Поклонники Dragon Age недовольны лицевой анимацией Стража Вейлгарда

Поклонники Dragon Age недовольны лицевой анимацией Стража Вейлгарда


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Поклонникам не понравилась лицевая анимация в последнем фрагменте игрового процесса Dragon Age: The Veilguard.
  • Они отметили, что Veilguard выглядит устаревшей по сравнению с Baldur’s Gate 3 и Cyberpunk.
  • Многим фанатам, вероятно, будет все равно, потому что анимация не хуже, чем в Dragon Age: Inquisition.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что лицевая анимация в Dragon Age: The Veilguard оставила у меня чувство некоторого разочарования. Говоря от человека, который был свидетелем эволюции графики и моделирования персонажей с первых дней Baldur’s Gate, трудно не сравнивать и противопоставлять их.


Благодаря активным рекламным усилиям BioWare мы постепенно раскрываем все больше подробностей о Dragon Age: The Veilguard. Сюда входит понимание персонажей, игровой механики и диалогов, которые будут формировать наш игровой опыт.

Недавно IGN и BioWare представили 22-минутный фрагмент видео под названием «Dragon Age: The Veilguard». Этот краткий обзор предлагает расширенный взгляд на центральную локацию, Маяк, а также интригующие разговоры между главным героем Руком и его товарищами-компаньонами.

Критика возникла по поводу лицевой анимации Стража Вейлгарда. По этой теме на Reddit была создана ветка, в которой некоторые фанаты отметили, что лицевая анимация в игре устарела и не соответствует стандартам современных игр категории «три А».

Поклонникам не нравится лицевая анимация в Dragon Age

Поклонники Dragon Age недовольны лицевой анимацией Стража Вейлгарда

В одном комментарии говорится: «Должен сказать, я был немного разочарован. Я подумал, что, видя, как они используют технологию захвата движения, они могли бы добиться некоторых успехов в этой области».

«Я думаю, что это может быть то, что они так и не научились делать с Frostbite. Это определенно разочаровывает, лицевая анимация с Даврином совершенно посредственная. После таких игр, как Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3, это выглядит на поколение позади», — говорит другой.

В предыдущей схватке BioWare боролась с мимикой, поскольку Mass Effect Andromeda славилась своими статичными персонажами. Несмотря на многочисленные проблемы Anthem, качество его анимации редко подвергалось критике, из-за чего один игрок вспоминал о нем более благоприятно, чем о The Veilguard с точки зрения анимации.

В комментарии говорится: «Действительно, я изо всех сил пытаюсь понять, почему он до сих пор существенно не улучшился или даже потенциально не ухудшился по сравнению с Anthem, который пять лет назад был удовлетворительным только в своих лучших проявлениях».

Поклонники Dragon Age недовольны лицевой анимацией Стража Вейлгарда

Как преданный фанат, я должен признать, что лицевая анимация в Dragon Age: Veilguard достойна внимания, но, похоже, она отстает от некоторых из лучших релизов, доступных на данный момент. Похоже, что движок EA Frostbite, который в основном используется в спортивных симуляторах, таких как EA Sports FC и Madden, возможно, не так хорош в полномасштабном захвате производительности, как мы видим в таких играх, как Baldur’s Gate 3.

Многим энтузиастам это может показаться незначительным, поскольку анимация не уступает той, что представлена ​​в Dragon Age: Inquisition, хотя это и примечательно. Более четкое понимание придет после выхода Dragon Age: The Veilguard 3 октября.

Смотрите также

2024-09-04 18:03