Почему Clair Obscur удаляет мини-карту для улучшения погружения и дизайна уровней

Краткое изложение

  • Экспедиция 33 в Клаир Обскуре избегала использования мини-карты, чтобы повысить погруженность и сосредоточить внимание на дизайне уровней.
  • Sandfall Interactive ценит исследование игроками, защищая отсутствие мини-карты.
  • Фанаты разделились в оценке отсутствия мини-карты; одни хвалят ее, другие считают это раздражающим.

Руководители Sandfall Interactive, являясь CEO и креативным директором, решили не включать мини-карту в популярную RPG игру ‘Клар Обскура: Экспедиция 33’, так как эта функция могла отвлечь внимание фанатов от захватывающего и потустороннего дизайна уровней. Хотя некоторые могут ставить под сомнение отсутствие мини-карты в ‘Клар Обскуре: Экспедиции 33’, разработчики утверждают, что это усиливает погружение игроков в игровой мир.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

«Clair Obscur: Expedition 33» — недавно выпущенная пошаговая RPG от французской инди-студии Sandfall Interactive. С момента запуска 24 апреля она достигла значительного успеха, однако не избежала критики. Одним из главных проблемных моментов для игроков стало отсутствие мини-карты в игре.

Как геймер сам по себе, я могу поделиться некоторыми инсайтами относительно решения не включать мини-карту в ‘Clair Obscur: Expedition 33’. Гийом Броше (Guillaume Broche), генеральный директор и креативный директор Sandfall, рассказал об этом во время интервью на Twitch с ItmeJP, Ezekiiel_III и CohhCarnage из Dropped Frames. Он отметил, что когда играл в такие игры, как ‘Final Fantasy 10’, сосредотачивался исключительно на мини-карте, забывая о окружении игры и дизайне уровней. В основном его воспоминания были связаны с картами. Тем не менее, несмотря на свое личное предпочтение против мини-карт, он признал их использование там, где они доступны, из-за их наличия в других играх. Вдохновленный играми вроде ‘Dark Souls’, которые полагаются на подсказки окружения и память игрока для навигации, Sandfall решил отказаться от использования мини-карты в ‘Clair Obscur’ и предпочел более погружающий игровой опыт.

‘Это делает ее скучной’ — говорит гендиректор Clair Obscur о мини-картах.

В игре ‘Clair Obscur’, игроки могут случайно пропустить скрытые встречи, предметы и квесты из-за такого метода. Однако Броше не рассматривает это как негативный аспект. Напротив, он считает это неотъемлемой частью RPG игр, заявляя: ‘Конечно, вы что-то упустите. Абсолютно точно, не обнаружите все тайные проходы. В этом и заключается очарование ролевых игр – в том, чтобы что-то упустить.’ Далее он поясняет, что когда игроки останавливаются и размышляют, например о маленьком пути, который они заметили ранее, возможно, там было что-то ценное для нахождения, это улучшает их память об уровневой дизайне игры и общем впечатлении от неё. Следовательно, ‘Clair Obscur: Expedition 33’ делает упор на погружение в атмосферу вместо полного выполнения всех задач.

Значительное число энтузиастов одобрило решение Sandfall исключить мини-карту из игры «Clair Obscur: Expedition 33». Такой выбор дизайна подчеркивает загадочные ландшафты игры, создавая ощущение, характерное для традиционных RPG, и не включая современные игровые функции, которые некоторые считают вредными для общего впечатления. Подобно «Dark Souls», игроки должны внимательно наблюдать за игровым миром и взаимодействовать с ним, открывая скрытые элементы и прокладывая путь через игру без использования мини-карты. Вместо этого им приходится обращать внимание на окружение, исследуя мир в темпе, позволяющем оценить детали игры вместо того, чтобы торопиться от одного маркера к другому.

Абсолютно! Это часть очарования RPG (Ролевых игр), что не все можно узнать сразу. Вы можете пропустить скрытые пути или проходы, но именно это заставляет вас возвращаться снова и снова. Волнение от повторного прохождения и мысли «Интересно, а стоит ли исследовать тот небольшой проход, который я заметил раньше? Может быть там есть что-то интересное?» добавляет глубину игровому процессу. Во время паузы для размышлений о своем путешествии становятся очевидны детали дизайна уровней и мира игры в целом, улучшая общий процесс исследования.

Экспедиция 33 для полного раскрытия своего потенциала.

Смотрите также

2025-05-20 01:24