После повторного прохождения Dragon Age 2 и Mass Effect 2 направление Dragon Age: The Veilguard, основанное на миссиях, становится еще более захватывающим.

После повторного прохождения Dragon Age 2 и Mass Effect 2 направление Dragon Age: The Veilguard, основанное на миссиях, становится еще более захватывающим.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник серии Dragon Age, я очень рад предстоящему выпуску Dragon Age: The Veilguard. Недавно пересмотрев Mass Effect 2 и Dragon Age 2, я все больше полюбил игры, основанные на миссиях, которые позволяют исследовать и делать открытия в рамках целенаправленного повествования.

Dragon Age: The Veilguard переносит нас в неизведанные районы Тедаса, которые вызывают у меня интерес, но что меня по-настоящему волнует, так это то, как BioWare намерена доставить этот новый опыт. Вместо обширного открытого мира Dragon Age: Inquisition с его обширными ландшафтами и множеством мелких миссий и задач, The Veilguard предложит подход, «ориентированный на выполнение миссий». Как объяснила режиссер Коринн Буш в своем июньском интервью IGN, каждый аспект «Стражи завесы» тщательно проработан и тщательно продуман, чтобы обеспечить исключительное повествовательное впечатление. Такое индивидуальное внимание к деталям, безусловно, мне импонирует.

После повторного просмотра Mass Effect 2 и Dragon Age 2 я теперь еще больше воодушевлен появлением The Veilguard. Эти игры имеют структуру, основанную на миссиях, которая мне очень понравилась. Мне не терпится исследовать новые места, которые открывает Veilguard, и пережить первоклассные моменты, поскольку эта игра тщательно создает увлекательное путешествие с четкой целью миссии.

Рассказчики  

После повторного прохождения Dragon Age 2 и Mass Effect 2 направление Dragon Age: The Veilguard, основанное на миссиях, становится еще более захватывающим.

Хотя я большой поклонник Dragon Age: Inquisition и ее обширного открытого мира, меня заинтриговала концепция более оптимизированного опыта с широкими возможностями исследования. Как упомянул Буш в интервью IGN, уровни в Dragon Age: The Veilguard будут постепенно разворачиваться, и некоторые из них будут предлагать больше исследований, чем другие. Мы можем рассчитывать на встречу с различными ветвящимися путями, тайнами, секретами и дополнительным контентом, который мы сможем разгадать.

Как геймер, я нахожу идею возвращения в Тедас интригующей и напоминающей мой опыт работы с Dragon Age 2 и Mass Effect 2. В Dragon Age 2 я смог исследовать определенные области Киркуолла на основе основных квестов и побочных миссий. Я завершил. Он предлагал некоторую свободу в исследованиях, но по-прежнему оставался линейным по структуре.

Dragon Age 2 иногда повторяет некоторые окружения, что приводит к ощущению повторения. Однако захватывающий сюжет и многочисленные увлекательные квесты, ориентированные на магов и храмовников, с лихвой компенсируют это. Действие всей игры разворачивается в одном городе на протяжении шести лет, что позволяет игрокам почувствовать тесную связь с домом Хоука, как если бы они сами были его жителями.

Аналогично, структурированные миссии Mass Effect 2 обеспечили связное и увлекательное путешествие на протяжении всей игры. Каждый квест добавлял глубины повествованию, обстановке или связям с компаньонами, благодаря чему опыт Шепарда казался важным. Хотя The Veilguard может предложить больше свободы благодаря посещению различных областей Тедаса, я ценю в ней сочетание старого дизайна BioWare и новизны, поскольку она сохраняет структуру, ориентированную на миссию, и в то же время обеспечивает открытость.

Проблемы с компаньонами  

После повторного прохождения Dragon Age 2 и Mass Effect 2 направление Dragon Age: The Veilguard, основанное на миссиях, становится еще более захватывающим.

Дизайн открытого мира Dragon Age: Inquisition идеально соответствует замыслу игры, позволяя вам расширить свое влияние и укрепить Инквизицию как ее лидера в Тедасе. Это может включать в себя выполнение более мелких задач на обширных территориях, например, сопровождение потерявшегося Друффало домой во Внутренние земли. Однако эти действия компенсировались выполнением основных сюжетных миссий, создавая приятный баланс.

Вместо «В сравнении» вы также можете сказать «По-другому» или «Чтобы быть более конкретным». Итак: «Если быть более конкретным, то линейная структура и миссии высокого риска в Mass Effect 2 сделали каждый квест значимым. Каждое предпринятое действие способствовало не только выживанию Шепарда, но и безопасности экипажа на Нормандии. Я надеюсь, что с Veilguard предлагает сложные решения, влияющие на компаньонов, а дизайн, основанный на миссиях, также добавит значимости действиям Рука».

В Dragon Age: The Veilguard, как отмечает Берч, предыстории и путешествия компаньонов тщательно интегрированы, что делает игру еще более захватывающей. Франшиза Dragon Age известна своими квестами, управляемыми компаньонами, которые способствуют более глубоким связям и взаимопониманию между вами и вашими союзниками. Я с нетерпением жду этих миссий не только из-за их повествовательной значимости, но и из-за личных связей, которые они создают с нашими товарищами. Как и в случае с ME2, я ожидаю усиления эффекта, поскольку эти истории переплетаются с их персонажами.

Будущее Dragon Age: The Veilguard остается неопределенным, поскольку мы ожидаем ее релиза в этом году. Я с нетерпением жду возможности открыть для себя количество сложных сюжетных линий и степень нашей исследовательской свободы. Более того, я не могу не задаться вопросом об уровне линейности игры. Тем не менее, термин «ориентированный на миссию» теперь мне очень нравится.

Смотрите также

2024-07-24 15:10