После грандиозности ‘Elden Ring’, режиссёр ‘Nightraiign’ говорит, что спин-офф позволил студии ‘FromSoftware’ попробовать что-то более ‘спортивное’ с почти свободным и быстрым темпом

Nightreign представляет обновленную и энергичную версию масштабов своего предшественника. Его создатель подчеркивает, что это предлагает более быстрый, гибкий и несколько сырой игровой опыт по сравнению с предыдущим.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

В интервью для GamesRadar+, директор Elden Ring: Nightreign Джуня Ишизаки объясняет, что структура и динамика игры имеют много взлетов и падений, подобно процессу создания самой игры. Это значит, что опыт формируется в зависимости от выбранного вами пути через карту, наполненной изменениями, вызовами, вершинами и спадами.

Ишизаки отмечает уникальность Nightreiyn по сравнению с Elden Ring благодаря её особому «игровому ритму». Он описывает это как обладающее «спортивным» качеством, со стремительным и ловким темпом. По его словам, эта скорость и легкость распространяются не только на игровой процесс, но также и на процесс разработки проекта у его команды.

Как преданный поклонник, я не могу однозначно сказать, станет ли этот свежий подход успехом или провалом, но согласно Ишизаки, результаты эксперимента Nightreiagn дадут понимание того, как игроки реагируют на уникальный стиль геймплея и новую задачу, которую мы представили. По сравнению с Элден Рингом, Ночной Рейгн является более скромным и экономически эффективным проектом, и Ишизаки признаёт, что он может не повторить тот же опыт, который был у его предшественника.

В Nightreiign мы создали сокращенный опыт ролевой игры, в котором множество захватывающих и интенсивных моментов могут развернуться за короткий промежуток времени. Наша цель была организовать напряженные динамичные игровые сессии, полные взлетов и падений, все это происходило во время одной игровой сессии. Это было непростой задачей из-за ограниченного временного интервала, но мы уверены, что пользователи оценят этот новый вызов и насладятся новой игровой динамикой.

Смотрите также

2025-05-28 20:09