Почему Baldur’s Gate 4 может позволить себе быть менее ностальгическим, чем BG3

Почему Baldur’s Gate 4 может позволить себе быть менее ностальгическим, чем BG3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник серии Baldur’s Gate, я могу оценить ностальгическое путешествие, которое подарила Baldur’s Gate 3 со своими возвращающимися персонажами. Тем не менее, я считаю, что в сиквеле можно было бы извлечь уроки из некоторых недостатков в этой области.


В Baldur’s Gate 3 были включены многочисленные фигурки из первых двух серий. Эти персонажи играли разнообразные роли: от противников до союзников и проводников. Независимо от своей функции, они вызывали чувство ностальгии у тех, кто ранее видел первые две игры Baldur’s Gate.

Как геймер, вспоминающий старые времена, я могу засвидетельствовать, что ностальгия оказывает сильное влияние на разработчиков, но это не всегда беспроигрышная ситуация. Возвращение знакомых лиц из Baldur’s Gate 3 не всем нашло положительный отклик, и иногда усилия, вложенные в этих вернувшихся персонажей, могли быть направлены на увеличение экранного времени ключевых персонажей, которые заслуживали большего внимания.

Возвращающиеся персонажи из предшественников Baldur’s Gate 3

В игре Baldur’s Gate 3 возвращаются знакомые лица, появившиеся в более ранних версиях Baldur’s Gate. Саревок, сыгравший значительную злодейскую роль в оригинальной Baldur’s Gate, теперь выступает второстепенным антагонистом. Викония, бывший член партии в первой части Baldur’s Gate, берет на себя важную противоборствующую роль в личном квесте Шэдоухарта, изображая мать-настоятельницу в анклаве Шар в Baldur’s Gate. И Джахейра, и Минск, которые ранее были частью группы в более ранних играх Baldur’s Gate, снова присоединяются к команде в Baldur’s Gate 3. Если ваш персонаж — Dark Urge, они столкнутся с дополнительным диалогом с этими двумя персонажами.

Взлеты и падения обратных вызовов BG3

Вместо того, чтобы просто появляться ненадолго, эти персонажи играют важную роль в Baldur’s Gate 3. Новые игроки могут понять их функции и позиции в повествовании, не зная заранее об их предыдущих появлениях. Однако для тех, кто играл в предыдущие игры Baldur’s Gate, дополнительный контекст и ностальгический оттенок, вызванный их новым появлением, обогащают общее впечатление.

Вместо этого некоторые игроки обнаружили проблемы с тем, как некоторые персонажи изображались по возвращении в более поздних играх, поскольку это, казалось, противоречило развитию их персонажей из более ранних игр. Ярким примером этого является Викония, которая дистанцировалась от Шар в конце Baldur’s Gate: Shadows of Amn, но стала настоятельницей культа Шар в Baldur’s Gate 3 .

Отойдем от ностальгии в сиквеле Baldur’s Gate 3

В отличие от того, как это было сделано в Baldur’s Gate 3, Baldur’s Gate 4 может отклониться в сторону введения меньшего количества повторяющихся персонажей. Это может произойти либо за счет значительного продвижения временной шкалы игры, либо за счет показа этих персонажей только в кратких появлениях (камео) вместо ключевых ролей. Такие персонажи, как Астарион и Минтара, принадлежащие к расам-долгожителям, потенциально могут вновь появиться в будущей части Baldur’s Gate 3, действие которой происходит столетия спустя. Однако их участие в идеале должно ограничиваться эпизодическими появлениями, если они появятся снова, ради последовательности повествования.

Повторное появление персонажей из предыдущих игр означает, что ресурсы для написания расходуются на уже существующего персонажа, который мог бы перейти к новому, оригинальному персонажу. Альтернативно, ресурсы, затраченные на предоставление экранного времени такому персонажу, как Минск, могли бы вместо этого быть потрачены на таких персонажей, как Карлах или Уилл, которые впервые появились в Baldur’s Gate 3, но у которых было меньше экранного времени. и линии по сравнению с другими членами партии. В сиквеле Baldur’s Gate 3 этого можно было бы избежать, сосредоточившись на собственных персонажах, а не включая прошлых персонажей ради ностальгии.

В новой части Baldur’s Gate, возможно, было бы разумнее избегать возвращения персонажей из предыдущих игр. Таким образом, мы можем избежать сложностей и споров, связанных с непрерывностью персонажей, таких как пример с Виконией. Поскольку в любом продолжении неизбежно придется упускать из виду некоторые концовки игры, особенно злые, у главных героев все еще есть различные выводы, которые потребуют разрешения, если они снова появятся в будущей игре Baldur’s Gate. Кажется более уместным вместо этого позволить их историям завершиться в Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-08-31 18:05