После скандала с Assassin’s Creed Shadows директор по изданию Baldur’s Gate 3 заявил, что ‘каждая крупная ААА-игра может стать лучше’, но игрокам не стоит злиться ‘только потому, что какой-то парень сказал вам это’

При начальном запуске и последующий период игры Assassin’s Creed Shadows сопровождались множеством споров и противоречий. В контексте этого издательский директор Baldur’s Gate 3 мягко посоветовал не осуждать игру только потому, что кто-то другой её рекомендует.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

Майкл Дуз заявляет: ‘Понимаю, когда тебе не нравится игра или ты даже сильно её презираешь. Понимаю причину ненависти к игре, если она противоречит твоим основным убеждениям. Однако я не могу понять ненависть из-за того, что кто-то другой сказал тебе ненавидеть это. Мой совет: не позволяйте другим извлекать выгоду из твоего энтузиазма. Будьте тверды и верны себе!’

Доуз говорит о том, что признает негативные чувства, такие как гнев, но призывает людей убедиться, что эти эмоции исходят от них самих и направлены конструктивно на достижение чего-то продуктивного и важного. Он подчеркивает, что требовать большего — это нормально, но стремление должно быть мотивировано личными целями, а не внешними ожиданиями.

Он приводит сильный аргумент, имеющий широкие последствия — крайне важно развивать свою собственную точку зрения вместо слепого следования за другими. Без этого ситуация легко может выйти из-под контроля. Один аспект, часто обсуждаемый в отношении RPG ‘Shadows’, касается одного из двух главных персонажей игры, Ясуке. На самом деле, Ясуке был черным самураем, служившим под началом Ода Нобунаги. Тем не менее, возникали дискуссии об исторической достоверности его образа в ‘Shadows’ и причинах его включения в игру, некоторые даже ставили этот вопрос под сомнение. Ранее исполнительный продюсер сериала, Марк-Алексис Котэ, ответил на ‘неоправданные критические замечания’, направленные против создателей игры, утверждая, что ‘Ясуке действительно является частью японской истории.’

Относительно темы Дусе, Ларриан также отвечает пользователю, который заявил, что «AC Shadows» не плоха, намекая на то, что некоторые люди критикуют игру до того, как поиграли в нее. Дусе разъясняет, что происходит значительная путаница из-за того, что большой игровой рынок изо всех сил пытается привлечь внимание широкой публики, но экономика видеоигр и масштабы не позволяют одновременно сосуществовать массовому рынку и творческой свободе высокоуровневых разработчиков. Проще говоря, он говорит о том, что любую большую AAA игру можно было бы улучшить, но это улучшение сопряжено с рисками, которые могут усложнить жизнь инвесторов. «Страх оскорбить массы сильнее страха обидеть основную аудиторию,» заключает Дусе.

Даус признает, что данная ситуация может рассматриваться как «парадокс», и это является важным фактором, почему многие игры категории AAA получают оценки между 70 и 80. Однако он не подразумевает, чтобы разработчики были ненавистны за это; напротив, объясняет, что все сводится к «экономическим факторам» без других мотивов. В итоге Даус подчеркивает, что обсуждение часто вращается вокруг политических или культурных аспектов, но на самом деле речь идет о хрупком балансе между экономическими соображениями и художественной целостностью — ходьбе по канату, уникальной для индустрии развлечений.

В ситуации с Shadows, несмотря на то, что им не удалось избежать онлайн-критики от определенных кругов, кажется, Ubisoft в целом удовлетворен тем, как прошел запуск игры. Недавно они выразили благодарность фанатам за их поддержку и заявили, что ‘ответ был невероятно воодушевляющим для команды.’

Смотрите также

2025-03-26 19:39