Краткое содержание
- Awowowsed Obsidian Entertainment использует звуковые сигналы вместо маркеров карты для исследования.
- Игра приводит игроков к коллекционированию с мерцающими звуками, увеличивая погружение.
- Аудио-система разведки Avowed плавно интегрирует радость поиска добычи.
Во многих видеоиграх чрезмерное использование маркеров карты было встречено с большой критикой, особенно после роста популярности игр открытого мира за последние несколько десятилетий. По мере того, как игровые миры растут больше, разработчики часто чувствуют себя обязанными добавлять более необязательный контент, чтобы компенсировать размер. Маркеры карт часто включаются на эти карты, чтобы помочь игрокам легко найти этот дополнительный контент. Тем не менее, это приводит к тому, что карты становятся в подавляющем большинстве загромождены, а игровой опыт чувствует себя как список задач для игроков, поскольку они упускают острые ощущения от обнаружения, поскольку поиск вознаграждений станет слишком легким. Напротив, предстоящая игра Obsidian Entertainment Признанный решил минимизировать использование маркеров карты, предлагая более приятное изменение темпа.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийВ игре Признанный, Есть некоторые маркеры карты, но не изобилие. Игроки могут найти поставщиков, кемпинги, очки быстрого путешествия и большинство побочных квестов, как только они столкнулись с ними в мире на карте. Тем не менее, не так много других маркеров для предметов коллекционирования или интересов, которые потенциально могут привести к вознаграждениям. В отличие от других игр, Признанный Не перегружает свои карты значками, которые часто сбивают с толку игроков. Вместо этого он использует отчетливый подход для улучшения погружения и поднятия волнения открытия, в то же время минимизируя перегрузку карты, не полагаясь на маркеры, чтобы направлять игроков в эти места.
Аудио-исследование Avowed-это изменение игры
Одобренные приманки игроков к его коллекционированию с помощью аудиосистемы
Вместо того, чтобы направлять игроков с маркерами карты к его коллекционированию, игра Признанный Использует слуховые подсказки, чтобы направить внимание игрока в определенном направлении. Поскольку игроки отправляются в живые земли Признанный, они должны быть в состоянии услышать мерцающий звук, означающий, что рядом есть сокровища, будь то спрятан в груди или на грабительном трупе. Следуя этому звуку, игроки могут легко найти коллекционирование, пока не найдут его.
Признанный не хватает индикаторов карты вообще; Вместо этого игроки смогут обнаружить поставщиков, места для кемпинга, быстрых мест для путешествий и множество побочных миссий на карте после того, как они столкнулись с этими элементами в игровом мире.
В некоторых случаях в игре «Awowed», слуховая подсказка направляет игроков к тому, что кажется некалируемой стеной или запертой структурой в живых землях. Эта ситуация может сделать награду, расположенную за пределами этого барьера еще более желательной, что привело к безумному поиску решения. Когда они слышат дразнящий звуковой сигнал, эхом эхом, они все больше стремятся достичь коллекции.
Использование AdoWed звуковых сигналов помогает увеличить погружение и повышает ценность обнаружения
По сути, использование ПризнанныйАудио-исследование значительно улучшает чувство погружения и повышает острые ощущения открытия. Вместо того, чтобы неоднократно открывать карту, устанавливать маркер ручного объекта и следить за ней с компасом, игроки в Признанный может свободно исследовать без таких ограничений. Они слушают звук близлежащих сокровищ, что делает исследование более привлекательным и менее прерывавшимся при частоте использования карты. Таким образом, погружение не сломано, постоянно открывая и закрывая карту, и любая найденная добыча кажется более полезным, поскольку игроки чувствуют, что они действительно работают, чтобы раскрыть ее.
В итоге, пока Признанный Предлагает интригующий опыт разведки, следует отметить, что награды за открытие в основном ограничены ремесленными материалами, тем самым решительно соединяя акт исследования с механикой изготовления и обновления игры.
Используя метод разведки на основе аудио, Признанный Приглашает игроков сосредоточиться на его захватывающей среде, а не полагаться на карты для навигации. Вместо того, чтобы превратить награды за исследование в утомительную задачу, ПризнанныйСлуховые подсказки смешивают волнение от обнаружения сокровищ без особых усилий в игровом мире. В конечном счете, система разведки под руководством аудио в Признанный служит эффективной и привлекательной заменой для маркеров карты, концепция, которую другие игры могут выиграть от принятия.
Смотрите также
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Все локации Тотема Законного Правления в Avowed
2025-02-15 19:05