Поразительный поворот сюжета в начале ‘Clair Obscur: Expedition 33’, начавшийся как шутка из заброшенной игры, был немедленно одобрен режиссёром: «Я думаю, это очень важно для тем»

Один из первых и душераздирающих поворотов в Clair Obscur: Expedition 33 начинался как шутка, но благодаря тебе, Sandfall, это едва вызвало улыбку.

"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.

Фильтровать информацию

Перед тем как продолжить, примите во внимание возможность спойлеров! Если вы еще не завершили Акт 1 игры Clair Obscur: Expedition 33, рекомендую сохранить этот рассказ для последующего просмотра. После успешного прохождения Акта 1 возвращайтесь к этой истории.

В игре ‘Clair Obscur: Expedition 33’ вы начинаете играть за персонажа по имени Гюстав, который напоминает Роберта Паттинсона и имеет голос похожий на Чарли Кокса. Это не просто случайность — он интересный персонаж и сильный протагонист, но его пребывание в сюжете кратковременно. Первый акт заканчивается тем, что Ренор устраняют Гюстава угрожающим образом. Трудно передать насколько решительно он встречает свою кончину. Неудивительно, что Чарли Кокс ощущает неловкость получая похвалу за успех ‘Clair Obscur’, верно?

Пока Final Fantasy 7 показывает нам, что трагический конец может настигнуть любого, даже если это член вашей команды или кажется главным героем, это всё равно шокирует! Усилие, затраченное на повышение способностей персонажа, может заставить вас думать, что он защищён, но к сожалению, такие персонажи как Аэрис и Густав доказывают обратное. Поскольку центральная тема ‘Clair Obscur: Expedition 33’ вращается вокруг потери, этот печальный поворот событий вписывается в сюжет.

Теперь, когда игра команды разработки Clair Obscur была доступна несколько месяцев, было неизбежно, что они начнут делиться своими творческими решениями. Соответственно, кто-то в итоге поднял тему о Густаве.

В беседе с Behind the Voice игровой директор Гилъом Брош раскрыл, что решение убрать Густава из игры было не просто наследием от предыдущего проекта под названием ‘We Lost’, но изначально задумано как шутка. Брош рассказал, что он и ведущий сценарист Дженнифер Свэдерберг-Йен вместе придумывали идеи, когда она игриво предложила: ‘А что если мы его убьем? А что если убьём главного персонажа?’

Броч однако не шутил в своем ответе. «Да, это хорошая идея», сказал он. «Давайте сделаем это.»

Броше подчёркивает, оглядываясь назад на это сейчас, насколько критически важным было для сюжета игры. Он считает, что заставить игрока переживать потерю ключево и одним из самых эффективных способов передать эти эмоции является жертва главного героя в игре.

Подобно Аэриту, Броче демонстрирует, что эта способность действует за счёт создания чувства утраты, не только потому что вы вкладывали усилия в приобретение опыта и развитие их навыков во время игры, но также благодаря эмоциональной связи, созданной через повествование при взаимодействии с ними.

Это достаточно понятно, но все же. Данг.

Смотрите также

2025-07-21 17:13