Экспедиция 33 в ‘Clair Obscur’ стала беспрецедентным триумфом как первая игра студии Sandfall Interactive, продавшись поразительные 3.3 миллиона копий всего за 33 дня! Однако несмотря на впечатляющий успех, скромная команда продолжит сохранять стройную структуру, поскольку некоторые из величайших игр когда-либо созданных не рождались от огромных команд.
"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.
Фильтровать информациюВ интервью с GamesIndustry.biz Франсуа Меуриссэ, генеральный директор и продюсер Sandfall Interactive, обсудил борьбу с соблазном расширения после достижения крупного успеха. «На данном этапе нашей целью является продолжить работу с компактной командой в одном городе, состоящей из менее чем 50 человек,» — объяснил он. «Мы сосредоточимся на завершении одного проекта за другим, сохраняя при этом гибкость, креативность и интеллект, который присущ небольшой группе преданных своему делу людей, стремящихся достичь чего-то значительного.»
Мюррис отметил, что легендарные игры, такие как ‘Ocarina of Time‘ и ‘Half-Life 2’, зачастую разрабатывались командами с относительно небольшим числом участников. По его словам, эти команды обычно состояли примерно из 60-70 человек, что способствует эффективному принятию решений и стимулирует выдающуюся креативность.
В случае с Half-Life 2 основной список заслуг признает вклад 84 основных разработчиков, исключая тех, кто занимался обеспечением качества, озвучкой и другими связанными задачами. С другой стороны, в титрах The Legend of Zelda: Ocarina of Time указано менее чем 70 разработчиков, однако конкретно назвать тестеров обеспечения качества по именам не удалось, что делает это число немного неопределенным.
Экспедиция 33 привлекла внешних специалистов для критически важных задач: анимации, озвучивания ролей, создания музыки и обеспечения качества, несмотря на то что у Sandfall Interactive было всего около 30 сотрудников с полной занятостью. Такой подход является глотком свежего воздуха по сравнению с излишествами в других играх, как например в ‘Call of Duty’, где во время титров проходит бесчисленное количество (часто тысячи) имен.
Мы хотим сохранить организацию, которая сделала нас успешными, добавил Меуррисс.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Стоит ли возродить Ноко в Clair Obscur? Объяснено душераздирающее решение.
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
2025-05-29 17:11