Во многих ролевых играх привлекательные спутники играют решающую роль в формировании сюжетной линии. В связи с этим, предстоящая фэнтезийная игра Obsidian от первого лица, Avowed, стремясь доставить впечатляющий состав персонажей. Среди них Гитта, ученый из Fior Mes Ivèrno, который, как ожидается, окажет значительное влияние на историю главного героя. Он предложит последовательную и несколько уникальную точку зрения, которая добавляет глубины повествованию игры.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийGame Rant недавно поболтала с Полом Кирш, дизайнером повествования, который работал над различными проектами с Obsidian Entertainment, такими как столбы вечности, Внешние миры, тирания, и был основным создателем характера Гитты в общеизвешенных.
История Гиатты параллельна главного героя Avowed
Кирш обожает персонажей, истории которых тесно связаны с историями персонажа игрока, так же, как посланник исследует эпидемию в живых землях, Гитта также находится на аналогичном квесте, но под отчетливым углом. Интересно, что миссия Изумрудной лестницы глубоко связана с Гиаттой; Кирш упомянул, что ее прибытие составляет важную часть миссии. Чтобы представить этого персонажа, миссия предоставляет несколько точек зрения о Гиатте еще до того, как она присоединится к группе посланника. Ему повезло создать историю Гитты таким образом, что это отражает путешествие главного героя в Avowed.
Первоначально, когда я начал создавать персонажа Гиатты, у меня было только несколько конкретных деталей: ее происхождение, ее профессия в качестве аниматора и ее роль в боевых действиях, которая поддерживала. Помимо этих моментов, у моего воображения была широкая область, чтобы заполнить пробелы, касающиеся ее происхождения и эмоционального путешествия.
Аниманец — ученые души, поэтому я представлял Гитту, отправившись в путешествие, чтобы исследовать чуму, которая разрушает живые земли, в то же время наблюдая за интригой игрока и желая узнать о них больше. Поскольку я предпочитаю компаньонов с их собственными привлекательными повествованиями, мне было важно, чтобы цели Гиатты отражали игрока, хотя ее мотивации были подпитываются личными квестами.
Чтобы быть ясным, у Кирша не было полностью изготовленного персонажа Гиатты с самого начала. Сначала ее персонажа ученых сделала ее более клинической в сценариях, которые Кирш намеревался быть более ярким. Он ввел отчет о сперте и мятежении в прохладного ученых, но аспекты ее научной перспективы в мире Эоры все еще сохраняются и играют важную роль в том, как она взаимодействует с другими людьми в окружении послуша.
Как геймер, я нахожусь особенно привлеченным к Yatzli, ученым с безбожным опытом и академическим талантом Индианы Джонс. Кирш намекнул, что некоторые из самых интригующих секретов и очаровательные рассказы об Эоре часто происходят от этих двух интеллектуалов, которые делятся историями от огня. Их связь предшествует моему характеру, посланнику, и они не просто друзья, но больше похожи на семью, постоянно оспаривая друг друга интеллектуально.
Одинокий исследователь
Гиатта также развила свои навыки в качестве анимационера, более глубоко углубляясь в свой опыт. Для Гитты наука всегда была частью наследия ее семьи; К сожалению, ее родители стали жертвами лабораторной аварии. Эта личная история служит мотивацией для Giatta преуспеть в анимации — она стремится завершить их работу и, в некотором роде, исправить ошибки, которые произошли во время их исследований.
Со временем особая черта личности Гитты становилась все более значительной. Хотя она может явно не обсуждать это, ее прошлые травмы и чувства неадекватности всегда скрываются под поверхностью … Гиатта может легко выиграть любую награду, представленную в Demate Club, но она поставила бы трофей домой в пустой дом, подвергая сомнению, кого она пытался угодить. Или, возможно, она может даже подумать о том, чтобы растопить его для его металла.
Вместо того, чтобы поддерживать клиническую отчужденность изначально изображенную, характер Гиатты превращается в нечто очень грустное. Она жаждет больше, чем просто достижения или признание; Она жаждет исцелить эмоциональный шрам, который остался без присмотра. Ее мотивация проистекает из желания стать тем, что ее родители не могли, и обнаружить значение в этой области, которая утверждала жизнь ее семьи. В этом контексте Гитта поразительно одинока, что делает ее отношения в партии еще более острыми.
Кирш утверждает, что спутники служат мотиваторами для игроков, заставляя их заботиться о своих действиях. Они являются главными героями в своих собственных повествованиях, предлагая проблески во вселенную и иллюстрируя, как решения игроков влияют на других. В этом смысле функция Гитты состоит в том, чтобы изобразить раненых, проницательного эксперта по душе, предоставляя посланник фоновый контекст, чтобы исследовать чуму, которую они исследуют.
Смотрите также
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Все локации Тотема Законного Правления в Avowed
2025-02-17 18:23