игрой через Game Pass. Подводя итог, можно сказать, что это огромное достижение для игры, которой пришлось решать уникальные проблемы из-за продолжающейся напряженности между Россией и Украиной.

После запуска «Сталкера 2» Дауз решил поделиться своим мнением о его достижениях в Твиттере. Он упомянул, что произошли масштабные, но незаметные изменения в предпочтениях геймеров относительно того, какие впечатления они ищут в играх.

По словам Дауса, происходят значительные изменения, которые многие не обсуждают: люди жаждут захватывающих, концентрированных впечатлений больше, чем безупречных розничных продуктов. Переход от физической розничной торговли к цифровым платформам, обеспечивающим прямое взаимодействие с аудиторией, представляет собой проблему, с которой традиционным издателям трудно справиться.

Даус часто выражает твердое мнение о различных выпусках игр и игровой индустрии в целом. В апреле он попал в заголовки газет, когда заявил, что маркетинг больше не эффективен, потому что игроки устали от обмана, а также в августе, когда поддержал идею Джоша Сойера о его идеальной ролевой игре. В сентябре он похвалил Like A Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii быстрое развитие как «гениальную работу», а в октябре предположил, что, если Ubisoft отдает приоритет подпискам над продажами, разработчикам следует ожидать нестабильности рабочих мест. Даус известен своим откровенным характером и частыми публичными комментариями.

После сложного и проблемного периода производства на этой неделе был официально выпущен «Сталкер 2», получивший в целом положительные отзывы. Основная жалоба на игру связана с проблемами с производительностью, и мы оцениваем ее как «лучшую, но самую ошибочную игру, в которую я играл за весь 2021 год». По сути, похоже, что основной игровой процесс — это мечта энтузиаста шутеров от первого лица в жанре Survival Horror; его просто нужно немного исправить, что не является чем-то необычным для нового выпуска.

Смотрите также

2024-11-22 23:39