Поклонники Dragon Age считают, что Veilguard опровергает историю Меррилла


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Краткое содержание

  • История Меррилла становится еще более надуманной после появления Прыгунов с Завесой.
  • Меррилл, скорее всего, знал об этой группе и их работе над древними эльфийскими артефактами.
  • Есть шанс, что Беллару мог бы заменить Меррилл, если бы не потенциальная смерть Меррилла в Dragon Age 2.

Как опытный геймер, следивший за серией Dragon Age с момента ее создания, я не могу не чувствовать легкого разочарования, когда дело доходит до развития персонажа Меррилла, особенно в Dragon Age: Inquisition и The Veilguard.

Меррилл была очаровательным персонажем, ее одержимость Элувианом и готовность использовать магию крови для достижения своих целей выделяли ее среди остальных. Однако ее история, кажется, теряет свой блеск по сравнению с появлением Прыгунов с вуалью. Трудно не задаться вопросом, знала ли Меррилл об этой группе и их работе над древними эльфийскими артефактами, учитывая ее страсть к утраченной культуре.

Если бы Меррил была предоставлена ​​возможность присоединиться к Прыгунам через Завесу, это имело бы больше смысла для ее персонажа. Вместо этого она решила изолировать себя и заняться опасной магией — решение, которое кажется нехарактерным для человека, столь страстно желающего восстановить свою культуру. Это как если бы они написали историю Меррилла, имея в виду Прыгунов через Вуаль, только для того, чтобы позже понять, что их не существовало, когда писался Dragon Age 2.

Это все равно, что узнать, что ваш любимый шеф-повар использовал консервированные ингредиенты вместо свежих, потому что у них закончилось время – просто на вкус они не так хороши. Но эй, по крайней мере, у нас есть Беллара и ее посох-череп, верно? Она практически Меррилл 2.0 с лучшим чувством направления.

Однако, если говорить серьёзно, я не могу не чувствовать, что BioWare упустила этот момент. У них была прекрасная возможность конкретизировать историю Меррилла, но вместо этого они выбрали удобство. Это немного похоже на то, как узнать, что ваша любимая группа не написала свой хит, потому что у них закончилось вдохновение – это просто неправильно.

Среди очаровательных персонажей Dragon Age Меррилл выделяется своим неустанным стремлением восстановить древний элувианский артефакт, что подталкивает ее к темной практике магии крови. Она защищает эту силу как просто инструмент, а не как зло по своей сути. Точно так же Солас использует этот аргумент, чтобы оправдать свои действия, утверждая, что он имеет решающее значение для восстановления баланса в мире. Первоначально Меррилл давал возможность заглянуть в загадочное прошлое эльфов, прежде чем их сюжетная линия постепенно заняла центральное место в «Инквизиции» и «Страже вуали».

Тем не менее, как утверждает Вэтул в своей недавней дискуссии на Reddit, повествование Меррила в Dragon Age: The Veilguard может быть несколько подорвано включением Прыгунов через Завесу. Суть истории Меррил вращается вокруг ее стремления разгадать загадки, окружающие Элувиан, и ее решительные действия создают раскол в ее клане, что приводит к ее изгнанию. Эта предыстория была вполне правдоподобной во время Dragon Age 2, поскольку мы видели Элувианов лишь мельком в дополнении «Охота на ведьм» к Dragon Age: Origins, оставляя многие вопросы без ответа во времена Dragon Age 2.

Почему Меррилл не отправился в Арлатан?

Прыгуны через Завесу в первую очередь концентрируются на поиске и восстановлении эльфийских артефактов, таких как Элувианы. Они не особо скрывают свою деятельность, поэтому вполне вероятно, что Меррилл знал о них. Стоит отметить, что странствующие долийские кланы собираются каждые десять лет на мероприятии под названием Арлатвен. Во время одного из таких собраний юную Меррилл даже отдали в ее клан из-за ее врожденных магических способностей. Если бы Прыгуны через Завесу когда-либо участвовали в этих собраниях (а это кажется разумным), то другие кланы, вероятно, были бы проинформированы об их работе над древними реликвиями Арлатана.

Как человек, потративший годы на изучение древних культур и их магических практик, я должен сказать, что стремление Меррилл восстановить утраченное наследие действительно заслуживает похвалы. Однако ее готовность использовать темную магию, такую ​​​​как колдовство крови, вызывает обеспокоенность по поводу ее методов и потенциальных последствий ее действий.

По своему опыту я видел бесчисленное количество людей, которые в своем рвении защитить или восстановить свою культуру сделали выбор, который в конечном итоге привел к их падению. Решение Меррил избегать своего клана и вместо этого искать Прыгунов через Завесу красноречиво говорит о ее стремлении к принятию и пониманию со стороны тех, кто разделяет ее страсть к тайной магии.

Прыгуны через Завесу, с их упором на исследования и открытия, кажутся Мерриллу идеально подходящими. Во многом она напоминает мне Беллару, мою коллегу-долийку из «Стражи завесы». Обе женщины крайне независимы и обладают глубоким пониманием завесы, отделяющей наш мир от Тени.

Я не могу не чувствовать, что если бы Меррилл нашла признание в своем клане, она, возможно, не чувствовала бы себя вынужденной прибегать к таким крайним мерам. Но, возможно, именно благодаря своей борьбе она в конечном итоге найдет способ восстановить свою культуру, не жертвуя своими принципами и не подвергая опасности себя и других. Только время покажет, что ждет Меррилл и ее народ в будущем.

Введение «Прыгунов через вуаль» в повествование Меррилла кажется менее аутентичным. Благодаря ресурсам и поддержке людей, которые не считали ее действия безрассудными, кажется, что для нее не свойственно выбирать одиночество и погружаться в рискованную магию. Это не соответствует изображению ее обычной личности.

Другими словами, поскольку Прыгуны через Завесу были созданы только после написания Dragon Age 2, BioWare решила оставить небольшое несоответствие в истории Меррилла, чтобы представить новый вид долийского клана — Стражей Завесы. Также вполне вероятно, что если бы Хоук не смог убить Меррил в Dragon Age 2, вместо этого она стала бы частью Стражи Завесы, как предположили несколько комментаторов в этой теме.

Импорт персонажей, которые могут умереть, представляет собой проблему для BioWare: они не могут перенести этих персонажей в будущие игры, не нарушая уникальную сюжетную линию каждого игрока или не требуя от разработчиков создания новых голосов, анимаций и предысторий для персонажей, которые могут даже не появиться в большинстве игр. игры игроков. BioWare, известная своей высокой реактивностью, в конце концов решила установить границы в этом аспекте.

Смотрите также

2025-01-03 15:08