Почему лагеря, появляющиеся в игре Monster Hunter Wilds, являются забавной катастрофой!

Без сомнения, игра в Monster Hunter в течение сотен часов, без сомнения, подготовила вас к тому, чтобы прыгнуть прямо в Monster Hunter Rise (Wilds). Тем не менее, важно отметить, что повышение значительно более удобно и интуитивно понятно. Эта легкость связана не только с его визуально ошеломляющими и постоянно меняющимися ландшафтами, но в первую очередь из-за Seikret, что заставляет игровой процесс чувствовать себя невероятно плавным от одного момента до другого.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

В Monster Hunter Wilds основные квесты кампании имеют более линейную структуру из -за того, что секрет является таким важным автопилотом. Теперь базовые лагеря связаны непосредственно с их соответствующими зонами, что позволяет игрокам отправляться на охоту или «экспедиции» без загрузки экранов, и временные кемпинги появляются в назначенных местах. Тем не менее, эти всплывающие лагеря, хотя и теоретически полезные, часто оказываются просто забавным отвлечением в лучшем случае, и в худшем случае раздражающим неудобством.

Полевые лагеря Monster Hunter Wilds предназначены для создания комического эффекта

При выборе того, какие всплывающие лагеря создают, Wilds указывает игрокам, независимо от того, находятся ли они в безопасном месте-это значит, что у них есть более высокая вероятность того, что их часто будут уничтожать, по сути. Всплывающие окна могут быть построены независимо от уровня опасности локали, но это предупреждение предоставляется для информирования игроков о том, что быстрое путешествие может быть нелегко, когда им это нужно.

В Monster Hunter Wilds функция быстрого путешествия значительно уменьшается, чтобы освободить место для случайных событий (RNG) и непредсказуемого поведения монстров, когда дело доходит до всплывающих окон. Привлекательность этих всплывающих окон заключается в простоте их разрушения близлежащими монстрами. Несмотря на то, что это может привести в бешенство, сами всплывающие окна легко демонтируются и недостаточно важны, чтобы отвлечь от общего опыта, даже если они служат еще одной полезной функцией качества жизни в игре.

Всякий раз, когда всплывающие окна появляются сразу после исправления, это приводит к забавным сообщениям, которые игроки могут иногда получать во время игры, особенно когда, например, когда Rompopolo неоднократно разрушает персонализированные автономные укрытия игрока в бассейне Oilwell.

Как игрок, обнаруживает, что всплывающие лагеря естественным образом исправляются самостоятельно, поэтому поиск его в Disrepair не очень беспокоит. На самом деле, обычно нет необходимости исправлять их вручную, используя точки исследования, если только вы не хотите быстро путешествовать, вместо того, чтобы позволить Seikret переносить вас, что идеально подходит для большинства ситуаций, поскольку это позволяет мне исследовать и разграблить окружающую среду во время моего путешествия.

Если игроки реагируют быстро, они могут попытаться предотвратить уничтожение своего плавучего объекта, как только предупреждающее сообщение появится перед монстром, получив возможность уничтожить его. Например, в юго-западном районе 13 Оазис настенных равнин Вветренных равнин есть красивый изолированный пруд, где вы можете создать структуру, часто нарушаемую чатакабрасом, и их постоянная всплывающая неприятность.

Другими словами, эта ситуация запускает неожиданное приключение, но целесообразно отвезти проблемного виновника от временных лагерей, поскольку они могут быть уничтожены во время боя и непреднамеренно становятся жертвами. Тем не менее, поскольку всплывающие окна ремонтируются или требуют минимальных исследований, нет необходимости рисковать размещать себя между монстром и палаткой.

В Монстры Охотника Уайлдс всплывающие лагеря идут долгий путь в представлении общей экосистемы.

В Wilds Monster Hunter, секретная функция делает так, чтобы всплывающие лагеря по сути не ненужны, потому что игра быстро движется в сторону путевых точек, не требуя ввода игрока или контроля над их громоздким, громоздким креплением. Секрет имеет решающее значение для навигации по обширным биомам в дикой природе и предлагает игрокам гибкость, чтобы переключаться между первичным и вторичным оружием, а также выполнять критические атаки, когда они достигнут своего целевого монстра во время охоты.

Вместо быстрого телепортации рассмотрите возможность взять дополнительные 30 секунд или около того на Seikret. Это особенно полезно, если вы планируете пройти значительное расстояние в пределах карты зоны, которая разделена на сегменты. Это рекомендуется для более захватывающего игрового опыта.

Непрерывная потребность в техническом обслуживании во временных кемпингах добавляет необычайный слой реализма к бесшовному переходу между базовыми лагерями различных зон, разнообразными персонажами NPC и различными монстрами, которые игроки охотятся в диких диких животных монстров. Потрясающе знать, что эти временные кемпинги больше не являются универсально безопасными, поскольку они были в мире монстров или в его льданом расширении, и неопределенность, связанная с безопасностью некоторых лагерей, — это умный способ изобразить влияние, которые монстры оказывают на окружение, непосредственно влияя на игроков. Этот выбор дизайна также умно препятствует или уменьшает чрезмерное использование быстрого путешествия, так как игроки не всегда могут рассчитывать на поездку в Wingdrake, когда это необходимо.

Смотрите также

2025-03-03 01:51