Поклонник Baldur’s Gate 3 создает Авернуса, используя в качестве вдохновения Кольцо Элдена

Поклонник Baldur’s Gate 3 создает Авернуса, используя в качестве вдохновения Кольцо Элдена


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Официальные инструменты для модификаций Baldur’s Gate 3 только что были выпущены, но фанаты уже создали некоторые невероятно впечатляющие работы.
  • katszenBurger наконец-то переносит нас в Авернус по следам Карлаха, используя Кэлида из Элден Ринга в качестве основы для одного из его биомов.
  • Но не волнуйтесь, это не будут болота алой гнили, поскольку они также планируют иметь более традиционный участок лавы.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я не могу не восхищаться творческим потенциалом и преданностью этих моддеров. Прошли годы с тех пор, как я нырял в кошмарные болота Кэлида в Элден Ринге, но я здесь, стою на краю Авернуса из Baldur’s Gate 3, который отражает мои воспоминания об этом адском мире.


Помните ли вы два года назад тот пугающий момент, когда вы открыли, казалось бы, обычный сундук в начальной зоне Элден Ринга только для того, чтобы он погрузил вас в ужасающее царство кошмаров, наполненное еще более ужасающей формой яда? По сей день Калид остается самой печально известной зоной в игре, владениями Звездной скверны Радана. Однако, если вы верили, что сможете вырваться из его лап, перейдя в Baldur’s Gate 3, боюсь, это не вариант.

Модификаторы использовали открытый набор инструментов для проектирования для создания уникальных версий Авернуса, подземного мира, который Карлах снова посещает в конце игры, используя Кэлида в качестве своей музы. Учитывая, что Авернус — это нижний мир Земель Между, он служит богатым источником вдохновения.

Проект все еще находится в разработке, но странным образом кажется нам знакомым. В этом моде вы увидите Астариона, блуждающего по пустынному ландшафту, полному гниющих деревьев, загрязненных рек малинового цвета и высоких грибов. К счастью, Алой Гнили сейчас нет, но, возможно, со временем она появится. Я верю, что создатели со временем найдут способ представить это.

К счастью, не весь этот фанатский Авернус будет похож на Кэлида

Удивительно впечатляет, что у нас уже есть такие подробные интерпретации Авернуса, столь востребованной области, учитывая недавний выпуск инструментов для моддинга. Мод пока недоступен для широкой публики, но его создатель katszenBurger поделился своими планами на Reddit. Будьте уверены, здесь будет представлен не только Кэлид.

В этой игре они намерены создать несколько разнообразных сред, одна из которых, смоделированная по образцу Кэлида, служит входом в подземные миры, часто ассоциирующиеся с адом. По мере того, как вы углубляетесь в этот мир, вы встречаете области, напоминающие пейзажи, заполненные лавой. Вместо бесцельно бродящих рыцарей Клинрота или останков смертных драконов, которых мы видели раньше, вас ждут встречи с дьяволами, разбросанными по подземному миру.

Эта новая разработка, безусловно, впечатляет, но важно признать, что она подчеркивает огромный потенциал этих инструментов для моддинга. Эти инструменты, которые в данном случае продемонстрированы в усовершенствовании Baldur’s Gate 3, предлагают уровень открытости, который идеально подходит для создания собственных кампаний и более крупных фанатских проектов. На самом деле, возможно, найдется кто-то достаточно смелый, чтобы попытаться когда-нибудь превратить в него все Элден Ринг. Если последнее десятилетие со Skyrim может служить каким-либо показателем, фанаты известны своими амбициозными начинаниями.

Смотрите также

2024-09-21 13:34