Поклонники Baldur’s Gate 3 спорят, как играть за злого тава

Поклонники Baldur’s Gate 3 спорят, как играть за злого тава


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Многим игрокам Baldur’s Gate 3 приходится бороться со злыми прохождениями, потому что они
    каждый
    единственный злой выбор, представленный им.
  • Как заметил один фанат в сабреддите, можно быть злодеем, не переусердствуя.
  • Хороший способ взглянуть на это – это то, как многие люди играют в Dungeons & Dragons: ваш персонаж готов пересечь моральные границы, которые большинство считают неприятными, чтобы выполнить свою работу.

Как геймер с большим опытом за плечами, я понимаю трудности, с которыми сталкиваются некоторые игроки, когда дело доходит до игры за злого персонажа в Baldur’s Gate 3. Игра предлагает широкий выбор вариантов, которые формируют вашего персонажа и его отношения, но не всех устраивает моральная двусмысленность, связанная с злом.


Baldur’s Gate 3 предлагает широкий спектр ветвей разговора и ключевых вариантов повествования, которые формируют как вашу личность, так и мнение ваших компаньонов о вас. Тем не менее, некоторым игрокам трудно принять роль антагониста.

Часто им трудно принять такие действия, как жестокое отнятие руки Гейла, безжалостное убийство тифлингов и присоединение к Минтаре в ее стремлении порабощения Фаэруна. Однако быть злым не обязательно означает каждый раз прибегать к крайнему насилию. Есть более тонкие способы проявить злые наклонности.

В своих ежедневных сообщениях на Reddit пользователи часто выражают сожаление по поводу того, что играют «злыми» персонажами в играх, утверждая, что они чувствовали себя вынужденными вести себя жестоко по отношению к NPC и находили это тревожным. Однако быть «злым» не обязательно означает, что человек должен действовать иррационально или без причины. Например, во время моего собственного «злого» прохождения я решил не причинять вред тифлингам и не калечить Гейла ради развлечения. Вместо этого я принял обдуманные решения, основанные на стратегическом преимуществе или личной выгоде.

В моем игровом процессе «хорошего парня» я не придерживаюсь строго идеи спасения людей, попавших в беду, и заискивания перед ними, отказываясь при этом от всех наград. Чтобы создать аутентичного персонажа, подумайте о том, чтобы он вел себя реалистично.

Стоит ли убивать тифлингов, если ты злой в Baldur’s Gate 3?

В игровом сообществе среди игроков шла довольно оживленная дискуссия относительно важных решений, которые необходимо принять во время злого прохождения, при этом пытались создать сложного и менее одномерного персонажа, который не совершал бы никаких злобных злонамеренных действий ради блага. негативной кармы.

Как поклонник интригующих историй, я разрываюсь между поддержкой тифлингов и гоблинов в этом конфликте. Путь гоблинов может показаться морально сомнительным и более простым для прохождения, но в их распоряжении есть армия, поэтому нападение на ослабленную группу гоблинов-беженцев, расквартированных в плохо укрепленной роще, является практическим решением, а не действием, вызванным исключительно злыми намерениями. .

Некоторые придерживаются мнения, что заручиться помощью Халсина — более логичный подход, и не каждый злой персонаж безоговорочно присоединится к Абсолюту и свежевателям разума. Как выразился один фанат: «Если вы ищете быстрое решение вашего затруднительного положения, Халсин может быть вашим лучшим выбором». И наоборот, если вы вступите в бой с Гатсом в Лагере гоблинов, вы вскоре обнаружите, что они плохо понимают истинную ситуацию. «Какая вам польза от армии культистов, контролируемых разумом?» — спросил фанат.

Поклонники Baldur’s Gate 3 спорят, как играть за злого тава

С точки зрения фаната, я хотел бы поделиться интригующим сравнением: играть злого персонажа в такой ролевой игре, как Dungeons & Dragons, сродни выходу из сложных ситуаций в жизни или бизнесе. В отличие от убийства всех неигровых персонажей (NPC) без разбора, злой персонаж придерживается принципа: «зло находит путь». Это означает раздвигать моральные границы, которые другие не пересекли бы, и при этом быть корыстными и накапливать как можно больше богатства и власти.

Будучи геймером, я обнаружил, что быть злым не обязательно означает быть бездумным убийцей. Есть более тонкие способы исследовать темные аспекты моего персонажа, не прибегая к жестокому обращению с каждым неигровым персонажем в поле зрения.

Смотрите также

2024-06-16 02:02