Разработчик Baldur’s Gate 3 был заинтересован в создании игры Fallout

Разработчик Baldur’s Gate 3 был заинтересован в создании игры Fallout


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • После Divinity: Original Sin компания Larian хотела получить лицензию на большую франшизу ролевых игр, чтобы повысить свой статус в отрасли и продемонстрировать свой опыт в жанрах на более широкой сцене.
  • Компания бы рассмотрела возможность приобретения лицензий Fallout и Ultima, если бы ей не удалось получить права на создание Baldur’s Gate 3.

Как геймер, глубоко ценящий ролевые игры и проявляющий большой интерес к закулисным историям разработки игр, я нахожу поразительным, насколько близко Larian Studios подошла к созданию игры Fallout или Ultima вместо Baldur’s Gate 3. Упорство разработчика и решимость оставить след в индустрии заслуживают похвалы, поскольку они неустанно искали возможности лицензирования, чтобы продемонстрировать свой опыт в жанре на более широкой сцене.


По словам высокопоставленного руководителя компании, если бы Larian Studios не получила права на Baldur’s Gate 3 от Wizards of the Coast, они, возможно, предпочли бы вместо этого разработать игру Fallout. Однако другие потенциальные объекты интеллектуальной собственности также вызвали интерес в качестве планов действий на случай непредвиденных обстоятельств; к счастью, ни одна из этих альтернатив в конечном итоге не стала необходимой.

Примерно в 2014 году, после успешного запуска Divinity: Original Sin, бельгийская команда разработчиков предприняла попытку получить права на Baldur’s Gate у Wizards of the Coast. Однако их предложение было отклонено из-за опасений по поводу их неопытности, как сообщил генеральный директор Larian Studios Свен Винке. Затем команда приступила к созданию «Divinity: Original Sin 2», и захватывающие предварительные кадры этого проекта пробудили интерес Wizards of the Coast. В ответ они предложили лицензию команде разработчиков. Larian Studios приняла предложение и в конце 2016 года начала этап подготовки к производству Baldur’s Gate 3.

Лариан рассматривал Fallout и Ultima как альтернативу Baldur’s Gate 3

Фоллаут и Ультима.

Разработчик Baldur’s Gate 3 был заинтересован в создании игры Fallout

На тот момент, размышлял Винке, было всего несколько претендентов на то, что могло бы стать нашей игрой — это могла быть Ultima, Fallout или Baldur’s Gate. Однако, поскольку Лариан был известен созданием уникальной интеллектуальной собственности, лицензирование представляло заманчивую перспективу извлечь выгоду из наших навыков в области ролевых игр и быстрого продвижения вперед.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что если бы мы говорили о классических ролевых играх того времени, то выделялись бы Ultima, Fallout или Baldur’s Gate. Вариантов, заслуживающих рассмотрения, было не так уж и много.

Идея попала в цель, о чем свидетельствует тот факт, что Baldur’s Gate 3 стала первой игрой, когда-либо получившей пять престижных наград «Игра года», а также было продано более 15 миллионов копий. В результате Larian Studios получила значительное признание и стала весьма уважаемым именем в игровой индустрии, как и предполагал Винке с лицензией Baldur’s Gate.

Что касается планов компании на случай непредвиденных обстоятельств, ни лицензия «Fallout», ни «Ultima» в прошлом студия никогда серьезно не рассматривала. Очень сомнительно, изменится ли ситуация в будущем, учитывая, что сейчас Larian занимается исключительно развитием собственной интеллектуальной собственности. В настоящее время они работают над двумя свежими игровыми проектами, которые на данный момент называются «Проект А» и «Проект Б». Эти инициативы в настоящее время находятся на ранней стадии, поэтому релиз не ожидается в ближайшее время.

Смотрите также

2024-07-13 16:14