Раскрытие тайн гуманоидов в игре Baldur’s Gate 3: что нужно знать!

В соответствии с их аналогами из Dungeons & Dragons, некоторые заклинания в Baldur’s Gate 3 ограничены определёнными целями. Например, Вициусное насмешливое заклинание может быть использовано только против разумных существ, которые способны понять оскорбление. Однако определение ‘гуманоида’ в данном контексте сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

Во время игрового процесса игроки встретят различных существ, похожих на людей, но на самом деле являющихся странными созданиями под названием аномалии, включая мутаторов ума, наблюдателей и скрывальников. Хотя они могут казаться человекоподобными, важно понимать уникальные стандарты для гуманоидов в «Baldur’s Gate 3», так как отклонение от этих правил может вызвать ненужное замешательство.

Что означает «гуманоид» в Dungeons & Dragons?

Это немного сложнее, чем просто выглядеть как человек.

Заклинания, такие как нацеленные на людей (Human-targeting spells), например [название заклинания], часто показывают неприятную правду: цель не соответствует описанию ‘гуманоидного’. Например, в игре Baldur’s Gate 3 обычным противником нежити является зомби, который может иметь много общих черт с человеком, но остается неуязвимым для таких заклинаний. Это происходит потому, что определение ‘гуманоидного’ в «Dungeons & Dragons» версии 5е отличается от повседневного понимания этого термина.

В мире Dungeon & Dragons при разработке стратегии битвы полезно понимать, что ‘человекоподобный’ — это широкое понятие для большинства разумных существ, населяющих мир, исключая нежить. Эти человекоподобные часто имеют свои уникальные языки, культуры и во многих случаях могут изучать магию. Например, такие существа как гоблины, хобгоблины, орки, эльфы, дварфы, халфлинги и гномы относятся к категории человекоподобных.

Какие существа являются гуманоидами в игре Baldur’s Gate 3?

Разумные двуногие существа, но не на том же уровне, что и фейри

В игре «BG3» все расы, которые можно играть, классифицируются как гуманоиды. Существа, ходящие на двух ногах и обладающие уровнем интеллекта, похожим на человеческий, тоже попадают в эту категорию. Это значит, что игроки могут вести полноценные разговоры с гномами-волками (gnolls), кобольдами (kobolds), багбирами (bugbears) и даже Куо-Тоа без необходимости использования магической помощи. Однако сущности вроде хагсов (hags), дриад (dryads), красных шапок (redcaps) и пикси (pixies), которые обладают похожими чертами, но относятся к категории фей, не классифицируются как гуманоиды.

Все гуманоиды в Baldur’s Gate 3

  • Аазимар
  • Bugbears
  • Драконборский
  • Дроу
  • Гномы/Дуергар
  • Эльфы/полуэльфы
  • Гитьянки
  • Гноллы
  • Гномы
  • Гоблины
  • Полу-Орки
  • Halflings
  • Хобгоблины
  • Коболдс
  • Куо-Тоа
  • Тифлинги
  • Оборотни

В большинстве случаев, даже когда существа фей маскируются под людей, их обычно не принимают за гуманоидов. Тем не менее игроки находили способы обойти это с помощью определенных заклинаний против тетушки Этель до того, как она открыла свое истинное лицо. Однако судя по моему недавнему геймплею, этот трюк был исправлен. Часто игроков вводят в заблуждение такие существа, как дриады, гарпии и камбионы. Это происходит из-за того, что они используют модели игровых рас, делая их более похожими на гуманоидов по сравнению с менее четкими персонажами вроде огров.

Важно отметить, что Baldur’s Gate 3 вызывает сомнения в традиционной классификации некоторых типов существ по правилам Dungeon & Dragons. Например, Астарион, будучи вампиром, логически должен относиться к категории нежити, а не гуманоидов. Однако это правило кажется проигнорированным для удобства игры, и похоже, что эта ошибка также распространяется на его сородичей. Некоторые могут утверждать, что причиной таких изменений является влияние иллитидского зародыша, но подобные модификации можно найти по всей игре.

В игре Baldur’s Gate 3 (BG3), Совомедведь классифицируется как зверь, а не чудовище, что позволяет партии общаться с ним с помощью заклинаний. Аналогично, в Dungeons & Dragons Displacer Beast относится к категории чудовищ, но в BG3 он указан как зверь. В отличие от детенышей совомедья, которых можно взять на воспитание в лагере как компаньонов, нет четкого объяснения этой разницы между двумя играми.

Многим игрокам определение гуманоидов в BG3 показалось раздражающим.

Не осознание того, что заклинание не сработает на врага, может разрушить тактическую игру в битве.

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться своими впечатлениями об игре Baldur’s Gate 3. Хотя она строго следует правилам классификации гуманоидов в игре, это вызывает законное разочарование у игроков при использовании определённых заклинаний, даже если Мастер подземелий может игнорировать технические детали. Например, пользователи вроде DnD_Or_Naught на Reddit выражают недоумение по поводу того, что такие существа, как гарпии, не считаются гуманоидами. Для многих из нас, новых в мире D&D, подобные ситуации довольно распространены, особенно во время второго акта игры.

В заключительном акте игрового процесса основным типом противников станут существа, внешне похожие на людей, однако из-за Тени Проклятия многие враги во втором акте являются нежитью. Босс Кетхерик Торм представляет значительную угрозу для многих игроков в Baldur’s Gate 3, и его человеческая внешность может ввести в заблуждение: он является неживым существом. Понимание истинной природы противников в Baldur’s Gate 3 критически важно при разработке наиболее эффективных боевых стратегий, особенно в режиме

Смотрите также

2025-04-04 23:58