Avowed обзор

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Когда вы говорите об игре как о «незаконченной», это обычно вызывает в памяти определенные визуальные эффекты. Они могут включать грубые текстуры, пустые выражения лиц NPC, случаи прохождения персонажей сквозь стены или полы и общее ощущение глюков, мешающих прогрессу. Однако важно отметить, что Avowed, несмотря на то, что режиссер Avowed Кэрри Патель использует термин «jank», чтобы подготовить игроков к потенциальным проблемам, не является незаконченной в этом общепринятом смысле. Вместо этого ее незавершенность лежит на более глубоком и, к сожалению, более трудноустранимом уровне, чем просто необходимость нескольких дополнительных недель для сглаживания мелких проблем.

В каждом направлении, в котором вы движетесь в игре Avowed, кажется, что вы натыкаетесь на стену. Игра стремится к сложности, но не дотягивает, ныряя слишком глубоко без возможности доставить. Во время моего прохождения я разговаривал с советом, но оба члена не поддержали мое предложение. Один из них позже признался мне, что все это было заговором против другого. Я сообщил другой, но она не купилась. Ничего не изменилось; это было похоже на участие в воображаемом сценарии в рамках предопределенной сюжетной линии. В другой раз мне пришлось сражаться с персонажами, помеченными как «Отчаянные контрабандисты», прежде чем достичь вершины их лагеря. К моему удивлению, эти контрабандисты действительно были в отчаянии, и у меня был шанс — на самом деле, обязательство — помочь им вместо этого. Эта закономерность, большая или маленькая, преобладает на протяжении всей Avowed.

Признанный — это поверхностный опыт

История не оригинальна, так как в ней много общих тропов, и она не может увлечь меня. Неожиданным поворотом для мира фэнтези является болезнь, поражающая королевство. События часто кажутся предсказуемыми, напоминающими истории, которые вы слышали бесчисленное количество раз. Однако, когда она отклоняется от этих знакомых шаблонов, есть намеки на то, что неотшлифованные аспекты снова появляются.

Когда я встречаю одного из своих товарищей, они ведут меня в свой подвал, место, нетронутое с тех пор, как произошло необычайное событие. В этом скрытом пространстве они раскрывают свою изменяющую жизнь тайну — их родители были превращены в деревья. Это откровение разворачивается в течение короткой последовательности, казалось бы, тривиальных задач, но оно представлено с драматическим колоритом, который противоречит его краткости. Кажется, это когда-то было частью более обширной линии квестов, поскольку двое других компаньонов также получают такие побочные приключения. К сожалению, четвертый компаньон, похоже, был упущен в этом отношении.

Игра чем-то напоминает игру Dungeons & Dragons с DM, который преуспел в озвучивании персонажей, но не в других аспектах. Квесты кажутся неоригинальными, а предлагаемые варианты выбора поверхностны, часто приводя к одному и тому же результату или предлагая выбор между четко определенными вариантами добра и зла, которые все равно приводят к одному и тому же результату. Это игра, которая обещает глубину, но в конечном итоге не обеспечивает ее, что является более существенным недостатком, чем просто отсутствие содержания изначально.

Envoy & Kai: Расширьте свой арсенал

В плане игрового процесса все значительно улучшено. Игра Avowed позволяет играть как от первого, так и от третьего лица, и оба варианта кажутся одинаково интересными. Я в основном играл от третьего лица, что встречается реже, но никаких проблем не возникло. Что касается сюжета, я не думаю, что вид от первого лица имел бы большое значение.

Avowed выделяет широкий спектр настраиваемых загрузок, позволяя вам носить два оружия одновременно и даже использовать дополнительное снаряжение. Во время игры я использовал разнообразные комбинации, такие как пистолет со щитом, щит с мечом, меч с жезлом, жезл с копьем, копье с гримуаром, гримуар с топором и топор с пистолетом. Кроме того, есть двуручные варианты для мечей, молотов, топоров, луков и аркебуз для изучения.

Эта версия представляет альтернативный способ участия в сражениях, который я нахожу похвальным из-за его искусного обращения с механикой оружия. Несмотря на свою мощь, оружие требует времени для зарядки, что отражает историческую точность и поддерживает баланс игры между огневой мощью и магией. Несмотря на некоторые недостатки, такие как «заряженные» атаки и изначальная бесполезность до середины игры, она делает благородную попытку смешать стрельбу с колдовством.

Бой оказывается более сложным, чем кажется на первый взгляд, и ближние бои могут показаться неудобными без хорошо реализованной системы захвата цели.

Или:

Вступление в бой может показаться простым, но на самом деле это сложнее, чем вы думаете, и рукопашный бой становится обременительным, когда нет надежного механизма наведения.

В игре Avowed системы навыков, в отличие от традиционных систем классов, являются адаптируемыми. Это означает, что вы можете свободно выбирать способности из ветвей Fighter, Ranger и Wizard. Например, в своем игровом процессе я выбрал персонажа, который специализировался как Wizard, используя палочку с предметом для левой руки, сосредоточившись на огненных заклинаниях. Однако я также пробовал вызывать призрачного медведя и увеличивать шансы на критический удар из ветки Ranger. Кроме того, я носил тяжелые доспехи из класса Fighter и переключался на двуручный меч или молот, когда это требовалось. Преимущество этой настройки в том, что она предлагает универсальность, но за счет наличия множества навыков, которые кажутся повторяющимися, побуждая вас быть мастером на все руки. Несмотря на этот недостаток, я считаю, что большинство игроков оценят эту свободу, и лично мне она показалась очень приятной.

По сути, игра в Avowed больше похожа на навигацию по патоке в вашей консоли. Исцеление, смена оружия, выполнение атак, перемещение и даже диалоги кажутся исключительно медленными. Мгновенное исцеление не мгновенное, а постепенное, что делает его неэффективным во время боя. Улучшения этих аспектов можно внести с помощью деревьев навыков, но они только выводят игру на уровень нормы, а не улучшают опыт, чтобы вы чувствовали себя сильными. К сожалению, длинные разговоры с ограниченным контекстом или развитием персонажа не могут быть спасены деревьями навыков.

Общепризнанный — это хорошо, но он хочет быть великим

Avowed демонстрирует постоянный уровень мастерства, который выделяет ее, даже если она не может достичь легендарного статуса, сопоставимого с играми AAA. Масштаб игры, несомненно, впечатляет, несмотря на наличие многочисленных тупиков. Если быть более точным, есть множество областей, которые потенциально могут никуда не привести. После моего первого прохождения я потратил около 40 часов на прохождение игры, и с неразрешенными контрактами и неизведанными территориями, которые все еще ждут, я оцениваю, что доступно еще 10-15 часов игрового процесса.

Еда, может, и не исключительная, но большие порции ценятся. Это мой взгляд на Avowed. Хотя в сюжетной линии предлагается разнообразный бой, он несколько избит, что затрудняет эмоциональную связь с игрой. Однако, если вы ищете игру, которая предлагает смесь локаций для исследования и достаточно боев для проверки ваших навыков, Avowed вполне подходит. Вы можете обнаружить, что вынуждены пройти ее, но иногда вы можете задаться вопросом, почему.

Avowed — это серьезная попытка создать захватывающую фэнтезийную игру, которая позволяет игроку делать выбор, но ее повествование не дотягивает, несмотря на грамотную боевую механику. Амбициозно разработанная, она, к сожалению, не оправдывает ожиданий. По сути, это не совсем звездное воплощение величия, к которому она стремится, но ей все равно удается быть достойной итерацией обычной видеоигры. Сюжету не хватает направления и развязки, но, возможно, само приключение — это то, что делает поездку стоящей.

Смотрите также

2025-02-13 17:06