Почему «Монстро Ганнер Уайлдс» не проваливается, как «Dragon Age: The Veilguard»?

‘Monster Hunter Wilds представляет собой последнее дополнение к расширенной серии ролевых игр, и оно было разработано быть более доступным, чем его предшественники. Некоторые отличительные аспекты были смягчены для привлечения более широкого круга игроков, хотя это изменение могло незначительно разбавить его оригинальный образ. Разработчики решили сделать эту компромиссную уступку, чтобы получить более широкое признание.’

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Где я уже слышал это раньше? О, верно.

‘Dragon Age: Veilguard представляет собой новейший выпуск в серии расширенных ролевых игр. По сравнению со своими предшественниками, эта версия разработана для того, чтобы быть более доступной для игроков. Чтобы достичь этой цели, некоторые отличительные особенности были смягчены, шаг, направленный на привлечение большей аудитории. Однако успех Veilguard и Wilds пошел по очень разным путям.’

‘Подступаемость Для Меня, Но Не Для Тебя

Monster Hunter Wilds оказался небывалым успехом, продав восемь миллионов копий за первые три дня и побив рекорд Capcom, который был установлен Monster Hunter World. В настоящее время это самая популярная игра на Steam и ожидается, что она сохранит свою лидирующую позицию некоторое время. Хотя слишком рано сказать точно, кажется, что стратегия Capcom оплатилась. Прицелившись в аудиторию, оттолкнутую предыдущими играми из-за их непривлекательной репутации, они смогли эффективно привлечь игроков более доступным процессом ввода, менее сложными боями и более сильным акцентом на сюжете и развитии персонажей.

Несмотря на менее-чем оптимальную производительность компьютера, мускулистая производительность в игре все еще заслуживала похвалы, что принесло ей смешанные отзывы на Steam.

В своем первом квартале Dragon Age: The Veilguard продал 1.5 миллиона копий, что было неожиданно низко, учитывая, что это был самый продаваемый одиночный релиз EA на Steam когда-либо, с 70,000 игроками в онлайне в день запуска. Однако это высокое начало, похоже, было главным образом поддержано преданными фанатами Dragon Age, стремившимися к серии и положительными отзывами. После выпуска многие игроки, похоже, наслаждались игрой; однако она не смогла завоевать популярность в основном потоке, так как мнения быстро переместились против неё.

Сложно определить, как старт Veilguard сравнивается с Inquisition’ом, так как Inquisition якобы продал примерно 12 миллионов копий, цифра, которую поделился Марк Дарро до своего ухода из BioWare в 2020 году. EA не раскрыла количество проданных единиц в период начального выпуска Veilguard, но заявили, что это самый успешный запуск BioWare на данный момент.

Как энтузиаст игр, я оказался погруженным в два разных мира: один знакомый, другой новый. Обе игры стремились расширить свое влияние за пределами верных фанатских баз и привлечь более широкую аудиторию. Однако результаты оказались резко контрастными — одна стала большим успехом, в то время как другая показалась неубедительной. Почему же стратегия Монстр Хантера так хорошо отозвалась по сравнению с Драгон Эйджем?

Позвольте объяснить это своими словами:
Монстр Хантер, с его динамичной кооперативной игрой и бесконечными возможностями настройки, сумел заинтересовать более широкую аудиторию, предложив что-то новое, но знакомое. Ощущение достижения от освоения сложных механик и радость исследования ярких, обширных окружений держали меня в напряжении. К тому же обновления и события поддерживали опыт свежим и захватывающим.

С другой стороны, Драгон Эйдж казался стремящимся угодить всем, не полностью принимая то, что делает его уникальным. Смена тона и фокуса показались разорванными, а игровые механики казались менее захватывающими по сравнению с предшественниками. В результате оно не смогло завоевать меня так же, как Монстр Хантер.

В сущности, успех Монстра Хантера можно объяснить его способностью укреплять свои основные преимущества, вводя новые элементы, которые пришлись бы по душе более широкой аудитории. Драгон Эйдж, с другой стороны, казалось потерявшим из виду то, что делает его особенным, в результате чего получился разбавленный опыт, который не нашел отклика у многих игроков, как я.

‘Room To Shrink’

Более простыми словами, Monster Hunter нуждался в отделке, особенно из-за своей сложной борьбы, загадочного мультиплеера и взаимосвязанных систем, которые не всегда объясняются ясно. Monster Hunter World (Wilds) сохранил многие элементарные черты серии. Для тех, кто играл немного, но не глубоко, World кажется отчетливо как Monster Hunter. Основная механика остаётся прежней, но представлена в слегка изменённом контексте из-за фокуса этой версии на историю и персонажей. Процесс охоты за монстрами, сбора их частей и создания снаряжения остаётся прежним, но с более легкой точкой входа, уменьшенной сложностью и более захватывающими повествованиями.

Игра сохраняет большую часть сложности серии, так как продолжает предлагать множество видов оружия, каждое из которых требует практики для освоения. Кроме того, есть разные типы валюты для сбора, элементы крафта для исследования и механики стратегической битвы, которые нужно понять. В отличие от Monster Hunter, Dragon Age никогда не был чрезмерно сложным для понимания, но Origins гордился обширными ролевыми измерениями и сложной системой боя с поддержкой пауз в реальном времени. Однако последующие игры уже отступили от этого подхода к моменту появления Veilguard.

В сущности, Veilguard подвергся значительной упрощенности в различных аспектах. Вместо открытого мира, как в Inquisition, была принята система уровней, где уровни очень линейны и предлагают минимальные возможности для исследования. Предоставленные диалоговые опции были поверхностными, ограничивая значимую ролевую игру до минимума. Сражения были приятными, но прямыми, типичными для action RPGs, в то время как богатая лор серии либо сократилась, либо была полностью проигнорирована. Персонажи, выполняющие функцию спутников, в основном не привлекали внимания. Изначально задуманный как игра с живым обслуживанием, игра отражает это в своем недостатке детализированных мировых деталей и глубины, создавая впечатление, что она была в первую очередь разработана для одновременного исследования несколькими игроками, а не настроена на реагирование на индивидуальные действия.

В отличие от упрощенной переосмыслённой версии Dragon Age от BioWare как доступного RPG для новичков, Larian Studios принесли на стол более сложный дизайнерский подход. Для тех, кто разочарован тем, что они восприняли как чрезмерную упрощённость в Veilguard, новое начало на Baldur’s Gate 3 могло бы стать привлекательной альтернативой. Однако Monster Hunter остаётся почти непревзойденным в своём жанре. К сожалению, Dauntless, ещё один претендент, прекратит работу этим маем, оставив всего неделю до выхода Wilds. В такой ситуации, когда ваш выбор падает на Monster Hunter, даже эквивалент в 90% предоставляет больше удовлетворения, чем ничего.

Одна стратегия не подходит для каждой игры при ее делании более доступной. Например, Monster Hunter преуспела в этом аспекте благодаря своему обширному контенту и широкой популярности, что позволяло оптимизацию без значительного ущерба. Однако игры, как Dragon Age, которые не имели такого сильного фундамента, могли бы пострадать, если бы подобные изменения были введены, что потенциально привело бы к исчезновению серии.

Смотрите также

2025-03-07 00:15