Примечания к 7-му патчу Baldur’s Gate 3 добавляют новые злые концовки и официальные инструменты для моддинга.

Примечания к 7-му патчу Baldur's Gate 3 добавляют новые злые концовки и официальные инструменты для моддинга.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный искатель приключений, повидавший немало глючных подземелий и глючных NPC, я должен сказать, что этот последний патч для Baldur’s Gate 3 подобен глотку свежего воздуха. Это как если бы Larian Studios прочитала мой потрепанный в боях журнал и исправила все мелкие проблемы, которые беспокоили меня в моем путешествии.


Baldur’s Gate 3 недавно отпраздновала свой годовщину, но Larian Studios еще далека от завершения работы над получившей признание критиков ролевой игрой. Патч 7 для Baldur’s Gate 3 уже доступен на ПК и добавляет кучу изменений и новых функций. Собирайтесь, путники.

Примечания к патчу 7 Baldur’s Gate 3

Примечания к 7-му патчу Baldur's Gate 3 добавляют новые злые концовки и официальные инструменты для моддинга.

Следующие примечания к патчу были опубликованы на веб-сайте Baldur’s Gate 3. Здесь мы расскажем о самых крупных изменениях, но преданным фанатам следует просмотреть полный список, чтобы увидеть каждую заметку.

Основные моменты

  • Представляем «Злые концовки»: совершенно новые кинематографические концовки для поистине злодейских прохождений.
  • Добавлен наш собственный менеджер модов, который позволяет просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные сообществом.
  • Обновленный игровой процесс с разделенным экраном: при игре на разделенном экране две половины экрана теперь будут динамически сливаться вместе, когда персонажи игроков приближаются друг к другу в игре, и динамически разделяться, когда персонажи разойдутся. Это обновление включает в себя множество других улучшений и доработок, улучшающих общее впечатление от разделенного экрана.

Режим чести: бой

  • Если Дрор Рагзлин окажется внутри паучьей ямы, он приложит все усилия, чтобы подружиться с живущими там пауками с помощью нового заклинания под названием «Арахнидское принуждение», чтобы они могли объединиться для борьбы с настоящим врагом — вами.
  • У Булетты есть новое состояние «Алмазная чешуя» и новое легендарное действие «Измельчение чешуи».
  • У Малуса Торма появилось новое легендарное действие под названием «Схватывание придатка».
  • Добавлены новая аура и заклинание для наблюдателей: Panicked Sentinel и Ocular Nightmare соответственно.
  • Ч’рай Цка’ан, предводитель засады гитианки во втором акте, имеет новое легендарное действие под названием «Жертвоприношение души».
  • Ч’рай Хар’рак, лидер гитианков из убежища Рыцарей Щита, получил новое легендарное действие под названием «Объятия Ту’нарата».
  • В Птарисе появилось новое легендарное действие под названием «Птарианская догма».

пользовательский интерфейс

  • Пересмотрены и реорганизованы параметры внутриигрового видео, чтобы они стали более логичными и надежными. Теперь у вас есть раскрывающийся список «Тип масштабирования», раскрывающийся список «Режим масштабирования» и ползунок «Резкость масштабирования», за которым сразу следуют параметры, на которые они влияют.
  • В лист персонажа на контроллере добавлено новое меню «Параметры снаряжения».
  • На панели, которая открывается для «Пожертвовать» магические предметы Гейлу, теперь также отображаются предметы из вашего Сундука путешественника. Также теперь указано, какие предметы экипированы в данный момент.
  • Мы заметили, что у некоторых из вас икают пузыри, поэтому действие по умыванию с мылом и губками теперь называется «Использовать», а не «Потреблять».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имя вашего игрового персонажа возвращалось к «Пользовательскому» во время создания персонажа, если вы переходили к созданию своего Стража снов, а затем снова возвращались к редактированию игрового персонажа.
  • Исправлена ​​неправильная способность заклинания, отображавшаяся при выборе навыка во время повышения уровня.

Искусство

  • В Акте III добавлен новый загрузочный экран, показывающий оживленные улицы Baldur’s Gate.
  • Исправлена ​​юбка Адамантиновой шинной брони, отсутствующая у женщин-гномов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кольчуга из адамантиновой чешуи обрезалась на крупных мужских персонажах.

Геймплей

  • Теперь вы можете запускать игры в пользовательском режиме, используя механику режима чести, при начале нового прохождения. Вы сможете сделать это через раскрывающийся список «Набор правил».
  • Куо-тоа, обещавший построить вам армию, теперь поддержит вас в финальной битве. Если только они все не умерли в первом акте.
  • Помощь, обещанная гондианцами в финальной битве, теперь прибудет в виде дружелюбного Стального Наблюдателя. Приносим извинения от Заннера Тубина за задержку.
  • Параметры цвета волос в создании персонажа теперь останутся доступными после того, как вы выберете лысую прическу, так что вы сможете продолжать экспериментировать с цветом бровей.
  • В верхних диалогах, поддерживающих персонажей нескольких игроков, теперь могут участвовать персонажи, назначенные разным игрокам. (До сих пор они были ограничены персонажами, управляемыми одним игроком.) Это означает, что среди игроков будет больше подшучиваний.
  • Персонажи многопользовательских игр.
  • «Скрытие группы» больше не влияет на призывы, которые не связаны с группой в линии партии.
  • Изменено поведение при выборе лагерных припасов для длительного отдыха. При выборе сложенных в стопку лагерных припасов игра теперь берет из стопки только то, что ей нужно.
  • Вы больше не сможете пройти испытание «Прыжок веры» в Перчатке Шар, просто щелкнув последнюю платформу и позволив своему персонажу найти путь туда. Шар пригрозила нас ударить, если мы не исправим ситуацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при воскрешении Лаэ’зель на пляже в первом акте она появлялась в линии партии, но не в мире, что не позволяло вам покинуть первый акт.
  • Исправлены некоторые сохранения, в которых у Гейла все еще была некротическая аура, когда он не должен был загружаться.
  • Исправлено тело Минтары, которое иногда становилось невидимым на экране повышения уровня. (Нам вроде бы понравился вид с плавающей головой и руками, но эй.)

Анимация

  • Теперь у Астариона в лагере есть анимация бездействия, при которой он не просто читает книгу.
  • Добавлена ​​новая анимация бездействия Минска в лагере — Бу мог учить его тай-чи, а мог и не учить.
  • Карлах больше не будет расчесывать выбритую часть головы.
  • Доработан внешний вид поцелуев в шею в любовных сценах с Сердцем Тени на пути Шаррана для персонажей с крупным телосложением и драконорожденных персонажей.

Письмо и поток

  • Некоторые варианты диалогов расставлены точками и озвучены в нескольких диалогах в игре, в частности, чтобы учесть крайние варианты развития событий. Эти изменения более подробно описаны в основных примечаниях к патчу ниже.
  • Добавлены три новые строки рассказчика для персонажей Dark Urge, чтобы добавить немного больше активности в игре. Эти дополнения более подробно описаны в основных примечаниях к патчу ниже.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые шутки на романтических вечеринках были недоступны во время приключений.
  • Исправлена ​​проблема с потоком, из-за которой Аватар Лаэ’зель не имел возможности уйти и вознестись или остаться на Фаэруне после победы над Мозгом Пустоты.
  • Добавлена ​​опция диалога с просьбой поцеловать в других вариантах эпилога Уилла.
  • Если в эпилоге вы находитесь в голографической форме, Уилл не будет автоматически предполагать, что он разговаривает с Лаэ’зель.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая срабатыванию романтического приветствия Уилла, поэтому игроки в Акте III, у которых есть стабильные, любящие и преданные отношения с Уиллом, теперь будут видеть, что его романтическое приветствие срабатывает правильно.
  • Исправлены приоритеты приветствий Уилла, так что приветствия с низким одобрением теперь будут активироваться соответствующим образом для игроков с низким одобрением.
  • Спутники теперь должны с большей симпатией относиться к Астариону, убегающему от Солнца.
  • Добавлен новый диалог, в котором Карлах отреагирует на Дэммона, если она найдет его мертвым после того, как он сказал ей, что может ей помочь.
  • Во втором акте Минтара теперь будет реагировать на то, что вы нокаутировали ее в первом акте.

Сценарии

  • Исправлено несколько проблем (связанных с воскрешением персонажей с помощью Уизерса, реструктуризацией группы в ночное время и автоматическими ночными сценами в лагере), из-за которых вы погружались в вечный сон, не имея возможности завершить длительный отдых.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шэдоухарт продолжала повторять одну фразу, когда вы разговаривали с ней после того, как Уизерс воскресил ее из Царства Теней.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с потоком сообщений, из-за которой вы не могли комментировать фамилию Гейла.
  • Исправлено несколько случаев, когда над головой Уилла все еще оставался восклицательный знак, хотя он уже сказал вам все, что хотел сказать.
  • Играя за Темное Побуждение, Минтара больше не будет вести себя так, как будто вы приняли Баала, лишив его влияния.
  • Исправлена ​​неработающая сцена поцелуя после того, как вы подарили Шэдоухарту Идола Шар.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джахейра переставала следить за группой после того, как провела ночь вне группы.
  • Исправлены рунические таблички на наутилоиде, которые иногда не запускали реплики Рассказчика.
  • Жрецы Латандера теперь должны узнавать его символ на латандерском амулете.
  • Гарантированно, что аватар имеет приоритет в качестве основного говорящего в диалогах, связанных с капитуляцией ведьмы в первом акте.
  • Фактически, Минтаре теперь есть что сказать об Орин после того, как вы ее убьете.
  • Ночную романтическую сцену с Уиллом в третьем акте нельзя пропустить, если она срабатывает, чтобы избежать случайного пропуска и невозможности завершить романтическую арку.
  • Если Аватар Карлах и Уилл являются партнерами и вместе отправляются в Ад, он теперь будет действовать соответствующим образом во время эпилога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сцена с Карлахом в Авернусе не воспроизводилась, если вы решили пойти с ней, играя за Уилла.
  • Исправлена ​​ошибка, так что Уилл теперь будет разговаривать со своим отцом, если Ансур потерпит поражение после разрыва договора с Мизорой, но, несмотря на это, Равенгард будет спасен от Железного Трона, чтобы определить свой титул.
  • Лаэ’зель теперь будет еще немного ждать вас на месте своей вербовки, если вы скажете ей, что вернетесь.
  • Улучшено поведение Лаэ’зель в бездействующем лагере, чтобы оно лучше соответствовало поведению других товарищей.
  • Исправлено затемнение после сцены с Карлахом в Авернусе в конце игры, что давало вам очень краткое представление о Стране разработчиков игр.
  • Расставание с Карлахом путем разговора с другой спутницей, с которой вы встречаетесь, на следующее утро после ее романтической сцены больше не будет блокировать ее диалог.
  • Восстановлена ​​последняя строка Гейла в его подробном объяснении цереморфоза и изменена опция диалога, чтобы реагировать на нее.
  • Теперь, когда вы можете давать Гейлу магические предметы из Сундука Путешественника, он снова уйдет, если вы откажетесь это сделать.
  • Исправлены некоторые сохранения, в которых была ошибка, из-за которой не запускался диалог между Гейлом и Мистрой в конце игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли поцеловать Гейла, даже если он был в замаскированной форме перед столкновением с Мозгом Пустоты. Также исправлен этот диалог, когда он прерывался, прежде чем вы успели его поцеловать.
  • Переработан скрипт, определяющий, слишком ли занят персонаж, чтобы говорить. Это предотвратит такие ошибки, как диалог Минтары, который не активируется в Башнях Восхода Луны после того, как вы ее спасете, а также побочные эффекты в результате этого, такие как невозможность отдохнуть или
  • быстрое путешествие.

Производительность

  • Продолжена оптимизация производительности и стабильности игры, а также реализовано множество внутренних исправлений кода.
  • Оптимизированная производительность. Это окажет более заметное влияние в областях с большим количеством NPC (например, в Нижнем городе) и уменьшит пиковое использование памяти при первой загрузке уровней. Это также будет заметно при управлении большим количеством добычи (например, при переносе всего из лагерного сундука в инвентарь персонажа).

Кинематика

  • Переработан и обновлен ролик, который воспроизводится при взаимодействии с костями Ансура на Змеином пути.
  • Доработаны выражения лица и эмоции в диалогах с компаньонами, в том числе в лицевой анимации вашего персонажа во время некоторых роликов поцелуев, в том числе с лордом-вампиром Астарионом.

Сбои и блокировщики

  • Исправлен сбой при загрузке региона Акт I.
  • Исправлен сбой при наведении курсора мыши на персонажей в бою.
  • Исправлены некоторые проблемы с длительным отдыхом: загрузка сохранения, сделанного во время длительного отдыха, могла вызвать сбой, и иногда вы могли застрять в длительном отдыхе навсегда, аминь.
  • Исправлен потенциальный сбой при сохранении в конце Акта II.
  • Исправлен потенциальный сбой при загрузке.
  • Исправлен потенциальный сбой при повышении уровня.
  • Исправлен потенциальный сбой при приближении к Заброшенному Убежищу при новом сохранении.
  • Исправлен блокировщик, связанный с кинжалом Орина, который теперь будет возрождаться возле алтаря, если вы швырнули ее в пропасть, а культист подобрал его раньше вас. (Поскольку он привязан к ней, он вернется к ее трупу в пропасти, потерянному навсегда.)
  • Исправлен потенциальный сбой при попытке загрузиться в Нижний город.
  • Исправлен сбой при быстром нажатии «Подключиться» и «Создать» в браузере лобби в GOG.
  • Исправлен потенциальный сбой, когда игра проверяла, есть ли у вас DLC Deluxe Edition.
  • Исправлен потенциальный сбой, когда игрок 2 покидает диалог на разделенном экране.
  • Исправлены некоторые проблемы с активацией камеры на разделенном экране, которые могли привести к сбою, когда игрок 2 повторно присоединяется к игре в середине видеоролика.
  • Исправлен потенциальный сбой, вызванный слишком большим накоплением состояния «Раскачивание».
  • Исправлен сбой при перетаскивании портрета уволенного призыва Малой Иллюзии на портрет другого члена группы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование камеры формования в Гримфордже во время боя не позволяло вам двигаться.
  • Исправлен потенциальный сбой в «Фейерверке Фелогира» во время хода Эйвери в бою.
  • Исправлен потенциальный сбой из-за того, что игровой скрипт запрашивал бой у персонажа, который не загружен в регион.
  • Исправлен сбой, который мог произойти во время ролика, который запускается, когда вы достигаете Netherbrain.
  • Исправлен потенциальный сбой при переключении между клавиатурой, мышью и контроллером во время броска кубиков.
  • Исправлен сбой при попытке перезагрузить сохраненную игру или вернуться в главное меню.
  • Исправлен сбой при выборе «Взять все» из Сундука обыденного.
  • Исправлен сбой, когда диалог с Баэлен Костяным Плащом принудительно прерывался при наведении курсора мыши на вариант диалога.
  • Исправлен блокировщик крайних случаев, не позволяющий вам долго отдыхать.
  • Добавлена ​​ошибка сохранения игры, чтобы предотвратить возможный сбой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли застрять в бою, если ваш персонаж был сбит, но не умер, когда Изобель была убита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли оказаться в бою с Казадором, если Астарион был жив и выведен из строя в своей ритуальной позиции, один из других порождений был мертв, а остальная часть группы была побеждена Казадором. Теперь бой корректно завершается экраном «Игра окончена».
  • Исправлен потенциальный сбой при выходе из боя за Железный Трон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли застрять под лифтом в Колонии, блокируя прогресс.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при использовании быстрого перемещения в Ривингтоне и Перекрёстке Вирма.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при сражении с мимиками.
  • Исправлен сбой при падении определенных объектов.

Бой и баланс

В разных актах

  • Исправлена ​​потенциальная программная блокировка, из-за которой, если у вас есть несколько удивленных призываемых существ и вы переключаетесь на персонажа, чья очередь находится на контроллере, бой застревает, проходя ходы между призывами.
  • Исправлена ​​форма страха, вызывающая спасбросок при испуге, если персонаж уже был напуган.
  • Upcasts of Witch Bolt больше нельзя использовать с Metamagic: Twinned Spell.
  • Исправлена ​​ошибка с состоянием «Подстрекательство», из-за которой, если призванный компаньон применял «Подстрекательство» к врагу, этот враг атаковал владельца призыва, а не самого призыва.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых гоблинов отсутствовал пассивный эффект «Ярость малых» в режиме «Тактик».
  • Для «Увлажнения стихий» больше не потребуется очко Channel Divinity.
  • Улучшено «Отклонение ракет монахов», помогающее им избегать препятствий на пути обратно к цели.
  • Заклинание монахов «Сжатие северного ветра» теперь нацелено на 2 персонажей на уровне 9. Им просто нужно сжимать немного сильнее.
  • Вражеские NPC больше не могут повторно использовать Рывок, пока активен эффект первого Рынка.
  • Спасбросок для действия «Плохое предзнаменование» спутника Ужасного Ворона теперь является спасброском мудрости и масштабируется в зависимости от уровня ворона.
  • Грибковое заражение теперь можно использовать в качестве реакции при убийстве цели.
  • Состояние «Обаяние наблюдателя» теперь можно нарушить путем нанесения урона или убийства зрителя.
  • Заклинания друида, которые Халсин получает бесплатно, теперь можно усиливать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cloudkill не влиял на персонажей, находящихся на границе своего радиуса действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Адские копья присоединялись к бою при падении.
  • Исправлены некоторые сохранения, которые зависали в бою, если сценарий игры не приостанавливал их намеренно.
  • Уменьшена продолжительность действия заклинания «Тьма Шар» и частота, с которой NPC предпочитают его использовать.
  • Смена оружия между персонажами в бою теперь корректно требует действия для обоих.
  • Исправлено состояние «Страх Минлока», вызывающее спасбросок Телосложения вместо спасброска Мудрости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Странный магический всплеск тетушки Этель» не срабатывал при использовании «Контрзаклинания».
  • Бой теперь будет корректно завершаться, если после разговора с Императором в астральном плане вы обнаружите, что все еще находитесь в бою.

Акт I

  • Исправлено состояние Нере «Принуждение», которое иногда удалялось с персонажей, несмотря на то, что они были временно связаны с ним из-за его Злого принуждения.
  • Жрица Гут больше не будет поражать себя собственными состояниями. Глупая ерунда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Майрины и тети Этель, замаскированной под Майрину, были разные значения HP в режиме тактика.

Акт II

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бой на берегу озера Последнего Света заканчивался и больше не появлялись волны.
  • Сделан бой на берегу озера «Последний свет» более последовательным, даже если вы стоите в странных позициях.
  • Бальтазар больше не должен время от времени бездействовать, что приводит к остановке боя в Колонии.
  • У реанимированных скелетов Бальтазара в Царстве Теней теперь есть способность «Толчок» только в режиме «Тактика».
  • Увеличено количество здоровья, которое воскрешают медсестры-нежить, с 25% до 45% во время боя с Малусом Тормом в режиме тактика и чести.
  • Мы предложили Юргиру воспользоваться этим и попытаться немного передвигаться, чтобы его было труднее найти.
  • Улучшен бой Тиобальда Торма в режиме чести:
    • Исправлен взрыв легендарного действия, поражающий самого себя.
    • Увеличен урон и радиус его легендарного взрыва.
    • Его взрыв легендарного действия теперь накладывает дебафф в зависимости от типа взрыва.
    • Увеличен урон от усиления, наносимого его пораженным союзникам.
    • Blacked Out больше не накладывает уязвимость на весь урон в режиме чести.
  • Улучшен бой с Затененным духом земли:
    • Его теневые друзья больше не будут исчезать во время боя, пока они находятся под контролем.
    • Его Теневые Друзья теперь исчезнут после разрушения его купола.
    • Улучшена визуализация исчезновения его Теневых друзей.

Акт III

  • Казадор теперь может использовать свое легендарное действие в форме тумана.
  • У Птарис теперь есть бдительность и легендарное сопротивление в режиме тактика.
  • Ролан теперь станет более могущественным после захвата Башни Рамазита.
  • Форма Аватара Тирании Горташа больше не зависит от того, настал его ход или нет.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с турелями Горташа:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Микромодронная Силовая Завеса и Невменяемая Силовая Завеса становились активными, даже если они не участвовали в бою возле Горташа и даже если они могут нацеливаться только на Горташ.
      • Исправлены крыльчатки гранат и испепеляющие заклинатели, которые активировались, как только Горташ вступал в бой, и выходили из боя, как только Горташ покидал его, даже если они находились в другой области (Горташ в зале аудиенций, турели в его кабинете). Они больше не зависят от Горташа и становятся активными или неактивными, когда поблизости начинается или заканчивается бой.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой микромодронная силовая завеса и ненормальная силовая завеса иногда имели два противоречивых состояния (активное и неисправное одновременно).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на заклинателей испепеления действовал боевой штраф «Первый удар» (из-за чего они пропускали свой первый ход) при первом вступлении в бой.
    • Исправлены два мусоросжигателя в офисе Горташа, работающие некорректно.
    • Исправлены визуальные эффекты зоны предупреждения мусоросжигательных заводов, которые не работали должным образом и, следовательно, не точно отображали зону опасности.
    • Исправлена ​​проблема с визуальными эффектами зоны предупреждения мусоросжигателей, из-за которой зона предупреждения отображалась неточно.
  • Убедились, что «Ритуальное истощение» правильно применяется к Асте, Юсену и Вайолет в бою с Казадором.
  • После вознесения Казадор больше не будет получать исцеление от «Регенерации вампира».
  • Исправлена ​​ошибка в бою Казадора, из-за которой можно было получить более 1 дополнительного бонусного действия за ход для одного и того же персонажа, наступая и слезая с пентаграммы перед Астарионом несколько раз за ход.
  • Улучшен бой с Виконией: в соответствии с описанием, «Божественное вмешательство» Виконии больше не будет нацелено на последователей Шар, даже если они являются врагами; а иллюзорные формы Mapped Terror не изменят портреты персонажей.
  • Леди Джаннат и Оскар больше не смогут атаковать полтергейста в поместье Джанната.
  • «Изгоняющий удар» Лунных Щепок теперь не позволит мирмидонам усилить Лорроакан, если мирмидоны будут успешно изгнаны.
  • Враги в Верхнем зале теперь должны покидать бой, если их нокаутируют.
  • Вторая волна Пожирателей интеллекта в Морфическом бассейне теперь должна постоянно вступать в бой.
  • Исправлено легендарное действие Горташа, не работающее в ослепленном состоянии.
  • Чтобы повысить свои шансы на выживание, у Хоуп теперь есть новый пассивный навык «Последняя надежда», который бесплатно дает ей «Защиту смерти», когда она вступает в бой.
  • Во время боя Рафаэлю больше не придется ходить по поверхностям Огня или Адского Пламени.
  • Улучшен бой с Лорроаканом: для применения «Элементальной реторты» теперь требуется реакция; цели теперь будут делать спасбросок ловкости против Элементальной Реторты; и мирмидоны теперь также усиливают Лорроакан дополнительными реакциями.
  • Изменены некоторые настройки окон в поместье Джанната, чтобы исправить места, где может начаться бой.
  • Исправлен Чалт Алиорамус, который не атаковал вас, если вы носили броню, снижающую урон.
  • Улучшено заклинание «Восстановление души», теперь легче вернуть душу Рафаэля. Также обновил визуальную составляющую.
  • Викония теперь получает «Смертельное напоминание» только в качестве дополнительного пассивного умения в режиме «Тактика».
  • Добавлены грозовые облака в финальной битве на Змеином пути.
  • В битве с Дрибблсом в цирке дальние атаки теперь также будут наносить критический урон существам в состоянии «Угроза».
  • Исправлен Кранк, не летавший обратно на верхние этажи Башни Рамазита.
  • Защита Рамазита теперь снова включает внутренние турели. Также исправлен скрипт турелей, чтобы они заканчивали свой ход, когда не будут стрелять, и не стреляли, когда не их очередь.
  • Исправлены некоторые технические названия, отображаемые для каждой конечности Ансура. Ансур назвал их всех «Ансур».
  • Исправлены дружественные отряды Ансура «Удар молнии», которые иногда пытались атаковать удары молнии.
  • Легендарное действие Mystic Carrion теперь срабатывает при нанесении удара, а не при смерти союзника-нежити. Его условия легендарного действия теперь являются проклятиями, а его положительный эффект состояния легендарного действия теперь исцеляет нежить, когда он срабатывает, а не при применении.
  • Рафаэль больше не может красть души у существ, у которых по повествованию нет души, таких как Нежить и Конструкты.
  • Викония теперь может нацеливаться на Сердце Тени с помощью своих фирменных заклинаний, даже если Сердце Тени имеет дикую форму.
  • Призванный вражеский волк в бою возле песчаного причала к западу от контрольно-пропускного пункта Южного пролета больше не может использовать «Помощь», а у его призывателя теперь есть Метка охотника.
  • Летучие мыши и оборотни Казадора теперь невосприимчивы к «Жуткому дыму», который его похожие на призраков «Падшие охотники за гурами» порождают каждый ход.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если Казадор уже мертв и его порождение может дать отпор, убийство порождения во время боя могло возобновить бой.
  • Использование способности «Доминировать над человеком» на «Скорби» перед боем больше не приводит к тому, что все спутники становятся врагами заклинателя.
  • У Кледа больше нет Легендарных Действий Дрора Рагзлина. Дрор не из тех, кто делится.
  • Заклинание Рафаэля «Адская мазь» теперь будет действовать только на его союзников, которые также являются демонами.
  • Состояние «Своенравная нежить» теперь снимается по окончании боя, а сущность «Нежить» уничтожается при снятии этого состояния. У состояния также теперь есть значок.

Геймплей

В разных актах

  • Улучшен поиск пути ИИ вокруг опасных зон как в бою, так и вне его.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сочетание «Дикой формы» с заклинанием «Видимость» могло привести к тому, что здоровье персонажей уменьшится до 0, но останется в живых.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой друиды не могли вернуть свою дикую форму при сохранении с модами.
  • Враги теперь корректно теряют добычу после смерти из-за того, что один из показателей их способностей снизился до 0.
  • Исправлено, как Сундук Обыденного обрабатывает стопки предметов, превышающие максимальное значение. (Он больше не должен поглощать вашу огромную стопку монет и выплевывать взамен жалкие 21 стаканчик.)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Шаг тени» монахов не давал преимущества для «Скрытой атаки» разбойников.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Канал Божественности» клириков Домена Бури не наносил максимальный урон некоторыми заклинаниями, такими как «Шокирующая хватка».
  • Вы больше не можете открывать запертые контейнеры посредством торговли, как если бы они не были заперты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли грабить выкопанные курганы, если вы начали диалог во время анимации раскопок.
  • Исправлены некоторые мерцающие шейдерные артефакты, которые появлялись, например, на палатке Карлаха и крестоносцах-юстициариях в темной форме.
  • Исправлены некоторые незначительные визуальные сбои между поверхностями.
  • Исправлены предметы, иногда мерцающие, когда вы приближались к ним с камерой.
  • Исправлен боевой курсор на контроллере, который появлялся слишком скоро после применения боевого заклинания.
  • Исправлено освещение поверхности, которое создавалось только на разделенном экране, когда камера Игрока 1 находилась рядом.
  • Исправлены диалоги, которые иногда не начинались с персонажей, которых ограбили.
  • Исправлены заблокированные или забаррикадированные двери, иногда приводившие к неправильному поиску пути.
  • Исправлены призывы, такие как кошки, которые не могли протиснуться в щели и дыры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой друиды не могли снять оружие после длительного отдыха, находясь в дикой форме в роли мирмидонов.
  • Исправлен случай, когда после длительного отдыха вы могли получить мягкую блокировку, если пользовательский персонаж провел ночь за пределами лагеря, когда у него была очередь сцены с лагерем.
  • При увольнении компаньона с мячом Скретча мяч больше не будет передаваться Скретчу после длительного отдыха.
  • Исправлен редкий случай, когда пользовательские персонажи больше не следовали за управляемым игроком.
  • Улучшена крайняя особенность произнесения заклинаний ИИ, гарантируя, что у него есть исходная и целевая позиция, прежде чем совершать атаку на основе снарядов.
  • Предотвращена возможность призыва и последователей, таких как Перенасыщение, потреблять Noblestalk. Да, твоя Магическая Рука, вероятно, съела это. Нет, мы не знаем, где у него рот.
  • Увольнение наемников или аватаров через диалог теперь работает так же, как и увольнение компаньонов.
  • Когда Уизерс воскрешает аватар, Хранитель снов больше не будет немедленно предлагать другому ближайшему аватару обыскать его в поисках головастика. Аналогично, мертвые, уволенные аватары больше не будут вызывать этот же запрос. Немного приличия, пожалуйста.
  • Когда несколько персонажей в группе обнаруживают ловушку или спрятанный предмет, только один прокомментирует это. Мы решили, что вам не нужны четыре человека, которые будут говорить вам, что нужно следить за одной и той же ловушкой одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько членов группы могли научиться вызывать Лопату. Одной корзины достаточно, спасибо.
  • Сделаны верхние диалоги NPC для определенных преступлений более подходящими для преступления.
  • NPC теперь будут реагировать так, как будто было совершено преступление, если они преуспевают в спасбросках от враждебных заклинаний.
  • Постепенное появление и исчезновение теперь происходит только после борьбы с преступностью, когда рядом есть кто-то, кто может отвезти вас в тюрьму.
  • Если вам не удастся взломать заминированный предмет, ловушка сработает. Если вам это удастся, ловушка не сработает и останется активированной.
  • Увольнение лидера соратника теперь переназначит этого соратника на активный аватар.
  • Теперь вы можете поменять членов группы, поговорив с компаньоном, которого хотите заменить, даже если тот, на которого вы хотите их заменить, имеет дикую форму. Что подумает ваш спутник о том, что вы заменили его овцой, это уже другая история.
  • «Свет Латандера» больше не сможет спасать товарищей, которых хотел убить «Темный порыв».
  • Призывы теперь исчезнут вместе с их владельцами, когда вы отправите последних в лагерь.
  • Исправлено несколько мест, где проверки восприятия проводились через твердые объекты.
  • Фоновая цель «Все знания стоят того, чтобы иметь» теперь срабатывает только после того, как вы прочтете последнюю страницу «Некромантии Тэя» (а не после того, как вы преуспеете в первоначальных проверках способностей).
  • «Грибное заражение» теперь можно использовать без трупа в областях, где есть «Омолаживающие миазмы».
  • Все мирмидоны, кроме мирмидонов Земли, теперь эфирные и их нельзя бросить.
  • Исправлены некоторые одинаковые штабелируемые предметы, которые не складывались друг в друга.
  • Исправлены поверхности, которые не создавались, если вы нажимали F5 в том же кадре, в котором они были созданы.
  • Исправлена ​​ошибка в сетевой игре, из-за которой использование Уизерса для воскрешения аватара, принадлежащего Игроку 2, могло привести к тому, что аватар не мог отдыхать или быстро перемещаться, если до воскрешения аватар после ареста находился в тюремной камере.
  • Сила иллитидов «Святилище разума» теперь потребляет ресурсы при потреблении зелий. Кроме того, зелья можно использовать в пределах Святилища разума, если доступно только одно Действие.
  • Исправлен Гибус Досточтимого Слуги, который не создавал импульс в начале боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи Dark Urge переименовывались после использования Волшебного зеркала.
  • Эльминстер больше не должен реагировать на преступления, которые его не касаются. (Мы отвлекли его каким-то Стилтоном.)
  • Исправлено положение пингов трупов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка сохраненной игры, сделанной во время торговли, могла привести к неправильному восстановлению торговли и сбою.
  • Исправлено разделение, не работающее в торговле при перемещении предметов из инвентаря ваших компаньонов.
  • Исправлено контекстное меню, в котором не отображались торговые действия с предметами, находящимися в инвентаре компаньона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой видеоролики выглядели неработающими на разделенном экране, если Игрок 2 отключался от локального кооператива через меню.
  • Исправлены грудные клетки, накладывающиеся друг на друга, из-за чего хранящиеся в них предметы терялись.
  • Исправлена ​​ошибка в многопользовательской игре, из-за которой Гейл на короткое время появлялся перед клиентом в нижнем белье, если у хоста открыт интерфейс пожертвования и Гейл носит магические мантии, которые он может использовать.
  • Когда вы разблокируете пойманный предмет с помощью его ключа, ловушка теперь будет обезврежена.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая вам пробираться сквозь разрушаемые стены, не разрушая их. (Вы можете попытаться атаковать стену, и ваш персонаж будет искать путь сквозь нее в поисках удобного места, откуда можно взять
  • качать.)
  • Лысые персонажи с состоянием «Мокрый» больше не будут иметь более темную кожу головы.
  • Вы больше не можете обыскивать нижнее белье ненанятых компаньонов, когда вырубаете их.
  • Исправлена ​​путаница в именах пользователей в многопользовательской игре, из-за которой, если игрок размещал игру через GOG, а другой игрок присоединялся в качестве клиента через Steam, имя пользователя учетной записи Larian последнего появлялось там, где должно быть имя пользователя хоста.
  • Исправлена ​​проблема с разделенным экраном, из-за которой невидимые персонажи иногда вообще не отображались при присоединении второго игрока к игре. Нам нужно, чтобы они были невидимыми, но не настолько невидимыми.
  • Некоторые легендарные действия и другие реакции теперь могут срабатывать издалека.
  • Исправлена ​​ошибка на контроллере, из-за которой нажатие правого джойстика для отключения всплывающих подсказок приводило к тому, что кнопка A («Подробнее») переставала отвечать на запросы.
  • Исправлена ​​ошибка многопользовательской игры, из-за которой персонажи застревали в диалоге, если вы меняли персонажей во время диалога во время активного броска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой получение пассивного умения «Взгляд дьявола», находясь в облаке Тьмы, не работало, пока вы не вышли из облака.
  • Исправлена ​​небольшая задержка при воспроизведении анимации заклинаний.

Акт I

  • Исправлен совомедведь, который иногда исчезал из лагеря при убийстве гоблинов в Лагере гоблинов.
  • Если вы играете за Dark Urge и пригласите ее, Альфира теперь фактически присоединится к вашей группе в качестве управляемого персонажа, если в вашей группе есть место для нее. Временно, конечно.
  • У Альфиры больше нет головастика, теперь ее можно повышать, и она больше не сможет использовать Волшебное зеркало.
  • Атака Жента внутри убежища Жентарима теперь будет более последовательно втягивать в бой всю вашу группу.
  • Если сбросить кого-то в яму в Подземье в Шепчущих глубинах, опыт будет начисляться чаще.
  • Солдаты теперь будут воодушевлены, если вы победите гоблинов, атакующих Изумрудную рощу, если на стороне тифлингов нет потерь.
  • Исправлен тигель в Адамантиновой Кузнице, который становился недоступным для взаимодействия после смерти Грима.
  • Фоновая цель «Послушники Ям Паутины Демонов» теперь сработает, если пауки станут последователями Ллос после успешной любой проверки способности диалога, а не только проверки Убеждения.
  • Если бросить рыбу в Таффета, сонного медведя в Изумрудной роще, она теперь корректно удаляется из вашего инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ворота Изумрудной рощи не открывались после рейда гоблинов.
  • Исправлена ​​проблема с разделенным экраном, связанная с Нестабильной статуей в Разрушенном Святилище, из-за которой персонажи игроков исчезали.

Акт II

  • Темное побуждение теперь должно вдохновляться убийством Ночной Песни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены вашей группы очень быстро переодевались в уютную походную одежду, когда вы разговаривали с ними после выхода из астрального плана. На самом деле мы не виним их за то, что они так отчаянно пытались пойти на сено.
  • Минтара теперь корректно покидает группу, если вы скажете ей идти в Baldur’s Gate одна.

Акт III

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Омелуум не отвечал на запросы в Железном Троне.
  • Исправлена ​​дверь Змеиного пути, которая не открывалась для персонажей, находящихся за ней.
  • Исправлена ​​проблема с исчезновением, из-за которой у некоторых фоновых NPC в Нижнем городе были дубликаты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при воскрешении контролируемой разумом Ночной Песни враги становились вашими союзниками.
  • Во время финальной битвы резервные товарищи, призванные со способностями союзников, теперь будут появляться в специальной одежде по этому случаю.
  • У Гейла больше нет доступа к способности «Взрыв сферы нетерезов» в «Психике Пустоты».
  • Повешенные тела в Нижнем городе (включая Флоррик) с меньшей вероятностью упадут, если вы к ним вмешаетесь. Только движение, изменение типа смерти (например, измельчение) или дополнительный физический вред могут спасти их от виселицы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера не следовала за вами, когда вы телепортировались ко входу в «Волшебные товары» после взаимодействия с неправильным порталом.
  • Туннели контрабандистов под Храмом Открытой Руки теперь доступны через вход в обвал, если вы уже прошли через них и очистили обвал изнутри.
  • Вы больше не можете использовать функцию активного поиска, чтобы обойти заминированную витрину в Башне Рамазита и подобрать ключ внутри нее. Умные штаны.
  • Крыса у Врат Василиска теперь возвращается после длительного отдыха, если вы на нее напали.
  • Улучшенная поддержка поясницы: поясница теперь будет стоять на месте после того, как вы заплатили ему за удар.
  • Гранаты Горташа должны взорваться, если их поднять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие с ящиком, полным взрывных игрушек в Ривингтоне, могло привести к тому, что вы застряли в бесконечном цикле криминальных диалогов (допросы и отправление в тюрьму) и/или в бою с временно враждебными NPC.
  • Пассивные умения «Багровое озорство» и «Убийственный удар» «Добыча на слабых» теперь корректно работают против врагов с 50% здоровья или ниже.
  • Исправлено несколько проблем с портретом, который дает вам Оскар. По сути, изображение на портрете теперь будет изображением активного персонажа, претендующего на награду, независимо от его положения на линии партии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбрасывание или продажа определенных предметов, украденных с кладбища Нижнего города, могла привести к тому, что NPC отреагировали так, как будто вы совершили преступление, переместив труп.
  • Исправлено взаимодействие между Амулетом «Заклинание Ученого» с заклинаниями «Кара», «Божественная кара» и «Создание очков волшебства», из-за которого заклинание всегда добавляло одно очко волшебства при перенадевании амулета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Защита от Зла и Добра не защищала от Очарования Инкуба.
  • Если вы решите превратить Sorcerous Sundries в поле битвы, клиенты теперь будут корректно убегать из магазина навсегда, если не останется охранников, которые могли бы его защитить.
  • Исправлены проекционные клерки в Sorcerous Sundries, которые не исчезали в некоторых редких случаях, если все бойцы были убиты, что приводило к зацикливанию диалогов с предупреждениями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кордрейн Недавний мог поднять зомби в «Волшебных всяческих всяческих мелочах», хотя он не должен был этого делать, например, когда он мертв или наложен молчание.

Предстоящий патч 7 для Baldur’s Gate 3 планируется выпустить на консолях в октябре. Следите за новостями Shacknews о Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-09-05 19:10