Почему я никогда не буду перепроходить Baldur’s Gate 3

Почему я никогда не буду перепроходить Baldur’s Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Слушай, мне нравится Baldur’s Gate 3, но она слишком длинная.
  • Даже если бы у меня было время, как можно улучшить первое выступление?
  • В любом случае, я просто еще раз поцелую Карлаха.

Я запланировал сыграть в несколько игр в течение 2024 года. Некоторые из них представляют собой новинки, которые я приобрету при их запуске, например Hellblade, Star Wars Outlaws и, надеюсь, Dragon Age: Dreadwolf. Другие — это игры из моей коллекции, которые я собирался завершить, например, закончить Yakuza или начать Undertale. Наконец, есть Baldur’s Gate 3, в которую я одновременно рад и хочу поиграть.

Одна из проблем, с которой я столкнулся при повторном посещении Baldur’s Gate 3, — это ее огромные размеры. Во время моего первого прохождения я потратил более 100 часов и даже поспешил к концу, чтобы завершить его. Однако масштабность игры решается сама собой, поскольку я не начну новую игру, если не произойдет задержка в графике выпуска других игр, особенно игр для Xbox в 2024 году. Тем не менее, это не единственное препятствие.

Искушение идеального прохождения Baldur’s Gate 3

Почему я никогда не буду перепроходить Baldur’s Gate 3

Мой первоначальный опыт работы с Baldur’s Gate 3 в первую очередь полагался на мою интуицию. Всякий раз, когда я сталкивался с трудностями, я обращался к широко известным руководствам top-mob.com, но на этом моя помощь заканчивалась. Я не уклонялся от использования спасбросков время от времени, но по большей части я делал выбор, основываясь на том, насколько они казались правильными, не зная их последствий. Однако с тех пор я осознал, что были цепочки квестов, которые я проигнорировал или завершил преждевременно, а также различные концовки, которые мне не удалось обнаружить. Это вновь обретенное осознание омрачает мои будущие прохождения чувством сожаления, не позволяя мне еще раз насладиться неиспорченным опытом.

Вернувшись, я забуду некоторые аспекты игры и открою их заново, хотя многие части окажутся устаревшими. Вместо того, чтобы инстинктивно знать следующий шаг моего персонажа, я буду обдумывать самые разные варианты выбора и взвешивать их потенциальные последствия, лишая опыт его первоначального очарования.

Я могу подготовиться к будущему опыту, обеспечив некоторые последовательные элементы, такие как встреча с Шовелом. Однако чрезмерно жесткие планы, диктующие каждую деталь, могут помешать уникальным импровизационным аспектам игры, которые способствуют быстрому мышлению и преподносят неожиданные сюрпризы на каждом шагу.

Я могу записать несколько заметок об аспектах Baldur’s Gate 3, к которым мне хотелось бы вернуться или изучить дальше. Однако игра в строгом соответствии с этим планом не уловит суть опыта, поскольку слишком строгое отслеживание его с помощью секундомера уменьшит его очарование и спонтанность.

Моё прохождение Baldur’s Gate 3 уже было идеальным

Почему я никогда не буду перепроходить Baldur’s Gate 3

Мне не обязательно достигать совершенства в игре. Мне она достаточно понравилась во время моего первого прохождения, и я пересматривал множество видеоигр без какого-либо выбора. Я мог бы вернуться и принять аналогичные решения еще раз, и все равно ценю это так же. Таким образом, мне также будет разрешено ввести такие элементы, как Лопата, завершить ужасный квест «Дрибблс» и внести некоторые другие улучшения (в первый раз я по ошибке убил Халсина). Однако я не уверен, хочу ли я это сделать.

Я проходил трилогии Mass Effect и Dragon Age несколько раз в своей жизни, принимая схожие важные решения, но смешивая их для разнообразия. Каждое прохождение также включало в себя разные романтические интересы. Однако вся серия Mass Effect равна длине одного сеанса в Baldur’s Gate. С моим текущим графиком я не уверен, смогу ли я выполнить полный повтор.

Хотя продолжительность игры вызывает беспокойство из-за ограничений в расписании, возникает дополнительная проблема — сохранять мотивацию, когда я знаю, что буду принимать повторяющиеся решения. Это осуществимо с точки зрения логистики, но фактор удовольствия не так высок, как ожидалось.

Baldur’s Gate 3 сама по себе предлагает столько разнообразия, что мне кажется, что каждый раз я мог бы получать разные впечатления, выбирая нового компаньона и класс. Тем не менее, мне удалось изучить большинство аспектов игры, управляя своей группой, за исключением игры за Барда. Несмотря на то, что я потратил на это множество часов, я наслаждался каждым моментом и выполнил все, что от меня требовалось во время моего первого прохождения.

Оптимальным решением для моего возвращения было бы масштабное расширение, но, к сожалению, этого не произойдет, поскольку Larian Studios переключает фокус на другое место. Возможно продолжение, созданное другой командой, и некоторые актеры выразили заинтересованность в возвращении с захватывающей сюжетной линией. Однако на это могут уйти годы, если это вообще произойдет. К тому времени я, возможно, буду готов вернуться к Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-04-20 17:02