Практический обзор: Черный миф: Вуконг чувствует себя следующим убийцей Soulslike


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • В Black Myth: Wukong вас ждет яркий мир, вдохновленный восточными мифами, с захватывающими замыслами врагов.
  • Игра может похвастаться сложными битвами с боссами и глубокой боевой системой, не полагающейся на парирование.
  • Black Myth: Wukong — это больше Sekiro, чем Dark Souls, и предлагает уникальную систему дерева талантов и линейное исследование.

Я очень жду Black Myth: Wukong, учитывая то короткое время, которое я провел с ней во время Summer Game Fest. Яркий мир игры, вдохновленный восточными мифами, и захватывающий дизайн врагов мгновенно привлекли мое внимание. В отличие от многих игр типа Souls, Вуконг не полагается на парирование, вместо этого выбирая более агрессивный стиль игры и точно рассчитанные уклонения.


Во время Summer Game Fest я, к сожалению, упустил место для предварительного просмотра Black Myth: Wukong. К счастью, мне предоставилась возможность сыграть в следующую среду. Однако был осложняющий фактор: у меня был обратный рейс в Великобританию, запланированный на 16:30 того же дня. Поскольку Wukong была одной из моих самых ожидаемых игр за последние пару лет, я не собирался упускать эту возможность. Game Science любезно организовала для меня встречу с 11:00 до 13:00 в тот день. Мне удалось потратить два часа на игру, прежде чем я вызвал Uber до Лос-Анджелеса на рейс.

Несмотря на давление, с которым я столкнулся во время встречи, я был рад этому опыту, учитывая, что в прошлом году я не посетил Gamescom из-за длинных очередей, продолжавшихся до четырех часов. Хотя мое взаимодействие с ней было недолгим, оно значительно усилило мой интерес к игре. Действительно впечатляет — это что-то действительно особенное.

Яркий мир, вдохновленный восточными мифами

Демонстрацию Black Myth: Wukong я начал с изучения захватывающей, частично нелинейной среды игры в роли Вуконга. Сразу после того, как я сел, я был поглощен богатством мира и столкнулся со своими первыми противниками. Уже есть множество деталей для изучения.

Обретя свободу на Горе Черного Ветра, я был ошеломлен пленительной красотой игры. Серия Souls известна своей впечатляющей графикой и зловещей атмосферой, но Вуконг обнаружил нечто неожиданное — значительно более светлую цветовую схему, напоминающую яркие оттенки, часто встречающиеся в Sekiro.

Я сразу же влюбился в дизайн врагов Вуконга.

Как большой поклонник игры, я был сразу очарован интригующим дизайном врагов, особенно противников Вуконга. Вместо того, чтобы столкнуться с потусторонними ужасами, я сражался с множеством яогуай, мифических и странных существ, обитающих в китайском фольклоре. Солдаты Горы Черного Ветра были преимущественно антропоморфными персонажами вроде меня, каждый из которых был вооружен уникальным оружием. Я столкнулся с ордами существ с лисьими, волчьими и змееголовыми существами разного уровня сложности, и все они обладали разными наборами приемов, против которых я мог выработать стратегию. Эти яогуай внесли значительный вклад в создание увлекательного повествования и захватывающего мира, представленного в истории Вуконга.

После короткого пути мне пришло время встретиться со своим первым боссом.

Бычья стража, Гуанчжи и Всплескжаба

Суть превосходной игры в стиле Souls заключается в захватывающих битвах с боссами — Black Myth: Wukong справляется с этим исключительно хорошо. За короткое время игры я встретил пять-шесть различных боссов, каждый из которых представлял собой уникальные испытания, но по мере моего продвижения в игре становился все более грозным.

Будучи геймером, я столкнулся со своим первым боевым испытанием против грозного Бычьего стража, высокого, похожего на быка стража, стоящего на страже Горы Черного Ветра. В этой захватывающей игре Black Myth: Wukong у меня был посох в качестве основного оружия – освежающее изменение темпа для меня. Быстрота, с которой я владел посохом, делала каждую битву невероятно плавной и плавной. Более того, в отличие от многих других игр этого жанра, Wukong для достижения успеха не полагается на парирование. Напротив, овладение искусством точно рассчитанных уклонений имеет решающее значение для победы.

Черный миф: Бой Вуконга гораздо глубже, чем просто атака и уклонение.

В Black Myth: Wukong бой включает в себя нечто большее, чем просто атаку и уклонение. Одно из первых заклинаний игры, называемое «Обездвиживание», придает сражениям продуманный и стратегический уровень. Эта способность временно замораживает врагов, добавляя глубины боевому опыту. Однако у заклинаний есть таймеры восстановления, поэтому очень важно решить, когда использовать это заклинание против противника. Вы можете использовать его с самого начала, чтобы нанести значительный урон до того, как бой полностью начнется, или сохранить его на потом, чтобы прервать комбо противника. Каждый босс представляет собой уникальную задачу, и для заклинания «Обездвиживание» не существует универсального времени.

Когда я преодолел трудности и одержал победу над грозным боссом-волком Гуанжи, мне была дарована новая и внушающая трепет сила — трансформация Красного прилива. После победы над конкретным противником «Избранный» получает уникальную способность на мгновение принять на себя роль побежденного врага. Обуздав эту силу, я смог владеть грозным оружием Красного прилива — длинным копьем, украшенным огненными наконечниками. Этот инструмент дал мне возможность наносить урон от стихийного огня моим противникам и эффективно использовать их уязвимости.

Формула в духе Sekiro

Черный миф: Вуконг — это скорее Секиро, чем Dark Souls или Elden Ring.

Как геймер, я нахожу более интересным, когда игра предлагает Дерево талантов вместо непосредственного повышения уровня способностей моего персонажа. С помощью этой настройки я могу улучшить свое здоровье и выносливость, а также разблокировать различные навыки и способности, соответствующие моему предпочитаемому стилю игры. Лучшая часть? Всякий раз, когда я отдыхаю в храме или месте, похожем на костер, у меня есть свобода менять свои очки навыков, что дает мне возможность адаптироваться, если я столкнусь с особенно сложным боссом.

Ранее я отмечал, что атмосфера игры во многом схожа с Sekiro, и навигация по ней повторяет этот опыт. Несмотря на преимущественно линейное развитие — с четкой последовательностью событий и четко обозначенной следующей целью — исследования активно продвигались. Отклонение от основного пути наградило меня многочисленными открытиями, в том числе скрытыми предметами и дополнительным противником по имени Блуждающий Уайт. Этот грозный противник стал для меня настоящим испытанием, но, к счастью, я мог быстро перемещаться между святилищами, что позволило мне встретиться с ним снова в более удобное время.

Wukong: Black Myth потенциально может ознаменовать новый этап в разработке игр, не принадлежащих FromSoft Souls Like.

Я ценил возможность остановить свой прогресс в Black Myth: Wukong, не беспокоясь о том, что попаду в засаду врагов, и эта проблема часто мешает мне играть в серии Souls.

Wukong in Black Myth может похвастаться богатой историей, способной открыть новую волну Soullike-игр, не принадлежащих Fromsoft. Ярко изображенная восточная мифология, захватывающие концепции противников и захватывающая боевая система заставляют меня предвкушать, что она может даже превзойти одну из моих любимых игр прошлого года — Lies of P.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими репортажами о Summer Game Fest этого года прямо здесь.

Смотрите также

2024-06-17 17:47