Предварительный просмотр: Clair Obscur: Expedition 33 является революционным шагом для JRPGS

Я следил за Clair Obscur: Expedition 33 с тех пор, как он был представлен в августе. Потрясающий визуальный стиль сразу же привлек меня, но как человек, который не слишком любит японские ролевые игры (JRPGS), у меня были оговорки о его игровом процессе.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Но после просмотра предварительного просмотра? Мой разум полностью изменился.

Игра заняла меня в течение четырех часов, удовлетворяя тягу, которую я не понимал, существовал во мне. Подобно другими японскими ролевыми играми (JRPG), в нем использовалась поворотная боевая система; Тем не менее, он избегал уточнения, который часто сопровождает похожие игры традиционного характера. Вместо этого это было оживленно, включало механику в реальном времени, заставляя персонажей выглядеть так, как будто они действительно участвовали в бою, а не просто ожидали своей возможности атаковать. Кроме того, его удобный и быстрый интерфейс облегчал плавные переходы между поворотом каждого персонажа.

В восторге от одного из самых впечатляющих ландшафтов, с которыми я столкнулся, с такими же особыми, но потрясающими, но и потрясающими, как они были потрясающими, играет меня сразу. Эгоятно ожидая углубляться в его персонажей, сюжет и боевые последовательности, которые обещают быть еще богаче в финальной версии.

Мир, полный чудес и глазной конфеты.

Входя на сцену, я оказался на загадочном континенте, где проживает особого художника, который каждый год создает фатальное число для людей в Лумьере. Во время предварительного просмотра мне было поручено управлять Gustave, одним из трех главных героев игры. Проходя через живописный пейзаж, я наткнулся на древних роботов и гротескных существ. Игра быстро объяснила свою боевую систему, подчеркнув ее механику в реальном времени, которая позволяет защищать маневры против атак противника, даже вне вашей очереди.

Вы можете улучшить свои способности, принимая участие в последовательностях быстрого действия или уклонением и парированием, изначально выглядя слишком мощным на основе всех измерений. Некоторые враги требуют скоординированного уклонения, так как их атаки с участием сразу нацелены на каждого персонажа. Сумленно уклонение предлагает возможность ответить на сильную контратаку. Несмотря на то, что разработчики рекомендовали контроллер, я выбрал настройку мыши и клавиатуры, что превосходно функционирует, хотя камера может быть более плавно интегрирована с клавишами Wasd — улучшение, которое можно сделать с дополнительными параметрами камеры, как в «Witcher 3».

Вскоре я обнаружил, что выступал против грозного вызова, сопровождаемой на этот раз Луна, моего коллеги -персонажа. Встреча была напоминала погружение в игру, похожую на души-опыт, далеко от того, что я ожидал. Тем не менее, это оказалось удивительно приятным, и после нескольких попыток мне удалось снять высокого противника. Стоит отметить, что игра предлагает различные уровни вызова, с тремя вариантами сложности. Для тех, кто ищет более спокойный опыт, они могут выбрать более легкую обстановку, в то время как опытные игроки могут выбрать более сложный. Кроме того, быстрые события могут быть автоматически разрешены, если предпочтительнее, обеспечивая максимальную инклюзивность для всех типов геймеров.

Изучение этого потрясающего, озадаченного мира, наполненного захватывающими дух пейзажами, и далекой башни, отмеченной номером 33, заставило меня настолько завораживаю, что я едва хотел уйти. Когда я путешествовал, пейзаж превратился из пышных лугов и цветущих цветов в жуткий, мистический лес, окутанное темнотой и загадкой. Именно здесь я столкнулся с моей первой подлинной битвой боссов, где враги стали значительно сильнее и начали путешествовать вместе в группах, а не индивидуально. Хотя эта задача, возможно, была менее сложной, чем ранее описанная, его кинематографический талант и творческий дизайн противника сделали его еще более приятным.

Когда я одержал победу над этой битвой, возможность пересечь широкий мир представил себя — мир, который отражает сложные пейзажи классических игр Final Fantasy. Это не просто крупномасштабная карта; Это живое, дышащее место, наполненное скрытыми сокровищами и сложными побочными квестами. Я обнаружил, что устроился возле обрыва, который был не просто живописным, но стратегическим, поскольку мой лагерь был ненадежно расположен на скале.

В этом кемпинге, напоминающий диалоги Балдура 3, Гюстав и Луна поделились рассказом о своем прошлом, подтвердив их клятвы и вспомнив приключения, которые привели к тому, где мы стоим сегодня — прокладывая путь для тех, кто будет идти по нашему стопам.

Во время исследования эти типы разговоров и взаимодействий не были обычным явлением, за исключением определенных значительных мест. Тем не менее, было многочисленные кат -сцены, которые эффективно установили сюжет и повествование.

В следующем регионе, называемом летающими водами, я обнаружил, что изучаю одну из самых отличительных областей в любой игре, в которую я играл до сих пор. Расположенный на дне океана, он изобилул рыбой, китами и даже плавающими шахтами, все над головой. В этом месте были свои конкретные проблемы и враги, которые добавили уникальный поворот в игровой процесс. Это также привело к выпуску Maelle, последнего играбельного персонажа, который блестяще озвучил Дженнифер Инглиш из Shadowheart, чье производительность значительно увеличила как атмосферу игры, так и общий опыт.

Магнитные символы и рассказывание историй

Как страстный энтузиаст игры, я должен сказать, что Clair Obscur: Expedition 33 предлагает освежающий поворот в классическом жанре JRPG. Что отличает его от океана монотонных названий AAA, так это его очаровательная сюжетная линия, увлекательные диалоги, исключительная озвучка и яркие дизайны персонажей. Несмотря на то, что эта игра Interactive является дебютным проектом Sandfall Interactive, эта игра не уклоняется от сборки впечатляющего ансамбля актеров, которые вдыхают жизнь в своих персонажей с потрясающими выступлениями, которые источают талант и подлинность. Каждый персонаж в игре кажется отличным, и их уникальные дизайны помогают им выделиться среди остальных, что делает каждую встречу восхитительным открытием.

Каждый персонаж в группе, начиная от импульсивного восхищения, озабоченного его статусом исследователя, до логической кусочке, поддерживающей миссию Люмьера, до Мель, трансформированной ее путешествиями по континенту, был невероятно увлекательным. Я обнаружил, что хочу углубиться в их истории и сожалел о том, что наша краткая встреча не допустила больше времени вместе, а также позитивно.

Кроме того, были некоторые уникальные персонажи, которые были странными, но невероятно интересными, в том числе торговец Гестала, фигура, которую вы можете сразиться, чтобы обеспечить превосходные предметы в его магазине. Он общается исключительно на французском языке (учитывая, что разработчики французские) и демонстрирует рыцарское поведение, напоминающее средневекового рыцаря в его поведении и стиле речи. Его коллеги -бесталы показаны в рекламных видеороликах игры, хотя я не сталкивался с ними во время предварительного просмотра. Тем не менее, я с нетерпением ожидаю увидеть их, когда игра наконец выпущена.

Игра не может выйти достаточно скоро

Clair Obscur: Expedition 33 подсчитана для выпуска 24 апреля, событие с нетерпением ожидается. Загадочная фигура« Пикресс », ее манипуляция с Невронами и миссия исследователей по пониманию ее намерений и в конечном итоге победить ее обещание. ранее была неизведанная территория.

Кроме того, производительность Clair Obscur: Expedition 33 чрезвычайно впечатляет, а оптимизация делает ключевой акцент в его развитии. Это просто еще одна особенность, которая отличает эту игру от современных видеоигр.

Смотрите также

2025-03-03 17:25