Поклонники Baldur’s Gate 3 открывают запрещенные модификации в стиле D&D, позволяющие «редактировать уровни, редактировать сохранения и многое другое», что, по мнению Лариана, «не сможет поддерживать»

Поклонники Baldur's Gate 3 открывают запрещенные модификации в стиле D&D, позволяющие «редактировать уровни, редактировать сохранения и многое другое», что, по мнению Лариана, «не сможет поддерживать»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник Dungeons & Dragons и Baldur’s Gate, я с трудом могу сдержать волнение! Выпуск седьмого патча для Baldur’s Gate 3 был похож на рождественское утро, а теперь, благодаря умному моддеру Зигфри, оно стало еще лучше. С разблокированным набором инструментов BG3 мы, наконец, можем углубиться в глубины сложной механики игры, создавая собственные кампании, редактируя уровни и многое другое!


Наконец-то вышел долгожданный седьмой патч для Baldur’s Gate 3! Энтузиасты очень быстро воспользовались этой возможностью и использовали недавно представленный в игре инструмент для моддинга. Фактически, им уже удалось обнаружить скрытый режим разработчика, позволяющий разрабатывать персонализированные кампании и другие уникальные функции.

Через два дня после захватывающего запуска патча 7 опытный моддер по имени Siegfre поделился разблокированным набором инструментов BG3. Этот универсальный инструмент, разработанный для сообщества BG3, повторно включает деактивированные функции и предоставляет доступ для записи к набору инструментов BG3, позволяя выполнять такие действия, как редактирование уровней, редактирование сохранений и многое другое. Хотя теперь игроки могут использовать эти функции, похоже, разработчики изначально не планировали, чтобы эта возможность была им доступна.

Во время конференции разработчиков игр в этом году Свен Винке из Larian Studios сообщил, что официальный набор модов для патча 7 не будет поддерживать создание пользовательских кампаний или редактирование уровней, как в Divinity: Original Sin 2. Он заявил, что в нем не так много изменений. спрос на создание пользовательских кампаний обусловлен необходимостью проведения обширной работы, а также тем, что их инструменты довольно сложны.

В Baldur’s Gate 3 Лариан решил сконцентрироваться на аспектах, которые многие игроки хотят изменить и упростить процесс, вместо того, чтобы предоставлять все, поддержку чего они не могут гарантировать. В результате мы оказываемся в настоящем. Хотя игра не разрешает использовать свои сложные внутренние инструменты для создания пользовательских кампаний, уровней или сохранений, моддеры все еще могут это делать сейчас благодаря разблокированному набору инструментов BG3 от Siegfre.

Я в восторге от перспективы увидеть, как сообщество создаст свои собственные кампании Baldur’s Gate 3, соответствующие классическому игровому процессу Dungeons & Dragons. Было бы здорово, если бы на обширную карту ролевой игры были добавлены новые территории, даже те, которые изначально были вырезаны в процессе разработки Larian Studios, такие как Кэндлкип или Красный военный колледж Уилла. Фантазия моддеров безгранична, так что нам придется подождать и посмотреть, что они придумают. А пока я с нетерпением жду возможности познакомиться с новым контентом Dark Urge в седьмом патче.

Смотрите также

2024-09-09 13:09