🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я одновременно очарован и озадачен успехом «Сталкера 2: Сердце Чернобыля». Идеи Майкла Дауса об меняющихся тенденциях в играх глубоко откликаются во мне, поскольку я тоже наблюдаю растущий аппетит среди геймеров к захватывающим, целенаправленным впечатлениям, а не к блестящим, отточенным розничным продуктам.
Майкл Доуз, главный издатель Larian Studios (создателей Baldur’s Gate 3), делится своими взглядами на финансово успешный дебют «Сталкера 2: Сердце Чернобыля».
GSC World, издатель «Сталкера 2», сообщил, что с момента его запуска было продано более миллиона копий, и гораздо больше игроков наслаждаются игрой через Game Pass. Подводя итог, можно сказать, что это огромное достижение для игры, которой пришлось решать уникальные проблемы из-за продолжающейся напряженности между Россией и Украиной.
После запуска «Сталкера 2» Дауз решил поделиться своим мнением о его достижениях в Твиттере. Он упомянул, что произошли масштабные, но незаметные изменения в предпочтениях геймеров относительно того, какие впечатления они ищут в играх.
По словам Дауса, происходят значительные изменения, которые многие не обсуждают: люди жаждут захватывающих, концентрированных впечатлений больше, чем безупречных розничных продуктов. Переход от физической розничной торговли к цифровым платформам, обеспечивающим прямое взаимодействие с аудиторией, представляет собой проблему, с которой традиционным издателям трудно справиться.
Даус часто выражает твердое мнение о различных выпусках игр и игровой индустрии в целом. В апреле он попал в заголовки газет, когда заявил, что маркетинг больше не эффективен, потому что игроки устали от обмана, а также в августе, когда поддержал идею Джоша Сойера о его идеальной ролевой игре. В сентябре он похвалил Like A Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii быстрое развитие как «гениальную работу», а в октябре предположил, что, если Ubisoft отдает приоритет подпискам над продажами, разработчикам следует ожидать нестабильности рабочих мест. Даус известен своим откровенным характером и частыми публичными комментариями.
После сложного и проблемного периода производства на этой неделе был официально выпущен «Сталкер 2», получивший в целом положительные отзывы. Основная жалоба на игру связана с проблемами с производительностью, и мы оцениваем ее как «лучшую, но самую ошибочную игру, в которую я играл за весь 2021 год». По сути, похоже, что основной игровой процесс — это мечта энтузиаста шутеров от первого лица в жанре Survival Horror; его просто нужно немного исправить, что не является чем-то необычным для нового выпуска.
Смотрите также
- Новое обновление Baldur’s Gate 3 исправляет большую проблему на PS5 и Xbox
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Как исправить ошибку загрузки, сбои и зависания Dragon Age The Veilguard
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Выпущено обновление Baldur’s Gate 3 1.007.301 для поддержки PS5 Pro, и вот что нового
- Как победить Ивенчи в DA: The Veilguard
- Стоит ли возвращать Манфреда или позволить Эммриху стать личем в Dragon Age: The Veilguard?
- Baldur’s Gate 3: 10 лучших советов и подсказок для новичков
- Студия Baldur’s Gate 3 тайно была одним из крупнейших спонсоров на Kickstarter современной классической метроидвании: «Они выделили четырехзначную сумму, но никогда не просили вознаграждения».
- Серверы Dragon Age: Inquisition снова доступны в сети после запуска Veilguard
2024-11-22 23:39