🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом ролевых приключений за плечами, я начал ценить уникальное очарование, которое Larian Studios привносит в игру — под столом я имею в виду цифровое поле битвы. Их игры, такие как Divinity: Original Sin и Baldur’s Gate 3, покорили мое сердце не только своими обширными мирами и запутанными историями, но и причудливой маленькой деталью, которая стала их визитной карточкой: запуск игрока на пляже.
Я помню, как впервые оказался босиком на песчаном берегу в Divinity: Original Sin, волны разбивались вокруг меня, когда я делал первые шаги в этот новый мир. Ощущение свободы и чуда было осязаемым, как соленый морской бриз, наполнявший мои виртуальные ноздри. А потом были Baldur’s Gate 3, корабль-наутилоид, потерпевший крушение на очередном пляже, оставив меня в затруднительном положении, но готового к приключениям.
Пляжи в этих играх служат удобной отправной точкой для исследования, давая игрокам возможность ознакомиться с картой и сориентироваться, прежде чем нырнуть с головой в более сложную среду. Кроме того, кто не любит острые ощущения от поиска спрятанных в песке сокровищ?
Но что я действительно ценю, так это умный брендинговый ход Larian Studios — создание узнаваемой торговой марки для своих игр, которая выделяет их среди конкурентов. Когда я вижу пляж в начале ролевой игры, я знаю, что меня ждет удовольствие. Это как найти тайник с золотыми монетами на берегу моря – сплошное удовольствие!
И теперь, когда я стою здесь, на последнем пляже в новейшей игре Лариана, я не могу не задаться вопросом, какое скрытое сокровище таит это песчаное пространство… и почему они закопали все сундуки вверх тормашками? Думаю, они хотели напомнить нам, что даже в виртуальном мире маленькие причуды жизни не перестают забавлять.
Как давний поклонник ролевых игр и опытный геймер, я должен признать, что Larian Studios за последние несколько лет удалось занять для себя совершенно уникальную нишу. Судя по тому, что я играл в их игры, они заработали репутацию создателей обширных ролевых игр с запутанными персонажами и захватывающими историями, начиная с серии Divinity: Original Sin и заканчивая Baldur’s Gate 3.
Однако мое внимание привлекла их менее известная традиция: кажется, что каждая игра, которую они создают, начинается на пляже! Впервые я познакомился с этой тенденцией в Divinity: Original Sin, где игрока выбрасывают на песчаный берег, и его продолжение следует этому примеру. И теперь Baldur’s Gate 3 продолжает этот интересный выбор в области разработки игр.
Я размышлял над тем, почему Larian Studios могла принять такое решение, и могу только предполагать, основываясь на своем собственном опыте геймера. Возможно, они хотели создать ощущение погружения, позволяя игрокам медленно акклиматизироваться к игровому миру, начиная со знакомой обстановки, например пляжа, а затем погружая их в глубины своих запутанных историй. Или, возможно, это просто вопрос практичности, поскольку создание сцены на пляже может оказаться проще и экономически выгоднее, чем создание совершенно нового сеттинга для каждой игры. Какова бы ни была причина, я нахожу эту причудливую традицию милой и добавляющей индивидуальности играм Larian Studios, что отличает их от других игр в жанре RPG.
Divinity: Original Sin и объяснение пляжей в Baldur’s Gate 3
В начале игры «Divinity: Original Sin» управляемым игроком персонажам, известным как «Охотники за источниками», поручено расследовать убийство, произошедшее в прибрежном городе. Судно выбрасывает их на берег недалеко от города, оставляя им возможность либо направиться прямо в город, либо сначала осмотреть окрестности. Пляж предлагает несколько дополнительных квестов и обучающую пещеру, которые дают игрокам возможность собрать снаряжение и изучить механику боевой системы, прежде чем приступить к своей первоначальной главной цели.
В Divinity: Original Sin 2 игроки неожиданно оказываются на пляже. Они находились на борту корабля, предназначенного для исправительной колонии, когда на него напал кракен, что привело к гибели корабля. Главный герой по прозвищу Пробужденный Бог чудом выживает благодаря помощи загадочной фигуры. История разворачивается на острове Форт-Джой, где игрокам предстоит разгадать тайны и найти способ спастись.
Чтобы внести ясность, Baldur’s Gate 3 не начинается с пляжа как такового; вместо этого он начинается с переходной фазы на корабле-наутилоиде, которым управляют пожиратели разума. Этот корабль служит начальной игровой зоной, где содержатся ваш персонаж и другие пленники. К сожалению, с наутилоидом произошел несчастный случай, который привел вас на пляж для дальнейшего исследования.
Значимых персонажей, таких как Шэдоухарт, Гейл, Астарион и Лаэ’зель, можно нанять либо на этом пляже, либо в его окрестностях. Кроме того, неподалеку находится учебное подземелье, известное как логово загадочного Уизерса.
Почему так много игр Larian Studios начинаются на пляжах?
Как человек, проведший бесчисленные часы в мирах видеоигр, я не могу не заметить закономерность в выборе стартовых локаций для своих игр Larian Studios. Хотя то, что все три игры начинаются на пляже, может быть просто совпадением, я подозреваю, что за этим решением могла стоять преднамеренная причина.
Пляжи часто ассоциируются с отдыхом и бегством, что может быть намеком на захватывающий и эскапистский характер самих ролевых игр. Кроме того, открытость и необъятность пляжа могут создать ощущение приключений и открытий, что важно для любой ролевой игры. Наконец, пляжи обладают вневременным качеством, что может символизировать безграничные возможности и безграничный потенциал игрового мира.
По своему опыту игрока я считаю, что начало игры на пляже задает тон для захватывающего и увлекательного игрового процесса. Это простой выбор, который красноречиво говорит о внимании Larian Studios к деталям и их желании подарить игрокам незабываемые приключения.
Пляж — удобное место для ранних исследований
Пляж служит для игроков идеальным местом, где они могут научиться ориентироваться в обширной и сложной карте. Пляжи, как правило, представляют собой просторное пространство, что позволяет обнаруживать добычу и обнаруживать потенциальные угрозы до того, как они возникнут. Тем не менее, наличие пещер и укромных уголков, очень похожее на начальное подземелье в Divinity: Original Sin, гарантирует наличие множества скрытых сокровищ, которые можно найти.
Более того, пляж символизирует то, что персонажи не могут вернуться к исходной точке — их лодка, корабль или другое транспортное средство обычно находится вне досягаемости, что вынуждает их отправиться в это незнакомое путешествие с далекого берега. Игроки таких игр, как Baldur’s Gate 3 и Divinity, могут легко понять своих персонажей, поскольку они борются с чувством любопытства и недоумения по поводу своего нового окружения.
Он создает узнаваемый бренд
Помимо увлекательного знакомства со сложными пейзажами, такими как густые леса или ужасающее Подземье, Larian Studios уникальным образом отмечает свою раннюю игровую среду очаровательными пляжными пейзажами. Игроки сразу же узнаются по произведению Larian. Игроки окажутся на этом стартовом пляже, полном сокровищ, которые нужно обнаружить, и тайн, которые нужно разгадать. Игры Larian уже известны своим увлекательным сюжетом и убедительными персонажами; однако прибрежная тема вступительной зоны еще больше укрепляет особый стиль игрового процесса студии.
Смотрите также
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Dragon Age: The Veilguard — Расположение больших сундуков во всех залах Некрополя (затерянные во времени клады)
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
2025-01-02 22:55