Разгадка Механизмов Воровства в Baldur’s Gate 3!

В мире, напоминающем любимую мною Dungeon & Dragons, я погрузился в Baldur’s Gate 3. Эта захватывающая вселенная отражает те же пейзажи и следует правилам, которые уже долгое время составляют основу моих приключений по D&D. Персонажи вроде Уотердипа и загадочного архимагиуса Эльминстера не просто имена на страницах, но живые сущности, с которыми можно взаимодействовать. Более того, кажется, будто сами системы геймплея, делающие D&D такой увлекательной, ожили в Baldur’s Gate 3, делая каждый квест, битву и момент ролевой игры продолжением моих настольных опытов.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

В игре Baldur’s Gate 3 они включили 12 основных классов из ‘Dungeons & Dragons’ пятого издания вместе с несколькими подклассами этих классов. Некоторые элементы этих классов были модифицированы — для совместимости с видеоиграми или улучшения эффективности геймплея. Эти изменения в целом хорошо восприняты игроками, так как они сохраняли суть классов и зачастую улучшали их функциональность. Например, воришка-роуд (Thief Rogue) в Baldur’s Gate 3 обладает исключительно высокой ловкостью и адаптируемостью благодаря дополнительному бонусному действию, что расширяет возможности использования магических предметов и боевых расходников.

Baldur’s Gate 3 переосмысливает вора-разбойника, сохраняя узнаваемость

В пересмотренной версии Dungeon&Dragons подкласс Роугов (Thieves) претерпел значительные изменения. Вместо сохранения многих своих начальных характеристик, он теперь получает дополнительное бонусное действие начиная с третьего уровня в рамках класса Fast Hands. Это бонусное действие дополняет хитрую реакцию (Cuunin Action), которой обладают все Роуги, позволяющую им отступать (Diseengage), бросаться вперед (Dash) или скрываться (Hide) во время бонусного действия. Такая дополнительная маневренность предоставляет Роугам большую гибкость по сравнению с другими классами персонажей, а наличие двух бонусных действий для воров усиливает эту свободу передвижения.

В игре ‘Baldur’s Gate 3’, персонаж Вора выделяется благодаря уникальному взаимодействию с расходуемыми предметами в бою. В отличие от других классов, которые вынуждены отказаться от единственного Бонусного Действия для использования таких предметов как лечебные зелья, Воры могут воспользоваться предметом и сразу же применить еще одно Бонусное Действие. Эта особенность напоминает оригинальные способности класса Вора в ‘Dungeons & Dragons’, где многие магические предметы активируются с помощью Бонусного Действия.

Baldur’s Gate 3 сохраняет склонность вора к предметам.

Почтение Baldur’s Gate 3 к способностям Вора

На уровне 13 вор получает возможность обходить все требования класса, расы и уровня при использовании любого магического артефакта. Эта способность к зачарованным предметам заметно проявляется в игре Baldur’s Gate 3 благодаря дополнительному бонусному действию, что увеличивает шансы вора на активацию или использование магических предметов в свой ход.

Концентрация Построений Вора на Потребительных Товарах

В захватывающем мире Baldur’s Gate 3 воры умело используют разнообразие доступных боевых предметов для усиления своих возможностей. Построение вокруг этих расходных материалов может значительно увеличить их силу. Эти готовые к бою предметы варьируются от покрытий, гранат, зелий, эликсиров до свитков и бочек. Среди них наиболее полезны для воров являются свитки, зелья и покрытия. Свитки представляют собой универсальную опцию благодаря способности давать вору заклинания, что обычно недоступно без принятия им вторичной роли заклинателя. Использование зелий в Baldur’s Gate 3 также гибко: воры могут передавать их преимущества другим членам группы, бросая зелья. Покрытия для оружия требуют бонусного действия, которое часто является помехой для других классов, но более эффективно используется воровским классом из-за экономии действий.

Смотрите также

2025-03-10 01:34