🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как давний поклонник игр BioWare, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящей игрой Mass Effect. Я вырос на оригинальной трилогии, и воспоминания о таких знаковых миссиях, как «Вирмайр», «Тучанка» и «Самоубийственная миссия», глубоко запечатлены в моей игровой психике. Однако мой опыт игры в Dragon Age: The Veilguard оставил у меня горько-сладкий привкус во рту.
Мы снова оказываемся в знакомой позиции, не только обсуждая Dragon Age: The Veilguard, последнюю и, возможно, лучшую ролевую игру BioWare, но и выражая любопытство и опасения по поводу того, что они создадут дальше. В 2012 году мы с трудом могли себе представить что-либо, кроме концовки Mass Effect 3, и предполагали, что так и останется (чего не произошло). После марта 2017 года возникли серьезные опасения по поводу того, сможет ли их следующий проект, Anthem, наконец восстановить репутацию BioWare. После февраля 2019 года мы оказались в похожей ситуации, как вы понимаете.
Поскольку для The Veilguard не выпускается никаких DLC, в настоящее время разработчик работает над грядущим Mass Effect, о котором первоначально было объявлено в 2020 году. По состоянию на февраль 2024 года эта игра находится на стадии подготовки к производству, что является обычным явлением в игровой индустрии. . Когда команды завершают один проект, они часто переходят к следующему, переходя от предварительной подготовки к активной разработке. Термин «предварительная подготовка» может быть расплывчатым, и трудно предсказать, останутся ли планы последовательными или претерпят изменения в различных аспектах.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением, услышав от директора проекта Майкла Гэмбла о предстоящем продолжении. Он ясно дал понять, что он сохранит фотореалистичный стиль, который мы полюбили в сериале, и это обязательство он намерен соблюдать, пока он у руля. Более того, он подтвердил, что он сохранит зрелый тон, характерный для оригинальной трилогии. Это решение было принято в ответ на отзывы, полученные о Dragon Age: The Veilguard, особенно о ее визуальном стиле (с которым Майкл не согласился, что он «приведен в стиле Pixar»), а в последнее время и о более легкой атмосфере по сравнению с предшественниками.
Несмотря на то, насколько утешающим может показаться тот факт, что проблемы с The Veilguard ограничиваются его тоном и визуальными аспектами, остается значительное беспокойство. На самом деле, эти проблемы выходят далеко за рамки игры и глубоко проникают в суть самой BioWare.
Раньше, когда игра называлась «Dragon Age: Dreadwolf», у нас была минимальная информация о ней. Мы знали только, что Солас будет ключевым персонажем, а местом действия будет Империя Тевинтер, известная своей магократией. Ходили слухи об изменении игрового процесса ролевой игры в реальном времени, но мало подробностей о повествовании, персонажах, текущих событиях, связях с предыдущими играми или последствиях прошлых решений. Все, что у нас было, — это новости об изменениях в команде, отчеты о ходе работы и заверения в том, что будет дополнительная информация.
Как преданный фанат, я должен сказать, что только когда Dreadwolf превратился в The Veilguard, BioWare наконец раскрыла свои намерения в ясном свете. Это изменение названия означало переход от антагониста к товарищам, которые отправятся в это путешествие вместе с игроком. В отличие от Инквизиции, эта группа состоит всего из восьми человек, что позволяет предположить, что это сплоченная группа, почти как семья. Такая договоренность не вызвала никаких сомнений в том, что разработчики пренебрегают настройкой главного героя, учитывая репутацию BioWare как привлекательных компаньонов — таких персонажей, как коммандер Шепард, почти не забывают.
Понятно, что выступлениям не хватало блеска и они протекали не идеально. Хотя мнения о том, насколько симпатичны эти персонажи, могут различаться, нельзя отрицать, что они кажутся неуместными в общей картине. Кажется, что каждый персонаж находится в личном путешествии, изучая новые способности или ремонтируя артефакты, но на данный момент кажется, что каждый идет своим путем. Хардинг работает над своими магическими навыками, Беллара занимается починкой артефакта, Нив расследует дела в Док-Тауне и так далее.
Если бы только эти элементы были более интегрированы в сюжетную линию, создавая впечатление более прочной связи с развивающимся сюжетом. Даже побочные квесты с участием Хардинга, углубляющиеся в лор игры, кажутся довольно простыми. Учитывая, что игра отбрасывает значительную часть своего повествования, истории и т. д., все это кажется менее впечатляющим. Более того, несмотря на попытки изобразить Стражей Вуали как единую семью, эта связь ослаблена из-за отсутствия глубоко укоренившихся конфликтов или растущей напряженности между компаньонами.
Похоже, вы намекаете, что предстоящий «Mass Effect» может не оправдать ожиданий в отношении своих спутников. Однако важно отметить, что это не обязательно так. Пример «Dragon Age: The Veilguard» служит напоминанием о том, что даже что-то изначально многообещающее может столкнуться с трудностями при реализации.
Ходят слухи, что вместо открытого мира Mass Effect отходит от этой концепции и возвращается к формату оригинальной трилогии. Эта новость привлекательна, поскольку возвращает такие запоминающиеся миссии, как нападение на Вермайра, Приоритет: Тучанка, Самоубийственная миссия, Новерия и DLC «Цитадель» и другие. Однако напомним, что ожидалось, что Dragon Age: The Veilguard откажется от открытого мира Инквизиции в пользу дизайна, ориентированного на миссии.
На протяжении всего повествования игры вы столкнетесь с многочисленными задачами, в которых вам придется следовать за членом команды или NPC, путешествуя из одного места в другое с промежуточными боевыми сценами. Хотя настройки не являются полностью открытым миром, они позволяют исследовать его, предлагая дополнительные квесты и скрытую добычу, блуждающих врагов, которых нужно победить, и головоломки, которые нужно решить. По мере того, как к вашему делу присоединяются новые союзники, становятся доступными дополнительные области, что расширяет игровой процесс. Хотя эти функции могут внести освежающее изменение в основную сюжетную линию, они по-прежнему придерживаются базовой структуры. Это функционально, если не новаторски. По крайней мере, похоже, что излишние отступы из Dragon Age: Inquisition были удалены.
«Некоторые люди могут утверждать, что The Veilguard никогда не суждено было оправдать ожидания из-за самой сути шумихи. С другой стороны, другие (включая меня) рассматривают это как совершенно отдельный и несвязанный опыт. BioWare, на самом деле дело в качестве исполнения. Вы можете похвастаться тем, что в вашей игре 700 персонажей и 80 000 строк диалога, а с учетом Рука их число увеличивается до 140 000. Однако если значительная часть этого контента не кажется игрокам интересной или аутентичной. , не удается привлечь их к своим товарищам или не имеет возможности заставить своего героя почувствовать себя живым, шумиха может завести вас только до определенного момента.
Что касается предстоящей Mass Effect, подумайте, что BioWare может почерпнуть из The Veilguard. Они могли бы сосредоточиться на аспектах, получивших признание, таких как бой, и углубиться в ограничение количества способностей, которые могут использовать игроки. Если бы были мысли о включении системы крафта из Mass Effect: Andromeda, вместо этого они могли бы выбрать более простую систему улучшений.
На данный момент это неясно, особенно если сообщения о том, что продолжение выйдет через несколько лет — возможно, в 2028 или 2029 году — точны. Однако грядущая игра Mass Effect находится в надежных руках, поскольку ее разрабатывают ветераны оригинальной серии, которые, несомненно, знают, как оправдать ожидания фанатов.
На данный момент, независимо от того, с энтузиазмом или равнодушием вы относитесь к Dragon Age: The Veilguard, очевидно, что нынешний подход BioWare к своим играм, похоже, не полностью соответствует взглядам ее давних сторонников. Хотя они могут обсуждать такие аспекты, как компаньоны, выбор, последствия, структура мира, знания и многие другие, которые могут привлечь тех, кто изначально был ими очарован, они не всегда могут реализовать эти элементы наиболее привлекательными способами.
Некоторые могут преуспевать, другие могут отставать, и большое количество можно считать «приемлемым» (в зависимости от человека). Эта закономерность сохраняется, заставляя нас задаваться вопросами и еще раз беспокоиться о том, что будет дальше.
Обратите внимание: хотя мнения, представленные в этой статье, совпадают с точкой зрения автора, они не отражают автоматически позицию или приписывание GamingBolt как коллективной организации.
Смотрите также
- Как исправить ошибку загрузки, сбои и зависания Dragon Age The Veilguard
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Dragon Age: The Veilguard – лучшее оружие, броня и аксессуары и способы их улучшения
- Как разблокировать хранилище Стражей в Dragon Age: The Veilguard
- Metacritic удаляет «оскорбительные» обзоры Dragon Age: The Veilguard
- Что следует сделать в первые 10 часов Veilguard
- Прохождение и руководство Dragon Age Veilguard Heart of Corruption
- Прохождение Dragon Age Veilguard: Echoes of the Past
- Как найти и победить Падение Защитника в Dragon Age: The Veilguard
2024-11-06 20:12