После Baldur’s Gate 3 Лариан говорит, что «планка качества была установлена ​​высоко» — теперь студия думает, «как поднять ее еще выше» в своей следующей игре.

После Baldur's Gate 3 Лариан говорит, что «планка качества была установлена ​​высоко» — теперь студия думает, «как поднять ее еще выше» в своей следующей игре.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом исследования ролевых игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Larian Studios действительно превзошла себя с Baldur’s Gate 3. Игра не только оправдала, но и превзошла ожидания, установив беспрецедентный стандарт для жанра.


Без сомнения, когда Baldur’s Gate 3 наконец вышла в 2023 году, это значительно повысило ставку на ролевые игры. Он получил бесчисленное количество наград на различных платформах и церемониях, что заставляет Larian Studios выполнять еще более впечатляющую работу в своих будущих проектах.

В недавнем интервью IGN арт-директор Larian Studios Йоахим Влеминкс сказал, что «весь этот успех означает, что есть большие ожидания относительно того, что будет дальше». Далее Влеминкс говорит: «Мы, как всегда, ведем себя хладнокровно и не позволяем успеху затмить нас от того, сколько тяжелой работы потребовалось, чтобы добиться этого». 

Несмотря на то, что в настоящее время команда не занимается разработкой еще одной игры или DLC для Baldur’s Gate, команда совсем не бездействует. Они полны энтузиазма и идей для новых путешествий. Учитывая исключительные стандарты, установленные Baldur’s Gate 3, они усердно ищут способы повысить их еще больше.

Как геймер, я не могу не восхищаться ростом, который Larian Studios пережила со своими играми, особенно с Baldur’s Gate 3 и Divinity Original Sin 2. Понятно, что они амбициозно расширяют свои возможности, но позвольте мне сказать вам, что это никаких прогулок в парке. Масштабирование игры до такого масштаба — это не то, чему можно научиться из учебников; это навык, отточенный методом проб и ошибок.

Поскольку Larian настойчиво стремится улучшить свое предстоящее предприятие, мы можем только предвидеть, какие инновационные идеи они придумают в будущем.

Смотрите также

2024-09-03 23:39