Практический обзор: «Звездные войны: Преступники» — это больше, чем просто космос Uncharted

Практический обзор: «Звездные войны: Преступники» — это больше, чем просто космос Uncharted


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Star Wars Outlaws предлагает сочетание исследования, действия и космических боев в 3 различных миссиях.
  • В игре потрясающая графика, хорошо продуманный платформер и увлекательная боевая механика.
  • Открытый мир Star Wars Outlaws обеспечивает захватывающий игровой процесс с новыми взаимодействиями.

Судя по всему, этот текст представляет собой обзор или краткое изложение демо-версии видеоигры «Outlaws» на тему «Звездных войн». Автор описывает их успешную попытку украсть данные в открытом мире города Киджими, а затем переходит к обсуждению другой миссии на борту Имперской космической станции, где они используют своего компаньона Никса, чтобы отвлекать врагов и сражаться через штурмовиков и истребителей. Они также затрагивают простоту, но в то же время азарт космических боев Outlaws и погружение в приземление на поверхность планеты. Автор выражает удивление по поводу глубины и развивающегося игрового процесса, несмотря на некоторые незначительные придирки, и надеется на новые приключения после выхода игры.


Как непринужденный энтузиаст «Звездных войн», я получаю удовольствие от фильмов, не могу нарадоваться серии «Андор» и с удовольствием играл в «Джедай: Падший Орден» после его выхода в 2019 году. Напротив, видеоигры с открытым миром не держи для меня большую привлекательность; вместо этого я склоняюсь к меньшим или линейным игровым процессам. Следовательно, мое ожидание «Звездных войн: Преступники» было в лучшем случае минимальным.

Во время часовой презентации Summer Game Fest в этом году у меня была возможность испытать три разные миссии в Star Wars Outlaws. Каждая миссия демонстрировала различные аспекты опыта негодяев: исследование для открытия новых локаций, насыщенные событиями поединки с врагами и космические бои для навигации и сражений в галактике.

Я был полностью поглощен этой игрой, и хотя некоторые элементы могут напомнить вам механику из других игр, я убежден, что Massive Entertainment сама по себе готовит уникальный опыт. Чем больше я играю, тем больше я увлекаюсь.

КРУШЕНИЕ

Действие происходит на старом крейсере Высшей Республики, покинутом после прошлой неудачи. Когда-то шумный корабль теперь лежит молча, а пыль, песок и вторгающаяся растительность заполонили его пустой корпус. Солнечный свет проникает сквозь гниющие трещины и щели, освещая этот заброшенный сосуд единственным светом. Ваша задача – вникнуть в его тайны.

Это визуальное зрелище, и Massive Entertainment, похоже, по праву довольны высоким уровнем детализации, которого они достигли в Outlaws.

На этом стандартном уровне платформера Кей продвигается вперед, прыгая, раскачиваясь и забираясь дальше в корабль к мостику. Время от времени ей попадаются дополнительные побочные зоны для разграбления ресурсов. Однако достижение основной цели остается в значительной степени линейным процессом. Несмотря на свою простоту, миссия сохраняет ощущение вовлеченности игроков на протяжении всего процесса.

Продвигаясь глубже в корабль, я столкнулся с несколькими дверями, стоявшими на моем пути. Чтобы открыть их, мне нужно было повысить мощность ближайших генераторов, выстрелив из бластера в ионном режиме и поразив их разрядом электричества. Генераторы находились не слишком далеко от каждой двери, но с моей стороны потребовалась определенная степень исследования, чтобы найти и успешно их активировать.

Во время возрождения мощи корабля Кея хитросплетения крейсера снова пришли в движение. Чтобы не соскользнуть с поручней и не быть раздавленным смещающимися генераторами, мне приходилось быстро прыгать и преодолевать различные препятствия.

По моему опыту работы с играми с открытым миром, особенно разработанными Ubisoft, я привык сталкиваться с различными сбоями и несовершенствами. Однако в данном случае я не заметил каких-либо обычных недостатков или ошибок, свойственных подобным играм.

Я был приятно удивлен тем, насколько естественно было командовать всем в этой игре, с добавлением нужного количества сопротивления к платформерным движениям Кея. За исключением двух незначительных происшествий, когда я не попал в цель при прыжках и соскользнул с уступов, я не столкнулся с какой-либо обычной неловкостью или сбоями, которые часто возникают при исследовании обширных миров, особенно в играх с открытым миром от Ubisoft.

«На этом уровне Ubisoft стремилась продемонстрировать тщательное мастерство создания элементов платформера, равное по качеству всем остальным аспектам».

Перейдя мост, в зал осторожно входят два имперских солдата. Я прячусь возле панели управления корабля и переключаю настройки бластера на смертоносный режим плазмы. С невероятной точностью я уничтожаю одного солдата, целясь в его голову. Покинув укрытие, я бросаюсь к последнему солдату серией быстрых рукопашных атак. На данный момент мне удалось избежать плена.

Когда я пытаюсь бежать, судно позади меня начинает распадаться. Предстоящий путь кажется полон опасных испытаний, которые, как я полагаю, являются частью сложных замыслов Outlaws.

Пробираясь по разрушающимся коридорам и спускаясь по разрушенным уровням, я в конце концов добираюсь до своего спидера. Я сажусь на него и ускоряюсь по засушливому ландшафту, следуя по грунтовой тропе, ведущей меня к узкому каньону, как раз в тот момент, когда сцена подходит к концу.

РЕЛИКВИЯ

Практический обзор: «Звездные войны: Преступники» — это больше, чем просто космос Uncharted

В романе «Реликвия» Кей получает задание проникнуть в секретное логово синдиката и добыть ценную реликвию. Мои прошлые проступки могут повлиять на эту ситуацию, поскольку это может отрицательно повлиять на мое положение в клане Ашига.

Если я хочу завоевать благоприятную репутацию у королевы Асиги, я не могу провалить миссию.

Проскользнув по скрытым воздуховодам, я успешно проник в тайное логово этой секретной группы. Доступ закрыт вооруженными часовыми и входы закрыты на висячие замки, моя цель — внутри их внутреннего святилища. Скрытность необходима, поскольку я планирую нейтрализовать этих охранников, не поднимая тревоги.

Я успешно устраняю два препятствия на своем пути, прежде чем добираюсь до охраняемой двери. Чтобы войти, Кей вытаскивает свой Ритмический Шип. Этот гаджет необходим, поскольку дверной замок реагирует только на правильный звук удара. Улучшая наши сенсорные ощущения, небольшой желтый свет и вибрация контроллера помогают нам его разблокировать.

К моему большому удивлению и радости, пульсирующий сигнал оказался эффективным в режиме реального времени. Прислушиваясь к тикающему звуку замка, я украдкой оглядывался через плечо слева направо, следя за приближающимися охранниками. Увы, было уже слишком поздно. Был замечен охранник, поднимавшийся по лестнице ко мне. Подготовка к бою была в порядке.

В мгновение ока я вышел из интерфейса замка и бросился к охраннику, стремясь как можно скорее его устранить. Однако моя атака с близкого расстояния была недостаточно быстрой, и охранники теперь стали очень бдительными. Среди хаоса массовой перестрелки я оказался втянутым в ожесточенную перестрелку.

Перебегая от укрытия к укрытию, я безжалостно стрелял по своим врагам. Поскольку мне не требовались боеприпасы, моей главной заботой было не допустить перегрева моего бластера. Тем не менее, игра не остановилась ни на мгновение, как я — Massive Entertainment ловко включила функцию активной перезагрузки. Нажав спусковой крючок на ползуне в оптимальный момент, я мог быстро вернуться в бой и продолжить разрушение.

Уничтожив достаточное количество врагов, я получил возможность активировать режим адреналина: замедленную систему прицеливания, похожую на функцию «Меткий глаз», найденную в серии Red Dead Redemption. Я пометил оставшихся противников и начал серию точных убийств, наблюдая, как Кей методично уничтожал их одного за другим. Теперь я снова был в зоне безопасности.

Как поклонник Uncharted и Outlaws, я не могу не заметить некоторое сходство между ними, когда дело касается их боевой механики. Несмотря на то, что бои в Outlaws надежны, общий опыт использования этой механики напомнит игрокам игры, которые им уже нравятся. Напротив, Outlaws не совсем соответствует плавности и плавности игр-стрелялок, подобных тем, что есть в серии The Division. Вместо этого он может показаться немного более жестким в обращении.

Как геймер, я был поражен масштабом игры. Тем не менее, даже во время этого побочного квеста уровень качества никогда не колебался и не казался мне ниже высшего.

Как заядлый исследователь, я наткнулся на неизведанную комнату после того, как сбежал с реликвией. Комната наполнена заманчивой добычей и терминалом, который можно взломать. Как только я начинаю взлом, начинается мини-игра с разрезанием символов. Это напоминает Wordle, где мне нужно угадать правильную последовательность всего за четыре попытки, чтобы получить ценные данные. Без каких-либо обновлений моего слайсера в настоящее время я делаю попытку в темноте и умудряюсь взломать код с последней попытки.

Покинув синдикат, не подозревая о своих действиях, я неторопливо гуляю по улицам города Киджими, готовый передать предметы королеве Асиге. По пути мой компас показывает несколько загадочных вопросительных знаков. Помню, во время своей секретной операции в убежище клана, которая длилась почти 20 минут, я перемещался по открытому миру.

Я не могу не улыбнуться от предвкушения. У меня перехватило дыхание от величия этой игры, но масштаб этого побочного квеста меня ни разу не разочаровал.

ЛОЖНЫЙ ФЛАГ

Практический обзор: «Звездные войны: Преступники» — это больше, чем просто космос Uncharted

На Имперской космической станции моя миссия начинается с секретной операции «Ложный флаг». Моя обязанность: незаметно стереть важную информацию. Однако задача заключается в том, чтобы выполнить эту задачу незаметно среди большого количества штурмовиков.

Важным событием во время моей первой демонстрации стало то, что я эффективно использовал Никса, моего миниатюрного помощника-меркаала, чтобы отвлечь внимание моих противников.

Нажатие и удерживание левого бампера позволяет мне давать инструкции Никсу. На другом конце комнаты штурмовик стоит на страже рядом с терминалом, к которому мне нужно получить доступ. Быстрым прицелом Никс бросается к солдату, отвлекая меня. Воспользовавшись случаем, я смогу пробраться и разобраться с ним.

После уничтожения данных пришло время поспешно отступить к моему кораблю, стоящему в ангаре. Однако меня подстерегает отряд штурмовиков, и единственный возможный путь вокруг них — это снова перестрелка.

На этот раз оппозиция значительно более грозная. Они оснащены плазменными щитами и мощными бластерами, поэтому у меня нет другого выбора, кроме как укрыться за защитным укрытием.

Снова нажимая левый спусковой крючок, Никс быстро хватает оружие в непосредственной близости. Это новое вооружение значительно мощнее моего нынешнего бластера. Я быстро устраняю некоторых противников, создавая значительную дистанцию, позволяющую мне броситься к своему космическому кораблю.

Несмотря на непреклонную настойчивость Империи, я ввязался в напряженный воздушный бой с несколькими TIE-истребителями. Кей сообщает, что мои лучшие шансы на успех лежат в соседнем поле астероидов.

«Космические бои Outlaws упрощены, но при этом достаточно сложны, чтобы показаться захватывающими»

Погружаясь в захватывающий мир Outlaws, я не мог не провести параллели с моим любимым опытом Starfield. Самая последняя ААА-игра на моей памяти с захватывающими корабельными сражениями — не что иное, как эта. Космические бои кажутся простыми, но увлекательными, предлагая такие маневры, как уклонения и ускорения, для дополнительного азарта. Система мягкой фиксации добавляет чувство выполненного долга при победе над вражескими истребителями, делая каждую победу по-настоящему полезной.

Как опытному игроку, мне пока удавалось уклоняться от врагов, но Империя назначила цену за мою голову. Чтобы избежать обнаружения и продолжить свою миссию, мне нужно быстро вернуться к ближайшему спутнику на орбите. Оказавшись там, я взломаю их систему, чтобы получить награду, прежде чем вернуться на планету.

Когда я парю через бескрайние просторы космоса, достигая орбиты этого очаровательного небесного тела, меня встречают три различных места приземления, из которых я могу выбрать. Каждый выбор запускает интригующую последовательность действий, приближающую меня к поверхности планеты. Процесс разворачивается в реальном времени, окутанный завесой плотных облаков и тумана, но никогда не теряющий своего манящего ощущения погружения.

Короче говоря, город густонаселен и полон уникальных личностей, с которыми можно пообщаться. Атмосфера насыщена такими элементами, как пар, грязь, мусор и неоновые огни, характерные для этой эпохи в ретро-футуристическом сеттинге вселенной «Звездных войн».

Обнаружение жестких, скрытых аспектов «Звездных войн», которые долгое время подразумевались, но оставались вне поля зрения, является интригующим опытом для многих поклонников. Теперь мы больше не просто зрители; мы активно взаимодействуем с этой стороной вселенной «Звездных войн» посредством ролевых игр.

Прогуливаясь по переулкам, похожим на лабиринт, я натыкаюсь на неожиданный игорный притон. Воздух пропитан волнением и запахом риска. Инопланетянин, которому, похоже, не повезло, заметил мой выигрыш и попросил у меня скромный вклад. Я удовлетворяю его просьбу, и он клянется отплатить мне тем же и найти меня позже.

В этот момент мне стала очевидна истинная глубина игры. Взаимодействие с этим одиноким человеком, просящим о помощи, было не основным побочным квестом, а скорее примером нового игрового процесса. На рынке, насыщенном играми с открытым миром, Massive Entertainment впечатляюще создала игру, которая кажется богатой, тщательно продуманной и увлекательной. Возможность взять на себя роль мошенника из «Звездных войн» намного превзошла все ожидания, которые я питал до игры.

Несмотря на небольшие проблемы с ощущением игрового процесса в каждый момент, Outlaws предлагает достаточно уникальных элементов дизайна, которые отличают ее от других приключенческих игр. Если мой первоначальный часовой опыт является каким-либо показателем, мне не терпится изучить больше интригующих поворотов и проблем после его запуска.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими репортажами о Summer Game Fest этого года прямо здесь.

Смотрите также

2024-06-19 23:46