Проницательный фанат Baldur’s Gate 3 обнаружил, что система заклинаний D&D в этой ролевой игре, возможно, несколько месяцев содержала ошибки, что может объяснить, почему Shadowheart никогда не использует Священное Пламя.

Проницательный фанат Baldur's Gate 3 обнаружил, что система заклинаний D&D в этой ролевой игре, возможно, несколько месяцев содержала ошибки, что может объяснить, почему Shadowheart никогда не использует Священное Пламя.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник Baldur’s Gate и настольных ролевых игр, я не могу не чувствовать укол разочарования, когда сталкиваюсь с ошибками в долгожданной Baldur’s Gate 3. И последняя проблема с подсказками к заклинаниям в игре не является исключением.


Если у вас возникли проблемы с попаданием заклинаний «Священное пламя» или «Огненная стрела» в Baldur’s Gate 3, возможно, это связано не с ошибкой, а с проблемой отображения всплывающей подсказки в игре. Два пользователя Reddit сообщили об визуальных ошибках во всплывающих подсказках к заклинаниям, поэтому, если вы полагались на них для получения информации о своих шансах на успех, возможно, вы захотите перепроверить их, используя вместо этого проценты.

UncommonEra разместила сообщение на сабреддите Baldur’s Gate 3, в котором выразила свою вновь обретенную признательность за заклинание Священного Пламени, заявив, что игра может вводить в заблуждение, а не заклинание неэффективно. В Baldur’s Gate 3, похоже, возникла ошибка пользовательского интерфейса или проблема с кодированием, приводящая к неверной информации при наведении курсора на всплывающую подсказку Священного Пламени. Для приверженцев настольных ролевых игр, которые привыкли к точным расчетам и были разочарованы плохой работой колдовства, это несоответствие может объяснить их трудности с оценкой точных шансов и может способствовать их убеждению, что использование Священного Пламени Шэдоухартом должно дать лучшие результаты.

Как геймер, я заметил кое-что странное, проверяя DC сохранения заклинаний: во всплывающей подсказке указано, что для произнесения заклинаний он использует мой модификатор Ловкости, а не мою обычную Мудрость. Однако, изучив журнал боя после применения заклинания, я обнаружил, что фактический расчет был произведен с использованием правильного модификатора способности. Похоже, что всплывающие подсказки могут предоставлять неверную информацию о классах урона и характеристиках, используемых в бросках против них. Несмотря на эту путаницу, важно помнить, что общий ущерб все равно суммируется – нам просто нужно быть осторожными, полагаясь на данные всплывающей подсказки для наших расчетов.

Пользователь Redditor недавно опубликовал на Imgur скриншот, чтобы подчеркнуть проблему, с которой он столкнулся. На изображении пользователь отображает три различных значения DC спасброска заклинаний персонажа, несмотря на то, что его расчеты и журналы атак предполагают, что цифры должны были оставаться постоянными.

Похоже, что проблема с всплывающей подсказкой для «Палящего луча», заклинания, которое полагается на броски атаки, а не на спасброски, существует уже около шести месяцев. В теме на Reddit, созданной шесть месяцев назад, пользователь plus_300 поднял эту проблему в уже заархивированном сообщении, задаваясь вопросом, почему условия спасброска интеллекта и ловкости отображаются во всплывающей подсказке для Опаляющего луча.

Если вы столкнулись с проблемой всплывающей подсказки только в Baldur’s Gate 3, которая влияет на визуальное представление заклинаний, не влияя на их механические функции, вы, возможно, заметили эту аномалию, если у вас есть большой интерес к сложным математическим аспектам игры. Однако это несоответствие, которое трудно не заметить, если оно обнаружено. Я пока продолжу использовать проценты, Лариан.

Смотрите также

2024-07-11 14:09