Поклонник Baldur’s Gate 3 обнаружил, что арфистов Джахейры прослушивают

Поклонник Baldur’s Gate 3 обнаружил, что арфистов Джахейры прослушивают


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Арфисты в Baldur’s Gate 3 — слабые бойцы из-за ошибки, которая блокирует их дополнительные атаки, что делает их неэффективными союзниками.
  • Ошибка затрагивает только Арфистов из Акта 2, а не Арфистов из Акта 3, что предполагает недосмотр со стороны Лариана.

Как опытный искатель приключений, сражавшийся на коварных ландшафтах Baldur’s Gate 3, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда вижу, как мои верные союзники-Арфисты вступают в бой. Эти доблестные души поддерживали меня в бесчисленных битвах с грозными врагами, но их вклад в борьбу часто кажется столь же существенным, как шаги гнома в глубоком снегу.

Если вы прошли второй акт Baldur’s Gate 3, вы встретили и победили Кар’нисса Драйдера, отбились от Маркуса и его призрачных гулей в битве и вторглись в Башни Восхода Луны. В каждом из этих конфликтов загадочные Арфисты – организация, занимающаяся защитой невинных от злых сил, преследующих Фаэрун – оказывали вам помощь.

Как геймер, я попадал в сражения с участием Арфистов, и если вы там тоже были, то согласитесь — они не посылали свои элитные силы. Вместо этого эти доблестные товарищи, похоже, существуют больше для отвлечения внимания, чем для нанесения значительного ущерба. Обычно всю тяжелую работу выполняем я и моя команда, а они выполняют ее с минимальными последствиями.

Арфисты кажутся относительно бессильными из-за своего статуса аутсайдера, который характеризуется их альтруистическим характером и частыми встречами с непреодолимыми проблемами. Возможно, Лариан намеревался продемонстрировать, что, хотя Арфисты могут показаться слабее своих противников на индивидуальном уровне, их непреклонная решимость позволяет им преодолевать любые препятствия. Однако стоит отметить, что в игре, если группа игрока не вмешивается, Арфисты всегда полностью уничтожаются.

Арфисты — жертвы надзора

Поклонник Baldur’s Gate 3 обнаружил, что арфистов Джахейры прослушивают

Пользователь Reddit под ником NCBlizzard представляет уникальную гипотезу, подкрепленную вескими доказательствами. Эта теория вращается вокруг тега EXTRA_ATTACK_BLOCKED, который, если его назначить NPC, не позволяет ему выполнить дополнительную атаку, если таковая имеется у его класса. Примечательно, что большинство Арфистов — бойцы или рейнджеры, и из них 22 имеют этот конкретный идентификатор.

По мнению NCBlizzard, этот идентификатор служит полезной цели. Когда на персонажа действует заклинание «Замедление», он получает этот маркер, чтобы можно было сохранить условия заклинания. Однако Проклятые Тенью Арфисты не имеют этого маркера, потому что у них есть другой тег, SCL_SHADOW_CURSE_UNDEAD, который выполняет аналогичную функцию отражения дополнительных атак. Это соответствует тому, как действуют другие проклятые тенями сущности в игре.

Кроме того, ни резервные копии Арфистов, ни резервные копии этих вторичных Арфистов не защищены от дополнительных атак. Эти конкретные Арфисты появятся, если все остальные Арфисты будут уничтожены до того, как вы достигнете Башен Восхода Луны, и до этого момента их нельзя будет встретить в игре. Это подтверждает идею о том, что этим Арфистам не следует блокировать дополнительные атаки, поскольку маловероятно, что Larian Studios проигнорирует ослабление своих резервных неигровых персонажей (NPC).

Следовательно, на плакате предполагается, что Лариан придумал ситуацию, в которой Арфисты были поражены Теневым проклятием в результате такого события, как захват Изобель в таверне «Последний свет». Тем не менее, они, возможно, не заметили удаления метки с Арфистов во время финального релиза, что привело к их заметно слабой производительности во втором акте. эта теория и указывает на то, что это не просто проблема Харпера.

Во втором акте эта конкретная проблема ограничивается Арфистами, но не влияет на персонажей, которых вы встретите в третьем акте. Это наблюдение еще больше подтверждает идею о том, что может иметь место феномен Теневого проклятия.

Кроме того, NCBlizzard обсуждает некоторые незначительные проблемы среди Арфистов, отдельные члены которых демонстрируют необычные навыки. Например, Харпер Скайвин, несмотря на свой короткий лук, демонстрирует боевое мастерство, подобное бойцу ближнего боя, часто прыгая с высоких точек, чтобы нанести удар противникам кинжалом. Точно так же Харпер Миджа — человек-волшебник, который носит арбалет, но не умеет произносить заклинания.

Лариану сообщили о глючных Харперах, но они пока не предприняли никаких шагов, кроме запроса файлов сохранения игры. Возможно, как только они рассмотрят эту проблему, будущие игроки смогут найти своих товарищей-Арфистов в игре еще сильнее.

Смотрите также

2024-07-31 13:34