Поскольку EA рассматривает внутриигровую рекламу, один игрок Baldur’s Gate 3 осмелился представить ролевую игру как маркетинговую машину Raid: Shadow Legends.

Поскольку EA рассматривает внутриигровую рекламу, один игрок Baldur's Gate 3 осмелился представить ролевую игру как маркетинговую машину Raid: Shadow Legends.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний игрок в ролевые игры и поклонник серии Baldur’s Gate, я не могу не чувствовать тревогу по поводу недавнего объявления EA о внедрении динамической рекламы в свои игры. Идея внутриигрового продакт-плейсмента, замаскированного под «продуманные» способы включения рекламы, кажется предательством захватывающего игрового процесса, который изначально привлек меня.


Если вы считаете, что Electronic Arts (EA) маскирует внутриигровые продакт-плейсменты под «динамические эксперименты» в Baldur’s Gate 3, игровое сообщество визуально выразило свое согласие.

Как геймер, я не мог не присоединиться к недавнему объявлению GameSpot о Baldur’s Gate 3 в своей игривой форме в Твиттере. В ответ на их сообщение я ретвитнул прочувствованный скриншот Лаэзель из BG3, запечатлевший эмоциональный момент между ней и персонажем игрока в конце ее романтической арки. Я написал следующую подпись:

Songbird не остановился на достигнутом. В обновленной искупительной речи искупленной злодейки Минтары она благодарит персонажа игрока за ее освобождение посредством особого подарка в виде Raid: Shadow Legends, в то время как момент катарсиса Шэдоухарта получил аналогичную обработку. Она не заслуживает того, чтобы быть любимой дочерью, но она заслуживает найти утешение в мобильной игре EA Rad: Shadow Legends – как и вы, дорогой игрок.

Недавно появившиеся мемы возникли из комментариев, сделанных генеральным директором Electronic Arts Эндрю Уилсоном 7 мая. Эти замечания, которые вы можете найти подробно на странице 12 стенограммы телеконференции, предполагают, что EA изучает творческие методы для интеграции динамической рекламы в свои игры. Хотя Уилсон подчеркнул, что в настоящее время это не является главным приоритетом для компании, его заявление оставляет место для беспокойства, поскольку Songbird является потенциальным примером того, что может пойти не так.

Желание продавать дополнительный контент в The Sims 4 становится очевидным уже при взгляде на заставку игры. Однако «динамическая вставка рекламы» может принимать другую форму. В качестве примера можно привести рекламу пива из «Звездных войн», которая была встроена в игры еще в начале 2000-х годов в Чили. Похоже, этот поклонник Baldur’s Gate 3 разделяет ту же озабоченность.

Смотрите также

2024-05-13 16:51