Почему Нитрейгн мог бы революционизировать мультиплеер во второй части Элден Ринг!

Я тоже с нетерпением жду ‘Elden Ring: Nightreiyn’, но что действительно волнует меня, так это возможные улучшения в серии Elden Ring благодаря новому подходу к разработке этого самостоятельного дополнения. Стоит отметить, что ‘Nightreiyn’ является новой частью франшизы, хотя и не прямым продолжением успешной игры 2022 года. Новая игра акцентирует внимание на одиночной или совместной игре и предлагает несколько уникальных особенностей, отличающих её от оригинального релиза.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

В последнем дополнении перед игроками стоит задача исследовать случайно генерируемые версии региона Лимвелд в Царстве Между. Тем не менее, эта локация известна под другим именем в Ночной Регенции — Лимгрейв. Вам предстоит выжить на протяжении трех последовательных игровых дневных фаз, которые находятся под постоянной угрозой из-за расширяющегося круга, схожего с зонами в играх типа Battle Royale. Победа над боссом завершает каждый день. Эта структура позволяет вам подготовиться к решающему противостоянию с финальным боссом в конце трёхдневного периода. Хотя одиночная игра возможна, FromSoftware рекомендует сотрудничество с друзьями в Elden Ring Nightreign.

Последователи Элден Ринга должны иметь открытый мир и многопользовательский режим.

Игра могла бы поучиться у Ночной Рейн.

Будучи кинокритиком, я с нетерпением ожидал выхода игры ‘Nightreiqn’, которая обещает уникальный опыт совместной игры. Однако когда речь идет об играх от студии FromSoftware, таких как ‘Dark Souls’, ‘Bloodborne’ и предстоящая ‘Elden Ring’, аспекты многопользовательской игры традиционно занимают второстепенное место. Хотя эти игры предлагают мультиплеерные опции, они обычно ограничены определенными зонами или маршрутами. Появление ‘Nightreiqn’ дает надежду на то, что последующие части ‘Elden Ring’ учтут этот опыт и полностью реализуют открытый мир с возможностями для совместной игры. В ‘Nightreiqn’ игроки могут призывать союзников в определенных зонах, часто во время прохождения подземелий наследия или битв с боссами. Это особенность, которая при расширении может поднять уровень игрового опыта до новых высот.

Улучшения могут быть достигнуты путем предоставления игрокам возможности перемещаться по всему открытому миру вместе со спутниками. Цель не состоит в изменении выигрышной формулы релиза 2022 года, а скорее в ее расширении, предлагая игрокам дополнительные варианты и позволяя им полностью пройти игру с друзьями, если они того пожелают. FromSoftware подвергалась критике за ограниченные многопользовательские опции, но сосредоточение Nightring исключительно на этом аспекте могло бы послужить руководством по более широкому внедрению такого подхода в будущих играх вроде Elden Ring или других основных проектах серии Souls.

Полностью развитый многопользовательский опыт Soulslike в игре Elden Ring 2 мог бы произвести революцию.

Исследуя Вместе Будет Запоминающимся

Ключевой особенностью потенциального сиквела Elden Ring 2 может стать включение полноценного многопользовательского режима, позволяющего игрокам исследовать игровой мир вместе. Хотя кооперативный аспект в Elden Ring значительно развился со временем, он пока не поддерживает одновременное исследование открытого мира с друзьями. Возможность реализации этого в продолжении, при сохранении аналогичного геймплея и дизайна карты, могла бы создать приятный и захватывающий опыт. В настоящее время кооперативный режим главным образом ориентирован на сложные области, где прогресс очевиден и битва трудна. Таким образом, кооп в Elden Ring является ценным помощником.

По сути, верно то, что некоторые регионы открытого мира могут быть такими же сложными, если не более трудными по сравнению с традиционными подземельями и битвами боссов. Лично для меня, например, Фурмацные Големы в открытых зонах ‘Тени Древа’ оказались особенно трудными, даже превосходя Бэйла Ужасного или Мессмера Убийцу. Если бы кооперативная игра была доступна на протяжении всего открытого мира игры, мои друзья и я могли бы путешествовать вместе по всей игре, обеспечивая взаимную поддержку вместо того, чтобы координировать наши появления в определенных местах для совместной игры.

С помощью Nightreiign студия FromSoftware изобретательно расширяет границы и совершенствует механику совместной игры. Эти наблюдения могут быть использованы, например, в сиквеле Elden Ring. Действительно, существует значительная разница в структуре игрового процесса между этими двумя играми, особенно учитывая то, что карты серии Souls часто развиваются вместе с происходящими событиями сюжета. Независимо от этого, существуют эффективные способы способствовать совместному продвижению и обеспечивать общий повествовательный путь для игроков. Например, FromSoftware может ввести некоторые ограничения по близости, позволяя игрокам двигаться вместе на заданном расстоянии.

В Элден Ринг: Ночной Рейн, урок из кооперативной игры может предотвратить слишком сильное отдаление игроков на обширной карте открытого мира. Это делается для того, чтобы один игрок не обнаружил что-то раньше другого, который еще не достиг этой точки. Например, совместное сражение с первым Древесным Стражем с другом может и не повлиять на исход битвы, но общий опыт будет незабываемым. Усовершенствованная функция мультиплеера в Элден Ринг 2 могла бы улучшить геймплей для некоторых игроков без изменения его основной природы.

Улучшенная Мультиплеерная Игра В Сиквеле Elden Ring Не Уменьшит Вызовы Игры

Одиночная игра не будет затронута

Причина этого заключается в том, что основная концепция игры не потребует значительных изменений. Она все еще сможет поддерживать репутацию сложной игры, за которую она известна. Например, если игрок погибает в бою, ему придется дождаться респауна. Кроме того, здоровье и характеристики врагов могут быть адаптированы под количество игроков в мультиплеерной группе, подобно тому как работают боссы в современных играх серии Souls. Таким образом, Elden Ring 2 сохранит тот же уровень сложности, что и оригинальная игра, предоставляя возможность совместного исследования.

Для игроков, предпочитающих одиночное путешествие по огромному игровому миру Souls игр, вполне возможно найти удовлетворение в игре без других участников. Хотя мультиплеерный аспект может показаться заманчивым, эти игры будут постоянно поддерживать одиночное развитие персонажа, как это традиционно делали серии Souls. По сути, игроки, которые предпочитают самостоятельно исследовать открытый мир карты, сталкиваясь с врагами один за другим и постепенно овладевая паттернами атаки для продвижения вперед, могут продолжать делать это. Точно так же, как текущая версия Elden Ring предлагает игрокам свободу полностью игнорировать многопользовательский опыт.

Я думаю, что название «Nightleiqn» могло бы стать отличным выбором для предоставления игрокам мультиплеерного опыта, связанного с Souls играми, несмотря на то, что его геймплейные механики значительно отличаются от традиционных. Тем не менее, Nightleiqn предлагает ценные идеи о возможностях серверных возможностей FromSoftware в плане многопользовательской игры и потенциальных решений для создания успешного открытого мира в будущих версиях, таких как сиквел Elden Ring.

Смотрите также

2025-05-27 03:07