🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
В Baldur’s Gate 3 будет система моддинга, с помощью которой игроки на ПК смогут создавать и загружать свои собственные моды для использования другими. Прежде чем они станут доступны на консоли, моды пройдут процедуру курирования, при этом будут даны рекомендации относительно того, какие типы модов могут быть одобрены. Неподдерживаемые моды по-прежнему можно распространять через другие платформы, но они не будут получать официальную поддержку или обновления. Набор инструментов Baldur’s Gate 3 будет включать в себя редактор и другие инструменты разработки для создания модов, а также решение для хостинга через mod.io. Mod.io также предоставляет инструменты модерации для подбора модов для выпуска на консоли. Larian Studios в настоящее время не имеет возможности обеспечить долгосрочную поддержку моддинга, помимо критических исправлений после выпуска.
Larian Studios объявила, что патч 7 для Baldur’s Gate 3 принесет улучшенные «злые концовки», но похоже, что в запасе есть еще кое-что: добавление поддержки модов! Эта интересная функция доступна не только пользователям ПК: к ней будут иметь доступ и игроки на консолях.
Ожидаемый патч 7 на данный момент не имеет установленной даты выпуска, но Larian Studios подтвердила, что он будет представлен в сентябре. Команда разработчиков делит предстоящее крупное обновление на два этапа: первый этап, который начинается сегодня, 3 июня, и ограничивается закрытым альфа-тестированием только на ПК.
Пока команда разработчиков усердно работает над патчем 7, Larian Studios сообщает, что игроков ждет множество интересных дополнений. К ним относятся юбилейные торжества, наполненные «множеством» экстравагантности, а также функциональность кросс-игры и улучшенный фоторежим. Дополнительные исправления также находятся в стадии разработки.
Прочтите FAQ от Larian о функции моддинга Baldur’s Gate 3.
Часто задаваемые вопросы по моддингу Baldur’s Gate 3:
Во-первых, что такое мод?
Если вы превращаете огненные шары в розовые оттенки, усиливаете силу атаки сосиски в руке или даете каждому жителю Фаэруна пистолет, модификация игры позволяет вам настроить ее внешний вид и функциональность.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что использование аутентичных инструментов моддинга Baldur’s Gate 3 позволяет мне улучшить свой игровой опыт. Я получаю возможность добавлять новое оружие и доспехи, разрабатывать новые классы и подклассы, а также создавать мощные заклинания, чтобы придать игре больше азарта. Более того, настройка скинов игровых кубиков добавляет индивидуальности, делая каждый бросок уникальным. И что самое приятное, обмен этими творениями с заинтересованным сообществом других игроков и авторов расширяет горизонты для всех участников.
Что означает официальная поддержка в отличие от модов, которые я использую сейчас?
Изменения в Baldur’s Gate 3 и противоречия между сторонними модификациями могут привести к нестабильности игры, нарушая правильное функционирование этих дополнений. Именно здесь в игру вступает важность официальной поддержки.
Хотя мы не можем запретить моддерам создавать контент вне одобренного нами процесса, разработка наших собственных инструментов для моддинга повысит совместимость и позволит нам гарантировать бесперебойную работу этих модов на разных платформах при игре в Baldur’s Gate 3.
Один из способов перефразировать это в ясной и разговорной форме: «Этот подход обеспечит более плавную работу за счет необходимости большего количества модификаций на основе сценариев, которые все равно можно реализовать вне нашей системы. Таким образом, у вас будет два варианты настройки Baldur’s Gate 3, но мы сможем поддерживать только те моды, которые размещены на mod.io».
Mod.io – что это такое и как оно работает?
Как геймер, я бы сказал: Mod.io дает мне доступ к функциям моддинга на различных платформах. Он создает основу для загрузки модов как на ПК, так и на консоли, позволяя мне управлять загруженными модами, делиться руководствами и обеспечивать безопасность сообщества путем модерирования контента.
Будет ли поддержка осуществляться поэтапно?
Как страстный геймер, воодушевленный Baldur’s Gate 3, я рад сообщить, что мы направляем эксклюзивные приглашения известным авторам модов в Steam. Мы хотим, чтобы они углубились в нашу недавно представленную среду моддинга, внимательно рассмотрели инструменты и освоились в простом процессе адаптации существующих модов или создания новых для загрузки.
На начальном этапе привлеченные модераторы могут давать комментарии из первых рук в ходе нашей текущей внутренней работы и испытаний. Они будут использовать платформу разработки в режиме реального времени, что позволит им испытать вновь созданные функции до их публичного запуска.
На каких платформах можно будет использовать и устанавливать моды?
Как ярый сторонник этого проекта, я очень рад, что изначально он будет доступен на ПК. Вскоре после его выпуска мы намерены расширить поддержку более широкой аудитории, охватив пользователей Mac, а также геймеров PlayStation и Xbox.
Какие платформы смогут использовать инструменты моддинга для создания новых модов?
Как консольный игрок, я должен признать, что существуют определенные ограничения, которые могут повлиять на мой опыт работы с модами. Хотя я все еще могу изучать различные пользовательские моды и устанавливать их в свою игру, к сожалению, официальные инструменты для моддинга останутся для меня недоступными. Это означает, что создание и реализация сложных модификаций с нуля — не вариант для таких консольных геймеров, как я. Тем не менее, доступность контента, созданного игроками, остается значительным преимуществом и добавляет азарта и индивидуальности нашему игровому опыту.
Пользователи ПК имеют доступ к Baldur’s Gate 3 Mod Creator Kit, который позволяет им создавать собственный контент. Пользователи консолей, в свою очередь, получат доступ только к одобренным модам после выборочной проверки командой разработчиков.
How are mods curated for PC and console?
Прежде чем мод можно будет использовать в игре для ПК, будут выполнены проверки стабильности и соответствия Условиям обслуживания. Пользователям консолей требуется дополнительный процесс утверждения, чтобы определить, какие моды для ПК можно сделать доступными для кроссплатформенной игры. Не каждый мод для ПК будет доступен на консолях, но мы предоставим рекомендации, которые помогут вам понять, какие типы контента будут соответствовать нашим требованиям, не ограничивая при этом неподдерживаемые творческие моды на ПК. Таким образом, мы можем продолжать развивать сообщество моддеров как внутри, так и за пределами наших официальных каналов.
Какие моды не будут доступны через mod.io?
Baldur’s Gate 3 — ролевая игра, основанная на Dungeons & Dragons и созданная в сотрудничестве с нашими партнерами, придерживается определенных правил, позволяющих сохранить единообразие игрового мира.
Тем не менее, мы хотим поддерживать как можно больше творческой свободы.
Как страстный сторонник mod.io и наших сотрудников, моя миссия — достичь этого идеального равновесия: обеспечить комплексное моддинг, соблюдая при этом наши рекомендации. В то же время я стремлюсь расширить доступ к модам как можно большему количеству игроков, гарантируя их бесперебойную работу на различных платформах. Хотя некоторые моды NSFW и модификации с большим количеством сценариев могут не проходить через официальный канал, свобода создания вне этого конвейера остается доступной опцией.
Как геймер, я сталкивался с ситуациями, когда мне хотелось редактировать уровни или изменять основные элементы игры, такие как истории, видеоролики, диалоги, квесты и локальные настройки игрового процесса на нескольких платформах. Однако, к сожалению, эти модификации неосуществимы из-за технических ограничений и особых рекомендаций каждой платформы.
Вместе мы будем сотрудничать с нашими партнерами для изучения методов расширения возможностей модификации при соблюдении этих ограничений. Мы также сформулируем подробные инструкции, чтобы каждый имел четкое представление о том, чего можно достичь.
Я хочу делать то, что не поддерживает ваш конвейер моддинга. Как mod.io будет обрабатывать неподдерживаемые моды?
Неподдерживаемые модификации, такие как пользовательские сценарии или контент для взрослых, нарушающие правила нашей платформы, можно подготовить локально с помощью инструментов mod.io, а затем опубликовать на альтернативных сайтах распространения модов.
Соответствующие моды по-прежнему можно получить вручную, а браузер игры продолжит распознавать их и позволять вам упорядочивать их в соответствии с порядком загрузки игры. Однако, поскольку это локальные модификации, затрагивающие неподдерживаемые аспекты игры, в них не будет встроенных возможностей проверки обновлений или синхронизации с другими игроками во время многопользовательских сеансов. Более того, мы не можем предложить комплексную техническую помощь, если возникнут проблемы.
Я большой поклонник сообщества моддеров и той невероятной работы, которую вы все вкладываете в улучшение игр. Будьте уверены, мы не собираемся ограничивать создание модов официальным конвейером. Вместо этого мы полностью привержены обеспечению всесторонней поддержки ваших усилий по моддингу. Не могу дождаться, чтобы увидеть потрясающие идеи, которые вы воплощаете в жизнь!
Предоставит ли Larian Studios какие-либо рекомендации по неподдерживаемым модам?
В настоящее время мы изучаем степень помощи, которую мы можем оказать неофициальным модам. Это включает в себя рассмотрение возможности создания официальной документации API для сценариев и потенциального внутреннего тестирования таких инструментов, как Script Extender, чтобы обеспечить совместимость между исправлениями, когда это возможно. Тем не менее, обратите внимание, что мы не можем обеспечить поддержку модов, не входящих в наш процесс разработки.
Существует ли долгосрочный план поддержки официальной поддержки моддинга?
У нас нет ресурсов, чтобы предлагать постоянную помощь после запуска проекта, поскольку мы предпочитаем направить наши усилия на новые инициативы.
Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на структуре кода, лежащей в основе модификаций игры для Baldur’s Gate 3, мы планируем сделать доступными набор наших собственных инструментов разработки через Baldur’s Gate 3 Toolkit. Имея в своем распоряжении эти инструменты:
- Получите доступ к редактору, чтобы создавать свои собственные моды.
- Загружайте моды напрямую на серверы mod.io.
- Загружайте уровни только для чтения, чтобы просматривать все локальные объекты, а также настройки и тестировать свои моды в игре во время их создания.
- Получите доступ к нашим внутренним редакторам поддерживаемых типов ресурсов, таких как текстуры и визуальные модели, что позволит вам переопределить их непосредственно в вашем моде через интерфейс разработчика.
- Опубликуйте свой мод через редактор, где он будет модерироваться и станет видимым во внутриигровом браузере, или упакуйте свой мод локально для загрузки на сторонний сайт.
- Модифицировать интерфейсы посредством редактирования файлов. Мы предоставим документацию, которая объяснит, как настроены наши внутренние компоненты для решения проблем с загрузкой/совместимостью модов.
- В самой Baldur’s Gate 3 вы сможете:
- Скачивайте свои моды и управляйте ими напрямую.
- Управляйте многопользовательской игрой и сохраняйте файлы игры с помощью пользовательского интерфейса проверки.
Что входит в состав mod.io?
Mod.io предлагает функции модерации, позволяющие нам управлять консольными модами, а также платформу для хостинга и распространения ваших модов. Получите доступ к этим сервисам через mod.io или наш веб-сайт. Кроме того, вы можете подписаться на моды или отказаться от них прямо в игре, используя наш браузер модов.
Как геймер, я бы порекомендовал создать учетную запись mod.io для управления и публикации моих пользовательских модификаций игры. С помощью этой учетной записи я могу легко загружать свои моды, назначать теги и включать привлекательные снимки экрана, подробные описания и многое другое, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем.
Учитывая формулировку Лариана, ожидайте, что в будущем будет выпущено обновление до патча 7.
Смотрите также
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Dragon Age: The Veilguard — Расположение больших сундуков во всех залах Некрополя (затерянные во времени клады)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Прохождение Dragon Age: The Veilguard — Кровь Арлатана
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
2024-06-03 20:21