Экспедиция 33 в ‘Clair Obscur’ стала беспрецедентным триумфом как первая игра студии Sandfall Interactive, продавшись поразительные 3.3 миллиона копий всего за 33 дня! Однако несмотря на впечатляющий успех, скромная команда продолжит сохранять стройную структуру, поскольку некоторые из величайших игр когда-либо созданных не рождались от огромных команд.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramВ интервью с GamesIndustry.biz Франсуа Меуриссэ, генеральный директор и продюсер Sandfall Interactive, обсудил борьбу с соблазном расширения после достижения крупного успеха. «На данном этапе нашей целью является продолжить работу с компактной командой в одном городе, состоящей из менее чем 50 человек,» — объяснил он. «Мы сосредоточимся на завершении одного проекта за другим, сохраняя при этом гибкость, креативность и интеллект, который присущ небольшой группе преданных своему делу людей, стремящихся достичь чего-то значительного.»
Мюррис отметил, что легендарные игры, такие как ‘Ocarina of Time‘ и ‘Half-Life 2’, зачастую разрабатывались командами с относительно небольшим числом участников. По его словам, эти команды обычно состояли примерно из 60-70 человек, что способствует эффективному принятию решений и стимулирует выдающуюся креативность.
В случае с Half-Life 2 основной список заслуг признает вклад 84 основных разработчиков, исключая тех, кто занимался обеспечением качества, озвучкой и другими связанными задачами. С другой стороны, в титрах The Legend of Zelda: Ocarina of Time указано менее чем 70 разработчиков, однако конкретно назвать тестеров обеспечения качества по именам не удалось, что делает это число немного неопределенным.
Экспедиция 33 привлекла внешних специалистов для критически важных задач: анимации, озвучивания ролей, создания музыки и обеспечения качества, несмотря на то что у Sandfall Interactive было всего около 30 сотрудников с полной занятостью. Такой подход является глотком свежего воздуха по сравнению с излишествами в других играх, как например в ‘Call of Duty’, где во время титров проходит бесчисленное количество (часто тысячи) имен.
Мы хотим сохранить организацию, которая сделала нас успешными, добавил Меуррисс.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
2025-05-29 17:11