Пользовательские кампании Baldur’s Gate 3 с «уровнями и землями, сопоставимыми с сообществом моддеров Skyrim» могут появиться «в этом году», говорит один из опытных моддеров RPG.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


После запуска обновления 7 сообщество Baldur’s Gate 3 активно изучает функциональные возможности моддинга в стиле Dungeons & Dragons, такие как редактирование уровней, редактирование сохранений и дополнительные функции. Один моддер предполагает, что игроки потенциально смогут получить доступ к пользовательским кампаниям к концу этого года.

В Baldur’s Gate 3 вы сможете насладиться бесчисленными часами развлечений, но представьте, стало ли оно еще лучше? Что ж, представьте себе дополнительное изобилие контента, созданного игроками! Это то, к чему стремилось игровое сообщество с момента выхода патча 7, с целью, аналогичной Divinity: Original Sin 2 — создание персонализированных кампаний. По словам моддера Брэндона «SquallyDaBeanz» Джайлза в недавнем интервью PC Gamer, этот вид пользовательского контента, возможно, уже не за горами.

Выступая как преданный фанат, я должен признать, что создание собственной кампании не лишено препятствий. Отсутствие комплексного набора инструментов и четкой документации делает работу немного более сложной, чем ожидалось. Однако сообщество действительно превзошло само себя, скрупулёзно исследуя различные игровые системы, созданные Ларианом. Несмотря на появление обучающих программ на таких платформах, как Discord и YouTube, процесс обучения остается довольно сложным!

Как страстный фанат, погружающийся глубже в мир моддинга, я могу из первых рук рассказать вам о трудностях, которые встают на моем пути. Когда я сталкиваюсь с препятствием, все дело в надежде, что я смогу взломать код самостоятельно или найти кого-то, кто уже решал подобную проблему. Лидеры, продвигающие эти инициативы, просто потрясающие, и им удалось раздвинуть границы того, что раньше было возможно с помощью этого набора инструментов. Невероятно видеть достижения сообщества: они смогли разблокировать части набора инструментов, которые раньше были неактивны, как поделился Джайлз.

Действительно, наиболее важным аспектом является создание пользовательских карт для новых кампаний. Примечательно, что многие художественные ресурсы для этих пользовательских карт были введены в эксплуатацию. Это действительно замечательно, и Джайлз называет это «волшебством». Члены сообщества моддеров, которым удалось реализовать такие функции, просто потрясающие. С моей точки зрения, это похоже на волшебство, но я невероятно благодарен, что теперь могу полностью использовать потенциал этих инструментов.

Достижения, свидетелями которых мы являемся, указывают на многообещающие события в будущем (и их график). «Я также замечаю значительные успехи в создании пользовательских роликов и диалогов. Многие люди неустанно работают над введением совершенно новых персонажей-компаньонов. Большинство фундаментальных систем уже созданы, поэтому я ожидаю, что многие из них будут доработаны». обновлен и запущен в этом году. Когда эти инструменты станут более распространенными, я верю, что мы увидим новые уровни и территории, аналогичные тем, которые созданы сообществом моддеров Skyrim!

Смотрите также

2025-01-16 19:40