Подход Baldur’s Gate 3 к сокровищам — отличный урок для мастеров D&D

Подход Baldur’s Gate 3 к сокровищам — отличный урок для мастеров D&D


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 предлагает вдохновение для распределения сокровищ в TTRPG.
  • Сокровища в D&D превратились из центрального фокуса в меньшую роль.
  • Baldur’s Gate 3 поощряет исследование и ролевую игру благодаря обильной добыче.

Как поклонник настольных ролевых игр (TTRPG) и видеоигр, я в восторге от того, как Baldur’s Gate 3 справляется с распределением сокровищ. Хотя история D&D полна рассказов об авантюристах, ищущих богатства, важность сокровищ с годами менялась, смещаясь от центрального фокуса к меньшей роли. Тем не менее, Baldur’s Gate 3 удается снова привлечь к себе внимание в увлекательной форме, которая поощряет исследование и ролевую игру.


В богатом мире Baldur’s Gate 3 вы обнаружите множество сокровищ, среди которых есть как магические, так и обычные предметы, которые обычно встречаются в типичном приключении D&D. То, как в этой игре распределяется добыча, может дать ценную информацию для ролей Dungeon Master (DM), желающих воспроизвести опыт сеансов настольных ролевых игр.

В мире «Подземелий и драконов» сокровища играют значительную роль, особенно учитывая их историческое значение. Раньше, в старых версиях игры, очки опыта определялись количеством золота, добытого в подземельях. Пройти обратный путь к безопасному городу с с трудом заработанной добычей было дополнительной задачей, требующей отдельной игры по сканированию гексагонов. Однако по мере того, как кампании «D&D» развивались в сторону героического фэнтези, а не поиска сокровищ (хотя последний элемент сохранялся), роль сокровищ в ее механике несколько уменьшилась.

Мастерам подземелий следует обратить внимание на то, сколько сокровищ выдает Baldur’s Gate 3

Как страстный геймер, погруженный в тщательно детализированный мир Baldur’s Gate 3, я не могу не быть очарован обилием сокровищ, лежащих за каждым углом. В отличие от многих приключений Dungeons & Dragons 5e, эта игра изобилует скрытой добычей — ящиками, зарытыми сундуками и уникальными контейнерами, которые вознаграждают исследователей, глубоко погружающихся в богатый гобелен Фаэруна. Постоянное наличие этих наград значительно усиливает острые ощущения от открытий и тщательного расследования.

Маленькие сундуки с добычей стимулируют другие столпы D&D

Среди аутентичных источников D&D и фан-сообществ общепризнано, что игра основана на трех основных элементах: боях, исследованиях и ролевых играх. К сожалению, разведка не стала заметной сильной стороной D&D 5e по сравнению с ее аналогами. Существуют различные объяснения этого несоответствия: от неинтересной механики путешествий до заклинаний, которые противоречат навыкам выживания в дикой природе. Однако одним из наиболее важных факторов, способствующих этому дисбалансу, является отсутствие убедительных стимулов. Когда игроки не находят личной мотивации самостоятельно погружаться в игровой мир, они склонны тяготеть к более инстинктивно приятным аспектам боя и межличностного взаимодействия.

В мире Baldur’s Gate 3 спрятанные сокровища бывают разных форм, например, в закопанных сундуках и контейнерах меньшего размера. Хотя эта простота не является новаторской с точки зрения игры, эта простота позволяет Мастеру Подземелий (DM) легко включать эти элементы в свою игру. Вместо того чтобы использовать при описании сцены банальные термины, такие как горшки или ящики, попробуйте привлечь внимание к подозрительным холмикам земли или дверям с загадочными надписями. Создавая атмосферу, в которой исследование вознаграждается скрытыми секретами, DM может облегчить решение проблем и тщательные проверки, не чувствуя необходимости насильно побуждать игроков обыскивать каждый уголок и закоулок.

Мимик Baldur’s Gate 3 делает открытие случайных сундуков возможным

Один из способов перефразировать это ясным и естественным языком: присутствие культового существа, имитирующего «D&D», которое перед атакой маскируется под сундук, представляет собой проблему для авантюрных исследований. Несмотря на то, что он любим многими игроками, его популярность мешает искателям приключений без подозрений доверять, казалось бы, обычным сундукам. Такое ожидание может привести к излишней осторожности в путешествии.

В Baldur’s Gate 3 мимика создана интересным образом за счет использования добычи. Эти существа концентрируются в отдельных областях и после своей гибели приносят золото и магические предметы. Учитывая, что взрослые мимики ранее пожирали других авантюристов, такой подход кажется вполне логичным. Более того, эта установка побуждает игроков выслеживать и сражаться с мимиками, подобно тому, как мимики в Террарии захватывают воображение игроков. Если Мастер Подземелий предоставляет игрокам обычные или необычные магические сокровища за победу над этими существами, игроки легко пропустят любое первоначальное раздражение.

Смотрите также

2024-07-06 14:33