ПСА: Очень легко переиграть своих персонажей в «Clair Obscur: Экспедиция 33»

На мероприятии Xbox во время GDC в прошлом месяце я впервые столкнулся с Clair Obscur: Expedition 33, что оказалось невероятно сложно. Выход на континент Густава ощущался как опасное и чужое приключение, населенное существами, которые могли легко оборвать жизнь, если ты неправильно оценивал момент для уклонения или контратаки. К тому времени, когда я достиг первого босса в лесу, меня уже ошеломило поражение.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

В начале экспедиции 33 присутствует интенсивное обучение на практике. Противники могут использовать простые атаки с предсказуемыми сигналами, однако запас для ошибок мал. С небольшим количеством персонажей, ограниченными возможностями лечения и реанимации, а также шансом полностью восстановить команду только один раз между этапами миссии, я подходил к каждому противостоянию на начальном уровне с особой осторожностью.

После более чем 20 часов игрового времени я сейчас нахожу игру невероятно легкой. Мои навыки в бою значительно улучшились, а моя команда стала больше с обилием ресурсов. Несмотря на это, мои персонажи кажутся гораздо сильнее большинства врагов, включая боссов, что делает бой рутинным и не вызывающим интереса. Оказалось, что превышение уровня моих персонажей было проще, чем ожидалось, что привело к менее захватывающему игровому опыту.

Сколько гринд — это слишком много?

Хотя я не являюсь ‘completionist’ в традиционном понимании, терпеть не могу оставлять дела незавершёнными. Карты для экспедиции 33 изобилуют отклонениями от маршрута, дополнительными встречами и тайными сокровищами, поэтому предпочитаю тщательно исследовать каждую карту перед переходом к следующей. Этот подход позволил мне получить некоторые потрясающие виды оружия и Пикто — по сути уникальные навыки экспедиции 33. Поэтому мой совет – углубиться в каждую зону вместо того чтобы сразу бросаться на выполнение основного квеста.

Выяснилось, что частые отступления привели меня к неприятностям. Чем больше я продвигаюсь вперед, тем чаще вступают в бой враги, что, в свою очередь, дает мне огромное количество очков опыта по сравнению с основным маршрутом. Так как противники возрождаются подобным Dark Souls образом после отдыха на контрольной точке, мне пришлось многократно сталкиваться с одними и теми же сражениями, еще сильнее увеличивая уровень моего персонажа. Вначале я не предполагал, что это станет проблемой; однако теперь очевидно, что эти небольшие отклонения существенно повлияли на динамику боевых ситуаций.

По сути, я едва коснулся поверхности. Вы могли бы фактически пройти всю карту, сделать перерыв и повторить этот процесс столько раз, сколько захотите, зарабатывая опыт за каждую встречу. На карте есть множество дополнительных зон для выполнения побочных заданий и сбора предметов, однако я не ступал ни в одну из них. Если бы я действительно стремился к 100% прохождению Экспедиции 33, возможно, сейчас был бы практически непобедим.

Плюсы и минусы стать слишком сильным.

Как преданный геймер Expedition 33, механика пошаговых боев — это не просто чередование ходов, а искусство управления моментами парирования и уклонения. Тем не менее я понимаю, что некоторые поклонники пошаговых RPG могут считать эту систему сложной или ощущать недостаток рефлексов для эффективного уклонения. Для таких игроков рекомендую потратить немного времени на дополнительный гринд время от времени. Это поможет вам быстрее повысить уровень и легко справляться с большинством врагов, включая тех огромных чудовищных противников, которые раньше создавали проблемы из-за вашего нежелания или неспособности уворачиваться.

Вместо того чтобы слишком сильно усиливать ваших персонажей, учтите, что это снижает глубину и стратегию боя. Каждый персонаж должен постепенно достигать своих максимальных способностей, но если вы побеждаете врагов с помощью базовых атак слишком быстро, то не сможете полностью ощутить их потенциал. Одной из моих любимых Люмин является Луне, которая выпускает огромную волну воды своей типонной атакой. Чтобы усилить эту способность, мне сначала нужно поджечь врага одним заклинанием и ударить другого ветвью земного дерева, что занимает три хода для выполнения типонной атаки. Однако во многих битвах я не успеваю её реализовать до конца.

Игра для меня не испорчена из-за излишней мощности; скорее наоборот. Я обожаю персонажей, сеттинг и повествование, и иногда все еще сталкиваюсь с трудными ситуациями. Мой совет: не переживай о том, чтобы обойти некоторых врагов или избегать необязательных маршрутов, если тебе хочется углубиться в исследование меньше. Гораздо более вероятно, что ты станешь слишком сильным, нежели отстанешь, а если понадобится повысить уровень персонажа, это не потребует больших усилий для догнания.

Смотрите также

2025-04-26 03:06